Larus 7 414 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ты знаешь сколько стоил латный костюм в средневековье?! Бешенных денег за него просили кузнецы. Надеюсь, неподходящие по размеру доспехи можно перековывать, т.к. такие доспехи, да и даже тупо кольчугу, обычные простолюдины не могли себе позволить. А с перепродажей тут несколько сложнее: такие доспехи, делались на заказ, и "загнать" их в том же городе будет проблематично, причём они весят не хило, поэтому везя их в какой-нибудь другой город тебя самого могут десять раз ограбить =). Ну а обычные тряпки действительно никому не нужны =) Я почему то сомневаюсь что они с размером будут заморачиваться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 февраля, 2014 А наш же герой - кузнец, так что сам себе, если что, сделает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну, не все доспехи делали под фигуру)) Для армии, ополчения и городской стражи всё было как и в недавней современности - максимум три размера, а чаще один, и крутись как хочешь. Поэтому и ходили эти несуразные бочонки, поэтому и стереотип, мол в доспехах все как чайники и двигаться нормально нельзя))) Ну а у кого были деньги, то конечно доспех чётко под фигуру подгонялся, даже если ты его уже "готовым" купил с прилавка. А фигли, если даже кожаную броню надо долго подгонять)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ты знаешь сколько стоил латный костюм в средневековье?! Бешенных денег за него просили кузнецы. Надеюсь, неподходящие по размеру доспехи можно перековывать, т.к. такие доспехи, да и даже тупо кольчугу, обычные простолюдины не могли себе позволить. А с перепродажей тут несколько сложнее: такие доспехи, делались на заказ, и "загнать" их в том же городе будет проблематично, причём они весят не хило, поэтому везя их в какой-нибудь другой город тебя самого могут десять раз ограбить =). Ну а обычные тряпки действительно никому не нужны =) Я и подумал, что ты про тряпки говоришь. Броню и всё ценное можно снимать во многих играх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 6 февраля, 2014 Я и подумал, что ты про тряпки говоришь. Броню и всё ценное можно снимать во многих играх. Ну не скажи. =) Сразу видно, что ты играл только в хорошие РПГ =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 февраля, 2014 Сразу видно, что ты играл только в хорошие РПГ =D В Fallout нельзя снимать броню. И вообще, я считаю, что снятие брони с поверженных врагов - это плохо. Нет, ну представь себе, ты только что изрубил в капусту стражника, раскромсав его здоровенным топорищем на восемь компактных частей, а второго испепелил файрболлом, температура которого превышает все мыслимые пределы... а потом снял с них новёхонькие доспехи? Серьёзно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 февраля, 2014 Серьёзно? Это особая мародерская магия. Или они носили доспехи в сумке на поясе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 февраля, 2014 В Fallout нельзя снимать броню. И вообще, я считаю, что снятие брони с поверженных врагов - это плохо. Нет, ну представь себе, ты только что изрубил в капусту стражника, раскромсав его здоровенным топорищем на восемь компактных частей, а второго испепелил файрболлом, температура которого превышает все мыслимые пределы... а потом снял с них новёхонькие доспехи? Серьёзно? В Нью Вегасе я снимал силовую броню с трупов В принципе, логично, да. Может они как то иначе сделают? к примеру - не целая броня - отремонтировал и вперед. Или дадут возможность снять ботинки xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 февраля, 2014 В Нью Вегасе я снимал силовую броню с трупов В принципе, логично, да. Может они как то иначе сделают? к примеру - не целая броня - отремонтировал и вперед. Или дадут возможность снять ботинки xD Я бы делил каждый доспех на компоненты. В зависимости от того, что это был за доспех, крутость компонентов могла варьироваться. При этом часть компонентов, выбираемая случайным образом, была бы повреждена и превращалась в мусор. Таким образом, вырезав отряд стражников в одинаковой броне, мы могли бы собрать уцелевшие части их доспехов и, зайдя в кузницу, скрафтить себе один целый. Вот это было бы действительно интересно, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 февраля, 2014 к примеру - не целая броня Ммм, Морровинд же? Там же броня с трупов в зависимости от жаркости боя имела сниженную прочность? Даже заклинание такое было. И не помню, как насчет облы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 февраля, 2014 Как по мне, такой реализм подойдет далеко не всем играм (он подойдет, к примеру, Kingdome Come). И в партийной олдскульной РПГ вроде PE такое не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 февраля, 2014 Я бы делил каждый доспех на компоненты. В зависимости от того, что это был за доспех, крутость компонентов могла варьироваться. При этом часть компонентов, выбираемая случайным образом, была бы повреждена и превращалась в мусор. Таким образом, вырезав отряд стражников в одинаковой броне, мы могли бы собрать уцелевшие части их доспехов и, зайдя в кузницу, скрафтить себе один целый. Вот это было бы действительно интересно, как по мне. Неплохой вариант. Большее мотивирование на незаметное убийство, или проломления черепа. Ммм, Морровинд же? Там же броня с трупов в зависимости от жаркости боя имела сниженную прочность? Даже заклинание такое было. И не помню, как насчет облы. Удобоваримо) Честно говоря, уже такие особенности не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 6 февраля, 2014 Отдельные латы, я думаю, можно будет стащить =) Мне вот интересно, а если игрок начнет играть смердом и захочеть надеть рыцарскую броню? Нацепить 50-60 кг доброго железа на себя любимого - это не фиги на заборах рисовать, если говорить про реализм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 февраля, 2014 Мне вот интересно, а если игрок начнет играть смердом и захочеть надеть рыцарскую броню? Ну, как кузнецу ему будет куда легче, чем пахарю. Да и пока он до полного рыцарского доспеха доберется, научится и мечом махать, и носить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 февраля, 2014 Как по мне, такой реализм подойдет далеко не всем играм (он подойдет, к примеру, Kingdome Come). И в партийной олдскульной РПГ вроде PE такое не нужно. А по-моему лучше так, чем как в Falout 1-2, где вообще ничего снять нельзя из элементов брони. Не вижу сложностей. С одного снял грудную пластину, с другого спинную, с третьего ещё какой-то элемент. Потом пришёл в кузницу и при наличие необходимого навыка кузнечного дела собрал это всё воедино. Я тебе больше скажу, в KotOR 2 было что-то похожее, хотя игра по меркам классических RPG вообще казуальная. Только там ты световым мечом ящики разрубал и в них что-то испортиться могло из-за этого. Надо было навык взлома применять, чтобы не повредить предметы внутри. А на протяжении игры можно было найти разные части и собрать из них какое-то оружие. Я просто объединил две эти идеи в одну механику, ничего более. Не думаю, что это неуместный реализм. По-моему, играм в последнее время именно таких вещей и не хватает. Слишком много условностей повсюду. А здесь какая-никакая, а глубина. И думать надо, прежде чем что-то сделать. При этом, конечно, никто не мешает весь лут продавать, а доспехи покупать за деньги, вообще не касаясь крафтинга. Это же RPG, тут каждый крутится так, как хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение