Перейти к содержанию
Albatross

Боевая система Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_TON_234.jpg

Разработчики из inXile Entertainment попросили у вкладчиков помощи с выбором подходящей боевой системы для Torment: Tides of Numenera.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2013 в 13:22, Ангорочка сказал:

А мне наоборот в Плейнскейпе и балде было комфортнее. (Ушла голосовать)

Читать больше  

В Плейнскейпе и балде было комфортнее потому что там было больше мелких битв (которые вызывали только раздражение),  а здесь они обещали меньше битв но они будут более проработаны. Поэтому проголосовал за пошаговую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К пошаговости отношусь настороженно. Есть игры, в которых мне она нравилась, но в большинстве я ее не очень одобряю все же. Те же первые фоллауты, там она меня напрягает до жути.

Так что я все же за рил-тайм, в том же плейнскейпе она у меня особых нареканий не вызывала.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как представитель фанатов жанра "вальяжное питьё чая в процессе прохождения РПГ", то мне близок больше пошаговый режим.

В РПГ Bioware oт постоянного нажимания кнопки пробела, у меня даже стёрлась надпись "space" ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рпг с кикстартер, то обязательно пошаговая, сколь можно уже, делать как в Planescape: Torment надо, пошаговок и так полно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не как в PS:T. Оттуда можно брать что угодно, но не боевку. Пошаговка для олдскульной РПГ лучше разумеется, но зависит от реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать боевые системы сами по себе, то мне обе вполне нравятся, но в партийных РПГ привык к варианту с паузой. Собственно, единственная пошаговая РПГ, в которую я играл - Shadowrun Returns, и мне нормально. Только, все же, пошаговые бои подходят играм вроде Героев, в более динамичных РПГ они иногда, как мне кажется, могут сильно замедлять игровой процесс.

А вообще, будет зависеть от того, насколько хорошо они продумают сами бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компьютер все же не для того придумывали чтоб тупо копировать настолку 

путь будут оба варианта  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошаговая уже есть в Вестленде, зачем она еще и здесь? Тем более в оригинальном Торменте был риалтайм, так что и здесь мне бы хотелось увидеть риалтайм.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×