Перейти к содержанию
Del-Vey

Кастомизация персонажей в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

  В 05.02.2014 в 06:16, JimDiGreez сказал:

Ты знаешь сколько стоил латный костюм в средневековье?! Бешенных денег за него просили кузнецы. Надеюсь, неподходящие по размеру доспехи можно перековывать, т.к. такие доспехи, да и даже тупо кольчугу, обычные простолюдины не могли себе позволить. А с перепродажей тут несколько сложнее: такие доспехи, делались на заказ, и "загнать" их в том же городе будет проблематично, причём они весят не хило, поэтому везя их в какой-нибудь другой город тебя самого могут десять раз ограбить =).

Ну а обычные тряпки действительно никому не нужны =)

Читать больше  

Я почему то сомневаюсь что они с размером будут заморачиваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А наш же герой - кузнец, так что сам себе, если что, сделает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не все доспехи делали под фигуру)) Для армии, ополчения и городской стражи всё было как и в недавней современности - максимум три размера, а чаще один, и крутись как хочешь. Поэтому и ходили эти несуразные бочонки, поэтому и стереотип, мол в доспехах все как чайники и двигаться нормально нельзя))) Ну а у кого были деньги, то конечно доспех чётко под фигуру подгонялся, даже если ты его уже "готовым" купил с прилавка. А фигли, если даже кожаную броню надо долго подгонять))

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.02.2014 в 06:16, JimDiGreez сказал:

Ты знаешь сколько стоил латный костюм в средневековье?! Бешенных денег за него просили кузнецы. Надеюсь, неподходящие по размеру доспехи можно перековывать, т.к. такие доспехи, да и даже тупо кольчугу, обычные простолюдины не могли себе позволить. А с перепродажей тут несколько сложнее: такие доспехи, делались на заказ, и "загнать" их в том же городе будет проблематично, причём они весят не хило, поэтому везя их в какой-нибудь другой город тебя самого могут десять раз ограбить =).

Ну а обычные тряпки действительно никому не нужны =)

Читать больше  

Я и подумал, что ты про тряпки говоришь. Броню и всё ценное можно снимать во многих играх.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2014 в 04:55, saruman сказал:

Я и подумал, что ты про тряпки говоришь. Броню и всё ценное можно снимать во многих играх.

Читать больше  

 

Ну не скажи. =) 

Сразу видно, что ты играл только в хорошие РПГ =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2014 в 05:52, JimDiGreez сказал:

Сразу видно, что ты играл только в хорошие РПГ =D

Читать больше  

В Fallout нельзя снимать броню. И вообще, я считаю, что снятие брони с поверженных врагов - это плохо. Нет, ну представь себе, ты только что изрубил в капусту стражника, раскромсав его здоровенным топорищем на восемь компактных частей, а второго испепелил файрболлом, температура которого превышает все мыслимые пределы... а потом снял с них новёхонькие доспехи? Серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2014 в 08:42, Del-Vey сказал:

В Fallout нельзя снимать броню. И вообще, я считаю, что снятие брони с поверженных врагов - это плохо. Нет, ну представь себе, ты только что изрубил в капусту стражника, раскромсав его здоровенным топорищем на восемь компактных частей, а второго испепелил файрболлом, температура которого превышает все мыслимые пределы... а потом снял с них новёхонькие доспехи? Серьёзно?

Читать больше  

В Нью Вегасе я снимал силовую броню с трупов :)

В принципе, логично, да. Может они как то иначе сделают? к примеру - не целая броня - отремонтировал и вперед. Или дадут возможность снять ботинки xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2014 в 08:48, Larus сказал:

В Нью Вегасе я снимал силовую броню с трупов :)

В принципе, логично, да. Может они как то иначе сделают? к примеру - не целая броня - отремонтировал и вперед. Или дадут возможность снять ботинки xD

Читать больше  

Я бы делил каждый доспех на компоненты. В зависимости от того, что это был за доспех, крутость компонентов могла варьироваться. При этом часть компонентов, выбираемая случайным образом, была бы повреждена и превращалась в мусор. Таким образом, вырезав отряд стражников в одинаковой броне, мы могли бы собрать уцелевшие части их доспехов и, зайдя в кузницу, скрафтить себе один целый. Вот это было бы действительно интересно, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

к примеру - не целая броня

Читать больше  

Ммм, Морровинд же? Там же броня с трупов в зависимости от жаркости боя имела сниженную прочность? Даже заклинание такое было.

И не помню, как насчет облы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, такой реализм подойдет далеко не всем играм (он подойдет, к примеру, Kingdome Come). И в партийной олдскульной РПГ вроде PE такое не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2014 в 08:56, Del-Vey сказал:

Я бы делил каждый доспех на компоненты. В зависимости от того, что это был за доспех, крутость компонентов могла варьироваться. При этом часть компонентов, выбираемая случайным образом, была бы повреждена и превращалась в мусор. Таким образом, вырезав отряд стражников в одинаковой броне, мы могли бы собрать уцелевшие части их доспехов и, зайдя в кузницу, скрафтить себе один целый. Вот это было бы действительно интересно, как по мне.

Читать больше  

Неплохой вариант. Большее мотивирование на незаметное убийство, или проломления черепа.

 

  В 06.02.2014 в 08:58, St_Lokki сказал:

Ммм, Морровинд же? Там же броня с трупов в зависимости от жаркости боя имела сниженную прочность? Даже заклинание такое было.

И не помню, как насчет облы.

Читать больше  

Удобоваримо)

Честно говоря, уже такие особенности не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельные латы, я думаю, можно будет стащить =)

 

Мне вот интересно, а если игрок начнет играть смердом и захочеть надеть рыцарскую броню? Нацепить 50-60 кг доброго железа на себя любимого - это не фиги на заборах рисовать, если говорить про реализм.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Мне вот интересно, а если игрок начнет играть смердом и захочеть надеть рыцарскую броню?

Читать больше  

Ну, как кузнецу ему будет куда легче, чем пахарю. Да и пока он до полного рыцарского доспеха доберется, научится и мечом махать, и носить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2014 в 09:15, Elhant сказал:

Как по мне, такой реализм подойдет далеко не всем играм (он подойдет, к примеру, Kingdome Come). И в партийной олдскульной РПГ вроде PE такое не нужно.

Читать больше  

А по-моему лучше так, чем как в Falout 1-2, где вообще ничего снять нельзя из элементов брони. Не вижу сложностей. С одного снял грудную пластину, с другого спинную, с третьего ещё какой-то элемент. Потом пришёл в кузницу и при наличие необходимого навыка кузнечного дела собрал это всё воедино.

 

Я тебе больше скажу, в KotOR 2 было что-то похожее, хотя игра по меркам классических RPG вообще казуальная. Только там ты световым мечом ящики разрубал и в них что-то испортиться могло из-за этого. Надо было навык взлома применять, чтобы не повредить предметы внутри. А на протяжении игры можно было найти разные части и собрать из них какое-то оружие. Я просто объединил две эти идеи в одну механику, ничего более. Не думаю, что это неуместный реализм. По-моему, играм в последнее время именно таких вещей и не хватает. Слишком много условностей повсюду. А здесь какая-никакая, а глубина. И думать надо, прежде чем что-то сделать. При этом, конечно, никто не мешает весь лут продавать, а доспехи покупать за деньги, вообще не касаясь крафтинга. Это же RPG, тут каждый крутится так, как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×