Перейти к содержанию
Del-Vey

Новое видео Sui Generis демонстрирует управление

Рекомендуемые сообщения

Sui Generis

В новом обновлении Kickstarter-странички Sui Generis было опубликовано видео игрового процесса.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но с каждым видео я люблю эту игру больше и больше. Музыка что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только одно расстраивает, что блоки и парирование персонаж будет делать автоматически, при такой проработке ударной части, всю защитную механику свести к полному автомату, это странное и спорное решение. <Здесь должна была быть смишная шутка про алкоголь.>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2013 в 21:28, Rama сказал:

Только одно расстраивает, что блоки и парирование персонаж будет делать автоматически, при такой проработке ударной части, всю защитную механику свести к полному автомату, это странное и спорное решение.

Читать больше  

Автомат не полный: игрок будет заниматься позиционированием персонажа для защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.12.2013 в 04:41, saruman сказал:

Автомат не полный: игрок будет заниматься позиционированием персонажа для защиты.

Читать больше  

Ладно, ладно, не автомат, а пассивное умение, которое срабатывает, если персонаж в данный момент сам не атакует и стоит к противнику лицом... но это все равно скууучно. При том, что реализовать полностью активные и зависящие от направления движения курсора  блоки с их игровой механикой не составило бы труда. Обидно, что такой потенциал полностью не используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что в игре будет со стрелковым оружием? С такими правилами лучник не оставит герою шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно какой-то сомнительный этот автоматический блок. Фишка же игры была как раз в том, чтобы иметь полное управление над героем, чтобы самому решать, когда зищищаться и атаковать. А так что, можно просто стоять и не получать урон?

А герой все также бегает как бревно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.12.2013 в 07:35, Rama сказал:

Ладно, ладно, не автомат, а пассивное умение, которое срабатывает, если персонаж в данный момент сам не атакует и стоит к противнику лицом... но это все равно скууучно. При том, что реализовать полностью активные и зависящие от направления движения курсора  блоки с их игровой механикой не составило бы труда. Обидно, что такой потенциал полностью не используют.

Читать больше  
  В 04.12.2013 в 13:47, Elhant сказал:

Действительно какой-то сомнительный этот автоматический блок. Фишка же игры была как раз в том, чтобы иметь полное управление над героем, чтобы самому решать, когда зищищаться и атаковать. А так что, можно просто стоять и не получать урон?

А герой все также бегает как бревно.

Читать больше  

И куда при текущей механике вы повесите управление активным навыком блокирования? На третью кнопку мыши что ли? Или на клавиатуру? В игре с такой механикой необходимо выстраивать управление таким образом, чтобы её можно было пройти, используя одну лишь мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.12.2013 в 09:25, Del-Vey сказал:

И куда при текущей механике вы повесите управление активным навыком блокирования? На третью кнопку мыши что ли? Или на клавиатуру?

Читать больше  

 

Предпочтительно на правую кнопку мыши (предвижу возмущенные выкрики тру магов), в идеале клавиши должны быть настраиваемыми, чтобы каждый выбрал приоритеты.

 

  В 12.12.2013 в 09:25, Del-Vey сказал:

В игре с такой механикой необходимо выстраивать управление таким образом, чтобы её можно было пройти, используя одну лишь мышь.

Читать больше  

Вы что-то путаете, в этой игре передвижение через WASD - уже необходимость... собственно потому, что это не богомерзкий пойнт-н-клик, она меня так и интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.12.2013 в 20:27, Rama сказал:

Вы что-то путаете, в этой игре передвижение через WASD - уже необходимость... собственно потому, что это не богомерзкий пойнт-н-клик, она меня так и интересует.

Читать больше  

Я знаю множество не point-and-click игр жанра hack'n'slash, в которых нет необходимости в wasd-управлении. Многие заинтересованы в управлении исключительно мышью. Возможно, большинство. Поэтому одна кнопка мыши всегда отвечает за передвижение, а вторая за какое-либо действие, чаще всего контекстное или частично контекстное (отвечает за удар, когда курсор мыши не наведён на объект возможного взаимодействия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но здесь-то не так. Здесь без WASD никак - ими герой двигается, мышью - наводит удар. Так что вполне можно еще какие-то действия закрепить на E, Q, Spacebar'е и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.12.2013 в 16:26, Elhant сказал:

Но здесь-то не так.

Читать больше  

Разве здесь нет возможности перемещаться мышью? И на хрена в таком случае изометрическая камера?

 

Upd: да что ты мне тут лапшу-то на уши вешаешь? Вон он в ролике мышью управляет передвижением. WASD используется в бою для манёвров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×