Перейти к содержанию
Del-Vey

Майк Лэйдлоу: в Dragon Age Inquisition есть лишь элементы открытого мира

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Майк Лэйдлоу, исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition, в интервью Rock, Paper, Shotgun подробнее рассказал о концепции, лежащей в основе перемещения по игровому миру.


Когда журналисты задали вопрос относительно «открытого мира», который BioWare реализовали в третьей части популярной серии, Дэйдлоу поправил:

«Все сразу же представляют себе Skyrim и предполагают, что всё будет точно так же, как в Skyrim. В нашем же случае у вас будут невероятно большие регионы для исследования».

«Это мультирегиональная игра, что означает необходимость путешествия по карте мира. Вы путешествуете по кускам континета, на котором разворачивается действие. И каждый из этих регионов имеет значение. Есть причина, по которой вы прибыли сюда. Они все привязаны к сюжету или, по крайней мере, к общим темам игры. Это мои враги и они здесь очень активны. Я должен выяснить, почему».

«И всё в том же духе. Это означает, что они не обязательно нагружены сюжетом, ведь сюжет является антитезой исследованию, верно? Он имеет тенденцию направлять вас. Но когда вы исследуете что-то, вы должны чувствовать, что это часть всей игры, а не какая-то случайная штука. Я бы сказал, что игра имеет элементы открытого мира, однако ощущения от неё ближе к тем, что мы чувствовали в Baldur’s Gate или Origins, только с бОльшими территориями, бОльшим пространством, а также с возможностью идти туда, куда вам хочется, и видеть большое разнообразие локаций и мест».

Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC и консолях.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если там ещё и глобальная карта будет, со свободным перемещением, то это вообще идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, как раз моя самая любимая концепция открытого мира.

 

Надор огромных локаций? Мне подходит)

У нас тут прям клуб эксплореров собрался :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не в этом дело) Мне вот ОП в ТЕС не очень нравится - слишком большая свобода. Я люблю, когда есть определенные ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком большая свобода.

Как свободы может быть слишком много? Тем более, что в Скае она была неполной. Ооочень не полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть бы какую игру для сравнения привели. Локации ведьмака или, например, острова как в ризене 2.



кстати, набор коридорных связаных между собой локаций без подзагрузок тоже считается открытым миром :) я не считаю, но много раз слышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как свободы может быть слишком много?

 

Легко. Для меня, как для того, кто любит проходить игры на сто процентов, огромная свобода - это как постоянный зуд и раздражение. Причем, речь идет не о том OW, в котором, скажем, нет никаких подзагрузок и все локации - сразу открыты. Я конкретно не люблю карты без каких-либо ограничений. И люблю те, которые сохраняют определенную коридорность. Как, к примеру, в Амалюре.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОВы всякие нужны, ОВы всякие важны.

Те же ТЕСы, к примеру, песочницы, "пройти ТЕС" это как "пройти Симс", грубо говоря).

Другой жанр, другой ОВ, в ДА он неуместен.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не в этом дело) Мне вот ОП в ТЕС не очень нравится - слишком большая свобода. Я люблю, когда есть определенные ограничения.

Я тоже не люблю миры, настолько большие и однообразные, что их нельзя запомнить.

 

ОВы всякие нужны, ОВы всякие важны.

Те же ТЕСы, к примеру, песочницы, "пройти ТЕС" это как "пройти Симс", грубо говоря).

Другой жанр, другой ОВ, в ДА он неуместен.

Никто и не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тут прям клуб эксплореров собрался :-) 

Ага, пора открывать представительство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!! Моя любимая концепция. Зря они в последних играх от нее ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично более чем устраивает. Песочницы хороши лишь при очень детальной проработке локаций, которую сегодня, к сожалению, никто себе позволить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично более чем устраивает. Песочницы хороши лишь при очень детальной проработке локаций, которую сегодня, к сожалению, никто себе позволить не может.

Она, похоже, только в одной игре и была - Морровинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×