Del-Vey 32 439 Опубликовано 30 ноября, 2013 В новом обновлении Kickstarter-странички Sui Generis было опубликовано видео игрового процесса. Показать контент В двухминутном ролике разработчики демонстрируют улучшение анимации бега (честно говоря, не очень заметно), а также показывают и рассказывают об управлении в бою. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 30 ноября, 2013 Каждый раз вспоминается кино "Пьяный мастер" с Джеки.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 30 ноября, 2013 Не знаю почему, но с каждым видео я люблю эту игру больше и больше. Музыка что ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 30 ноября, 2013 PoE, you drunked. Go home. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 443 Опубликовано 30 ноября, 2013 Только одно расстраивает, что блоки и парирование персонаж будет делать автоматически, при такой проработке ударной части, всю защитную механику свести к полному автомату, это странное и спорное решение. <Здесь должна была быть смишная шутка про алкоголь.> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 1 декабря, 2013 В 30.11.2013 в 21:28, Rama сказал: Только одно расстраивает, что блоки и парирование персонаж будет делать автоматически, при такой проработке ударной части, всю защитную механику свести к полному автомату, это странное и спорное решение. Читать больше Автомат не полный: игрок будет заниматься позиционированием персонажа для защиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 443 Опубликовано 1 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 04:41, saruman сказал: Автомат не полный: игрок будет заниматься позиционированием персонажа для защиты. Читать больше Ладно, ладно, не автомат, а пассивное умение, которое срабатывает, если персонаж в данный момент сам не атакует и стоит к противнику лицом... но это все равно скууучно. При том, что реализовать полностью активные и зависящие от направления движения курсора блоки с их игровой механикой не составило бы труда. Обидно, что такой потенциал полностью не используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 2 декабря, 2013 Интересно, что в игре будет со стрелковым оружием? С такими правилами лучник не оставит герою шансов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 декабря, 2013 Действительно какой-то сомнительный этот автоматический блок. Фишка же игры была как раз в том, чтобы иметь полное управление над героем, чтобы самому решать, когда зищищаться и атаковать. А так что, можно просто стоять и не получать урон? А герой все также бегает как бревно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 666 Опубликовано 4 декабря, 2013 Водичка ничего так выглядит ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 439 Опубликовано 12 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 07:35, Rama сказал: Ладно, ладно, не автомат, а пассивное умение, которое срабатывает, если персонаж в данный момент сам не атакует и стоит к противнику лицом... но это все равно скууучно. При том, что реализовать полностью активные и зависящие от направления движения курсора блоки с их игровой механикой не составило бы труда. Обидно, что такой потенциал полностью не используют. Читать больше В 04.12.2013 в 13:47, Elhant сказал: Действительно какой-то сомнительный этот автоматический блок. Фишка же игры была как раз в том, чтобы иметь полное управление над героем, чтобы самому решать, когда зищищаться и атаковать. А так что, можно просто стоять и не получать урон? А герой все также бегает как бревно. Читать больше И куда при текущей механике вы повесите управление активным навыком блокирования? На третью кнопку мыши что ли? Или на клавиатуру? В игре с такой механикой необходимо выстраивать управление таким образом, чтобы её можно было пройти, используя одну лишь мышь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 443 Опубликовано 13 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 09:25, Del-Vey сказал: И куда при текущей механике вы повесите управление активным навыком блокирования? На третью кнопку мыши что ли? Или на клавиатуру? Читать больше Предпочтительно на правую кнопку мыши (предвижу возмущенные выкрики тру магов), в идеале клавиши должны быть настраиваемыми, чтобы каждый выбрал приоритеты. В 12.12.2013 в 09:25, Del-Vey сказал: В игре с такой механикой необходимо выстраивать управление таким образом, чтобы её можно было пройти, используя одну лишь мышь. Читать больше Вы что-то путаете, в этой игре передвижение через WASD - уже необходимость... собственно потому, что это не богомерзкий пойнт-н-клик, она меня так и интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 439 Опубликовано 14 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 20:27, Rama сказал: Вы что-то путаете, в этой игре передвижение через WASD - уже необходимость... собственно потому, что это не богомерзкий пойнт-н-клик, она меня так и интересует. Читать больше Я знаю множество не point-and-click игр жанра hack'n'slash, в которых нет необходимости в wasd-управлении. Многие заинтересованы в управлении исключительно мышью. Возможно, большинство. Поэтому одна кнопка мыши всегда отвечает за передвижение, а вторая за какое-либо действие, чаще всего контекстное или частично контекстное (отвечает за удар, когда курсор мыши не наведён на объект возможного взаимодействия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 декабря, 2013 Но здесь-то не так. Здесь без WASD никак - ими герой двигается, мышью - наводит удар. Так что вполне можно еще какие-то действия закрепить на E, Q, Spacebar'е и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 439 Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 16:26, Elhant сказал: Но здесь-то не так. Читать больше Разве здесь нет возможности перемещаться мышью? И на хрена в таком случае изометрическая камера? Upd: да что ты мне тут лапшу-то на уши вешаешь? Вон он в ролике мышью управляет передвижением. WASD используется в бою для манёвров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение