Перейти к содержанию
Albatross

Семидесятое обновление Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_WALL.png

В новом обновлении странички Pillars of Eternity на Kickstarter продюсер игры Брэндон Адлер рассказал о прогрессе работ, а также поделился новыми скриншотами и концепт-артами.


Разработчики уже закончили работу над мега-подземельем Од Нуа и приступили к созданию второго крупного города под названием Раздвоенные Вязы. Ниже можно увидеть результат их работы во всей его красе.

pe-te-oldsong.jpg
Древние энгвитанские руины близ Раздвоенных вязов. Выглядит как идеальное место для хорошей драки, не так ли?

По словам продюсера, дизайнеры локаций уже начали проработку уровней, встречающихся в конце игры, и вся их работа начинает сводиться воедино.

Почти готова альфа-версия пользовательского интерфейса. Большинство элементов либо уже реализованы, либо были заменены временными «заглушками». В сегодняшнем обновлении разработчики решили показать, как на данный момент выглядит экран отряда. Здесь можно почерпнуть огромное количество информации о команде и персонажах, в том числе статистику и репутацию героя, а также группы в целом.

pe-ui-character-sheet.jpg

Совсем недавно Pillars of Eternity переехал на новую версию движка Unity 4.3, в котором появилось множество функций, в которых нуждались разработчики. К примеру, в новой версии Unity реализована возможность привязывать к анимациям звуковые файлы, так что теперь девелоперам не составит труда сделать, к примеру, звук шагов при ходьбе.

Большинство заклинаний и способностей в игре уже можно использовать, и Джош Сойер начал проверять, что в них можно изменить в угоду балансу.

Сам же Брэндон Адлер занимается тестированием очень незначительной функции, которая восхитила его больше всего — самостоятельное создание построений отряда пользователем.

Команда по персонажам изо всех сил трудится над новыми существами и элементами экипировки героев. На данный момент почти готовы существа, создание которых является высшим приоритетом. Скоро разработчики займутся монстрами с более низким приоритетом и создадут гораздо больше различной экипировки.

Одно из существ на данный момент готово не в финальном виде — разработчики называют его Син-Гула. В таких существ могут превратиться души женщин, погибших при особо трагических или травмирующих обстоятельствах.

Ниже можно увидеть сравнение трёхмерной модели существа и показанного ранее концепт-арта.

pe-cean.jpg

Напоследок, продюсер Pillars of Eternity показал концепт-арт двух богов из пантеона игры.

pe-concept-gods.jpg

Слева изображён Галоуэйн, покровитель охоты во всех её формах, он наиболее почитаем теми, чья работа связана со выслеживанием и исследованиями. Его последователей можно найти среди колонистов, констеблей, кладоискателей, исследователей и даже учёных. Многие из них носят на запястье или на шее резной символ Галоуэйна — собачью голову. Этот бог также является покровителем дикой природы, где охота представлена в своей высшей форме постоянной борьбы за выживание.

Справа можно видеть богиню Воэдику. У неё много разных имён — «Королева-изгнанница», «Сожжённая королева», «Скрепляющая клятвы» и «Душительница». С ней обычно связывают такие понятия как закон, справедливость, клятвы и обещания, законное правление, иерархии, память и месть.

Жрицы Королевы-изгнанницы нередко служат адвокатами и судьями в городах, а наиболее влиятельных из них можно встретить среди советников королей и лордов. В империи Аэдир эти жрицы играют особую роль. Там, по традиции, все деловые контракты заключаются только после их одобрения. Хотя почитателей Воэдики чаще всего можно встретить среди правящего класса, любой человек с консервативными взглядами, мечтающий вернуться к утерянному прошлому, может найти своё место в культе Королевы-изгнанницы. «Когда Воэдика вернёт себе трон» — любимая фраза её последователей, описывающая утопическое будущее при котором в обществе будет установлен новый правильный порядок, а богиня займёт своё законное место королевы богов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация шикарна. А вот интерфейс немного перегружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интерфейс немного перегружен.

А мне нравится такое. Очень ёмко и удобно. Можно читать как... как многостраничный справочник.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интерфейс бы немного упорядочить. Возможно, добавить рамки.

А так - все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интерфейс немного перегружен.

В чем это выражено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится такое. Очень ёмко и удобно. Можно читать как... как многостраничный справочник.

Уровень персонажа - один их основных параметров. Его необходимо выделять отдельно, в то время как на изображении выше его запихнули в строку класса. Прогресс-бар набора экспы не очень выразителен. Я бы его вообще поставил под аватар, а имя героя над аватаром. И на такой подложке полосу прогресса надо делать ярче, чтобы выделялась.

 

Да ни разу.

В следующий раз аргументируй, если хочешь возразить. Есть такое понятие как "вежливость". И правила форума почитай на всякий случай, пункт 2.3 в частности.

 

В чем это выражено?

В монотонности визуализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующий раз аргументируй, если хочешь возразить. Есть такое понятие как "вежливость". И правила форума почитай на всякий случай, пункт 2.3 в частности.

Ты не аргументировал, а я должен ? 

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не перестану это повторять: "Ну прям TOTEE". Игра светотени вообще нечто. Надеюсь смена дня и ночи будет присутствовать в игре? А то уж столько разной детальной информации, что начинаешь путаться и мешать игры =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не аргументировал, а я должен ? 

Ты никому ничего не должен, но при общении человек обычно прибегает к аргументам в том случае, если оспаривает или подвергает сомнению чьё-либо мнение. Я, в отличие от тебя, ничьё мнение не оспаривал, поэтому могу для начала обойтись без оных. Ты же, в свою очередь, отвесил в мою сторону хамский комментарий с заявлением настолько же безапелляционным, насколько и бездоказательным.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь смена дня и ночи будет присутствовать в игре? А то уж столько разной детальной информации, что начинаешь путаться и мешать игры =)

Да, будет. Уже показывали в этом охренительном ролике:

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 хамский комментарий 

Обрезалку для ЧСВ подарить свою, фамильную ?

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрезалку для ЧСВ подарить свою, фамильную ?

Что и требовалось доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скринцы симпотненькие, да и моделька тоже.

 

Обрезалку для ЧСВ подарить свою, фамильную ?

Oh no you didn't!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×