Albatross 4 591 Опубликовано 15 января, 2014 В новом обновлении странички Pillars of Eternity на Kickstarter продюсер игры Брэндон Адлер рассказал о прогрессе работ, а также поделился новыми скриншотами и концепт-артами. Разработчики уже закончили работу над мега-подземельем Од Нуа и приступили к созданию второго крупного города под названием Раздвоенные Вязы. Ниже можно увидеть результат их работы во всей его красе. Древние энгвитанские руины близ Раздвоенных вязов. Выглядит как идеальное место для хорошей драки, не так ли? По словам продюсера, дизайнеры локаций уже начали проработку уровней, встречающихся в конце игры, и вся их работа начинает сводиться воедино. Почти готова альфа-версия пользовательского интерфейса. Большинство элементов либо уже реализованы, либо были заменены временными «заглушками». В сегодняшнем обновлении разработчики решили показать, как на данный момент выглядит экран отряда. Здесь можно почерпнуть огромное количество информации о команде и персонажах, в том числе статистику и репутацию героя, а также группы в целом. Совсем недавно Pillars of Eternity переехал на новую версию движка Unity 4.3, в котором появилось множество функций, в которых нуждались разработчики. К примеру, в новой версии Unity реализована возможность привязывать к анимациям звуковые файлы, так что теперь девелоперам не составит труда сделать, к примеру, звук шагов при ходьбе. Большинство заклинаний и способностей в игре уже можно использовать, и Джош Сойер начал проверять, что в них можно изменить в угоду балансу. Сам же Брэндон Адлер занимается тестированием очень незначительной функции, которая восхитила его больше всего — самостоятельное создание построений отряда пользователем. Команда по персонажам изо всех сил трудится над новыми существами и элементами экипировки героев. На данный момент почти готовы существа, создание которых является высшим приоритетом. Скоро разработчики займутся монстрами с более низким приоритетом и создадут гораздо больше различной экипировки. Одно из существ на данный момент готово не в финальном виде — разработчики называют его Син-Гула. В таких существ могут превратиться души женщин, погибших при особо трагических или травмирующих обстоятельствах. Ниже можно увидеть сравнение трёхмерной модели существа и показанного ранее концепт-арта. Напоследок, продюсер Pillars of Eternity показал концепт-арт двух богов из пантеона игры. Слева изображён Галоуэйн, покровитель охоты во всех её формах, он наиболее почитаем теми, чья работа связана со выслеживанием и исследованиями. Его последователей можно найти среди колонистов, констеблей, кладоискателей, исследователей и даже учёных. Многие из них носят на запястье или на шее резной символ Галоуэйна — собачью голову. Этот бог также является покровителем дикой природы, где охота представлена в своей высшей форме постоянной борьбы за выживание. Справа можно видеть богиню Воэдику. У неё много разных имён — «Королева-изгнанница», «Сожжённая королева», «Скрепляющая клятвы» и «Душительница». С ней обычно связывают такие понятия как закон, справедливость, клятвы и обещания, законное правление, иерархии, память и месть. Жрицы Королевы-изгнанницы нередко служат адвокатами и судьями в городах, а наиболее влиятельных из них можно встретить среди советников королей и лордов. В империи Аэдир эти жрицы играют особую роль. Там, по традиции, все деловые контракты заключаются только после их одобрения. Хотя почитателей Воэдики чаще всего можно встретить среди правящего класса, любой человек с консервативными взглядами, мечтающий вернуться к утерянному прошлому, может найти своё место в культе Королевы-изгнанницы. «Когда Воэдика вернёт себе трон» — любимая фраза её последователей, описывающая утопическое будущее при котором в обществе будет установлен новый правильный порядок, а богиня займёт своё законное место королевы богов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 16 января, 2014 Локация шикарна. А вот интерфейс немного перегружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 16 января, 2014 А вот интерфейс немного перегружен. А мне нравится такое. Очень ёмко и удобно. Можно читать как... как многостраничный справочник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 16 января, 2014 Локация шикарна. А вот интерфейс немного перегружен. Да ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 января, 2014 Да, интерфейс бы немного упорядочить. Возможно, добавить рамки. А так - все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 января, 2014 А вот интерфейс немного перегружен. В чем это выражено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 16 января, 2014 Блин, офигенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 16 января, 2014 А мне нравится такое. Очень ёмко и удобно. Можно читать как... как многостраничный справочник. Уровень персонажа - один их основных параметров. Его необходимо выделять отдельно, в то время как на изображении выше его запихнули в строку класса. Прогресс-бар набора экспы не очень выразителен. Я бы его вообще поставил под аватар, а имя героя над аватаром. И на такой подложке полосу прогресса надо делать ярче, чтобы выделялась. Да ни разу. В следующий раз аргументируй, если хочешь возразить. Есть такое понятие как "вежливость". И правила форума почитай на всякий случай, пункт 2.3 в частности. В чем это выражено? В монотонности визуализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 16 января, 2014 В следующий раз аргументируй, если хочешь возразить. Есть такое понятие как "вежливость". И правила форума почитай на всякий случай, пункт 2.3 в частности. Ты не аргументировал, а я должен ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 16 января, 2014 Я не перестану это повторять: "Ну прям TOTEE". Игра светотени вообще нечто. Надеюсь смена дня и ночи будет присутствовать в игре? А то уж столько разной детальной информации, что начинаешь путаться и мешать игры =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 16 января, 2014 Ты не аргументировал, а я должен ? Ты никому ничего не должен, но при общении человек обычно прибегает к аргументам в том случае, если оспаривает или подвергает сомнению чьё-либо мнение. Я, в отличие от тебя, ничьё мнение не оспаривал, поэтому могу для начала обойтись без оных. Ты же, в свою очередь, отвесил в мою сторону хамский комментарий с заявлением настолько же безапелляционным, насколько и бездоказательным. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 16 января, 2014 Надеюсь смена дня и ночи будет присутствовать в игре? А то уж столько разной детальной информации, что начинаешь путаться и мешать игры =) Да, будет. Уже показывали в этом охренительном ролике: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 16 января, 2014 хамский комментарий Обрезалку для ЧСВ подарить свою, фамильную ? 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 16 января, 2014 Обрезалку для ЧСВ подарить свою, фамильную ? Что и требовалось доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 001 Опубликовано 16 января, 2014 Скринцы симпотненькие, да и моделька тоже. Обрезалку для ЧСВ подарить свою, фамильную ? Oh no you didn't! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение