Перейти к содержанию
Del-Vey

Майк Лэйдлоу: в Dragon Age Inquisition есть лишь элементы открытого мира

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Майк Лэйдлоу, исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition, в интервью Rock, Paper, Shotgun подробнее рассказал о концепции, лежащей в основе перемещения по игровому миру.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если там ещё и глобальная карта будет, со свободным перемещением, то это вообще идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.09.2013 в 10:29, Elhant сказал:

Ну, как раз моя самая любимая концепция открытого мира.

Читать больше  

 

  В 12.09.2013 в 14:04, Larus сказал:

Надор огромных локаций? Мне подходит)

Читать больше  

У нас тут прям клуб эксплореров собрался :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не в этом дело) Мне вот ОП в ТЕС не очень нравится - слишком большая свобода. Я люблю, когда есть определенные ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть бы какую игру для сравнения привели. Локации ведьмака или, например, острова как в ризене 2.



кстати, набор коридорных связаных между собой локаций без подзагрузок тоже считается открытым миром :) я не считаю, но много раз слышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Как свободы может быть слишком много?

Читать больше  

 

Легко. Для меня, как для того, кто любит проходить игры на сто процентов, огромная свобода - это как постоянный зуд и раздражение. Причем, речь идет не о том OW, в котором, скажем, нет никаких подзагрузок и все локации - сразу открыты. Я конкретно не люблю карты без каких-либо ограничений. И люблю те, которые сохраняют определенную коридорность. Как, к примеру, в Амалюре.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОВы всякие нужны, ОВы всякие важны.

Те же ТЕСы, к примеру, песочницы, "пройти ТЕС" это как "пройти Симс", грубо говоря).

Другой жанр, другой ОВ, в ДА он неуместен.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.09.2013 в 17:16, Elhant сказал:

Так не в этом дело) Мне вот ОП в ТЕС не очень нравится - слишком большая свобода. Я люблю, когда есть определенные ограничения.

Читать больше  

Я тоже не люблю миры, настолько большие и однообразные, что их нельзя запомнить.

 

  В 12.09.2013 в 22:25, Kangaxx сказал:

ОВы всякие нужны, ОВы всякие важны.

Те же ТЕСы, к примеру, песочницы, "пройти ТЕС" это как "пройти Симс", грубо говоря).

Другой жанр, другой ОВ, в ДА он неуместен.

Читать больше  

Никто и не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!! Моя любимая концепция. Зря они в последних играх от нее ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично более чем устраивает. Песочницы хороши лишь при очень детальной проработке локаций, которую сегодня, к сожалению, никто себе позволить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.09.2013 в 23:29, Арсинис сказал:

Меня лично более чем устраивает. Песочницы хороши лишь при очень детальной проработке локаций, которую сегодня, к сожалению, никто себе позволить не может.

Читать больше  

Она, похоже, только в одной игре и была - Морровинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×