Albatross 4 596 Опубликовано 30 января, 2014 В новом обновлении странички Kingdom Come на Kickstarter разработчики из Warhorse Studios решили ответить на вопросы, которые больше всего беспокоили вкладчиков. Кастомизация персонажа Нам задают огромное количество вопросов о возможностях кастомизации главного героя. У нас ориентированная на сюжет игра и главный герой — это определённый персонаж с готовой биографией, личной историей и внешностью. Вы не можете изменить пол, голос или лицо. Зато практически всё остальное можно изменить при помощи сложной системы экипировки и возможности сменить причёску (в процессе игры, но не при создании персонажа). Локализация Мы создаём игру на английском языке с английской озвучкой. Kingdom Come: Deliverance будет локализована на французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Кроме того, прошлый опыт подсказывает нам, что потребуется перевод на польский, русский и чешский, но, возможно, без озвучки. Песочница Многих интересует, как много «песка» будет в нашей песочнице. В Kingdom Come: Deliverance можно выполнять квесты одним из множества путей, убивать почти всех подряд или влиять на их распорядок дня. В определённой степени можно повлиять на местную экономику (в частности на цены товаров). У вашего персонажа будет своё место жительства, но продавать или покупать недвижимость нельзя. Также нельзя контролировать NPC. У спутников/оруженосцев будет свой AI, а сами персонажи будут квестовыми. Ваш герой может развивать отношения с NPC. Размер карты Некоторым показалось, что 9 квадратных километров — это очень мало. Пожалуйста, поверьте нам, карта в игре больше, чем в Red Dead Redemption, а плотность заселения и расположения интересных мест будет примерно такой же. Мы хотим, чтобы наш мир выглядел натурально. Мультиплеер Некоторые игроки хотели видеть в нашей игре мультиплеер. Увы, его не будет. Мы подумываем о возможности кооперативного прохождения в будущем, но его точно не будет в первом акте. Вид от третьего лица Извините, но мы не планируем позволять контролировать персонажа с видом от третьего лица (однако на персонажа можно посмотреть в катсценах, диалогах и в экране инвентаря, а на руки и тело можно посмотреть в любой момент). Мы считаем что вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры. DRM Нас часто спрашивают будет ли у Kingdom Come цифровая защита. Честно говоря, мы сами ещё не до конца определились в этом вопросе. Мы планируем использовать для распространения игры Steam и там будет стандартная защита этого сервиса. Мы рассматриваем другие варианты, включая GOG, но пока что не можем сказать ничего конкретного. Моддинг Мы выпустим большую часть нашего инструментария, чтобы фанаты смогли создавать моды для Kingdom Come: Deliverance. Мы принимали участие в разработке таких игр, как Operation Flashpoint, и понимаем, насколько важно иметь моддерское сообщество. Однако стоит отметить, что инструментарий будет доступен только для PC. В отдельных обновлениях разработчики подробно расскажут о структуре актов и боевой системе игры, а пока что нам предлагают посмотреть видео-обновление № 1, в котором Дэн Вавра рассказывает о создании мира игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 30 января, 2014 Размер карты Некоторым показалось, что 9 квадратных километров — это очень мало. Пожалуйста, поверьте нам, карта в игре больше, чем в Red Dead Redemption, а плотность заселения и расположения интересных мест будет примерно такой же. Мы хотим, чтобы наш мир выглядел натурально. Ну, в RDR был довольно унылый мир с четырьмя или пятью достаточно маленькими поселениями и ещё несколькими сёлами на пару домиков. Да и интересным контентом игра не была набита, если не считать двух десятков квестов, в которых всё идёт по сценарию "встретил прячущегося за камнем незнакомца, помог ему перебить бандитов и освободить напарника\жену\друга\сына". Вид от третьего лица Извините, но мы не планируем позволять контролировать персонажа с видом от третьего лица (однако на персонажа можно посмотреть в катсценах, диалогах и в экране инвентаря, а на руки и тело можно посмотреть в любой момент). Мы считаем что вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры. Не понимаю. Если уж делать игру от первого лица и отбирать у игрока возможность лицезреть героя, то зачем его показывать в диалогах и кат-сценах? Лучше, по-моему, сделать как в Dishonored или Half-Life для полного погружения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 30 января, 2014 Интересно они в Warhorse все с такими бородами ходят? Не понимаю. Если уж делать игру от первого лица и отбирать у игрока возможность лицезреть героя, то зачем его показывать в диалогах и кат-сценах? Лучше, по-моему, сделать как в Dishonored или Half-Life для полного погружения. Ну, тут герой не будет молчать. Во всех частях Deus Ex было точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 января, 2014 Как я понял, вид от третьего лица будет сильно влиять на геймплей, поэтому они от него и отказались. А то, что персонажа видно в кат-сценах - так это как бы "побочный" эффект. Это только в кат-сценах. Но могли бы дать чисто визуальную возможность посмотреть на своего героя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 30 января, 2014 Интересно они в Warhorse все с такими бородами ходят? Ну, тут герой не будет молчать. Во всех частях Deus Ex было точно так же. Только хипстеры. =) К Deus Ex у меня те же претензии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 30 января, 2014 или лицо. Как лицо влияет на сюжет или это такая вежливая отмазка - "мы не хотели заморачиваться?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 января, 2014 Вид от третьего лица Извините, но мы не планируем позволять контролировать персонажа с видом от третьего лица (однако на персонажа можно посмотреть в катсценах, диалогах и в экране инвентаря, а на руки и тело можно посмотреть в любой момент). Мы считаем что вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры. Ну и ладно. Со стороны лучше видно если герой будет пафосно размахивать руками в кат-сценах Как лицо влияет на сюжет или это такая вежливая отмазка - "мы не хотели заморачиваться?" Назовут его "Генрих Красивый" и будет он по сюжету пользоваться успехом у девушек, а ты создашь его Квазимодой( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 30 января, 2014 Назовут его "Генрих Красивый" и будет он по сюжету пользоваться успехом у девушек, а ты создашь его Квазимодой( О, у некоторых к этому особый талант. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 января, 2014 О, у некоторых к этому особый талант. 1387031261_188968804.jpg url.jpg Бинго, думал, писать "посмотри на редактор Обливиона" или нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 30 января, 2014 "посмотри на редактор Обливиона" Ну, да, приноровиться надо. Но критической невозможности создать что-то не НЁХовское за ним не наблюдается. создашь его Квазимодой( Но это будет мое любимое квазимордо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 30 января, 2014 Эх, а про историзм - ничего. Мало таких игр (лично не вспомню), где в основе лежит сеттинг нашего мира. Лучше было бы конечно оставить фишку с полным погружением в персонажа, аки Гордон Фриман и уйма других ГГ из этих калл оф дьютей. И назвать его Генрих Красивый, ага! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 30 января, 2014 Пользователи RPGNuke явно поизобретательнее на вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 30 января, 2014 Мы выпустим большую часть нашего инструментария, чтобы фанаты смогли создавать моды для Kingdom Come: Deliverance. Мы принимали участие в разработке таких игр, как Operation Flashpoint, и понимаем, насколько важно иметь моддерское сообщество. Однако стоит отметить, что инструментарий будет доступен только для PC. В отдельных обновлениях разработчики подробно расскажут о структуре актов и боевой системе игры, а пока что нам предлагают посмотреть видео-обновление № 1, в котором Дэн Вавра рассказывает о создании мира игры. Мой вопрос частично отпадает =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 31 января, 2014 Ну ок, без 3 значит мимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение