Del-Vey 31 326 Опубликовано 12 сентября, 2013 Майк Лэйдлоу, исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition, в интервью Rock, Paper, Shotgun подробнее рассказал о концепции, лежащей в основе перемещения по игровому миру. Когда журналисты задали вопрос относительно «открытого мира», который BioWare реализовали в третьей части популярной серии, Дэйдлоу поправил: «Все сразу же представляют себе Skyrim и предполагают, что всё будет точно так же, как в Skyrim. В нашем же случае у вас будут невероятно большие регионы для исследования». «Это мультирегиональная игра, что означает необходимость путешествия по карте мира. Вы путешествуете по кускам континета, на котором разворачивается действие. И каждый из этих регионов имеет значение. Есть причина, по которой вы прибыли сюда. Они все привязаны к сюжету или, по крайней мере, к общим темам игры. Это мои враги и они здесь очень активны. Я должен выяснить, почему». «И всё в том же духе. Это означает, что они не обязательно нагружены сюжетом, ведь сюжет является антитезой исследованию, верно? Он имеет тенденцию направлять вас. Но когда вы исследуете что-то, вы должны чувствовать, что это часть всей игры, а не какая-то случайная штука. Я бы сказал, что игра имеет элементы открытого мира, однако ощущения от неё ближе к тем, что мы чувствовали в Baldur’s Gate или Origins, только с бОльшими территориями, бОльшим пространством, а также с возможностью идти туда, куда вам хочется, и видеть большое разнообразие локаций и мест». Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC и консолях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну, как раз моя самая любимая концепция открытого мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 сентября, 2013 Если там ещё и глобальная карта будет, со свободным перемещением, то это вообще идеал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 сентября, 2013 Надор огромных локаций? Мне подходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну, как раз моя самая любимая концепция открытого мира. Надор огромных локаций? Мне подходит) У нас тут прям клуб эксплореров собрался :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 сентября, 2013 Так не в этом дело) Мне вот ОП в ТЕС не очень нравится - слишком большая свобода. Я люблю, когда есть определенные ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 12 сентября, 2013 слишком большая свобода. Как свободы может быть слишком много? Тем более, что в Скае она была неполной. Ооочень не полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 30 Опубликовано 12 сентября, 2013 хоть бы какую игру для сравнения привели. Локации ведьмака или, например, острова как в ризене 2. кстати, набор коридорных связаных между собой локаций без подзагрузок тоже считается открытым миром я не считаю, но много раз слышал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 сентября, 2013 Как свободы может быть слишком много? Легко. Для меня, как для того, кто любит проходить игры на сто процентов, огромная свобода - это как постоянный зуд и раздражение. Причем, речь идет не о том OW, в котором, скажем, нет никаких подзагрузок и все локации - сразу открыты. Я конкретно не люблю карты без каких-либо ограничений. И люблю те, которые сохраняют определенную коридорность. Как, к примеру, в Амалюре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 12 сентября, 2013 ОВы всякие нужны, ОВы всякие важны. Те же ТЕСы, к примеру, песочницы, "пройти ТЕС" это как "пройти Симс", грубо говоря). Другой жанр, другой ОВ, в ДА он неуместен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 сентября, 2013 Так не в этом дело) Мне вот ОП в ТЕС не очень нравится - слишком большая свобода. Я люблю, когда есть определенные ограничения. Я тоже не люблю миры, настолько большие и однообразные, что их нельзя запомнить. ОВы всякие нужны, ОВы всякие важны. Те же ТЕСы, к примеру, песочницы, "пройти ТЕС" это как "пройти Симс", грубо говоря). Другой жанр, другой ОВ, в ДА он неуместен. Никто и не спорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 сентября, 2013 У нас тут прям клуб эксплореров собрался :-) Ага, пора открывать представительство! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bravo 14 Опубликовано 13 сентября, 2013 Класс!! Моя любимая концепция. Зря они в последних играх от нее ушли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 13 сентября, 2013 Меня лично более чем устраивает. Песочницы хороши лишь при очень детальной проработке локаций, которую сегодня, к сожалению, никто себе позволить не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 сентября, 2013 Меня лично более чем устраивает. Песочницы хороши лишь при очень детальной проработке локаций, которую сегодня, к сожалению, никто себе позволить не может. Она, похоже, только в одной игре и была - Морровинд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение