Albatross 4 591 Опубликовано 11 февраля, 2014 В очередном видео-обновлении разработчики подробнее рассказали о механике боёв в Kingdom Come: Deliverance. Дэн и остальные ещё раз напоминают о том, что анимация в игре далека от финальной версии и не все системы пока что функционируют, поэтому стоит отнестись с пониманием к некоторым нюансам. Для каждого оружия есть три базовых атаки и шесть направлений удара. Игрок сможет совершать обманные манёвры: замахнуться в одном направлении и пока противник ставит блок — ударить в другом. Если удерживать кнопку защиты, персонаж игрока будет автоматически блокировать все атаки противника, однако если нажать кнопку в тот момент, когда враг наносит удар, атака будет парирована и игрок сможет нанести контрудар. Разработчики собираются воссоздать знаменитые сражения той эпохи, в которых игрок будет лишь пешкой на огромной шахматной доске. Игрок не будет вести армии или отдавать приказы, ему придётся лишь сражаться за свою жизнь. Однако в менее крупных и не исторических битвах пользователь сможет принимать стратегические решения. К примеру, во время осады замка игрок может дождаться ночи, чтобы незаметно проникнуть внутрь и сделать какую-нибудь пакость (например, открыть ворота или отравить источник воды), а можно наплевать на все уловки и принять участие в полномасштабном штурме с требушетами и лучниками. Кроме осад, игроку доведётся принять участие и в обороне крепостей, в которых будет множество своих тактических возможностей. Во время боёв далеко не всё будет зависеть от рефлексов. Это RPG, так что если битвы кажутся слишком сложными, то, возможно, стоит прокачать какой-нибудь навык, выучить пару приёмов у инструктора по боевой подготовке или почитать литературу (внутриигровую!) об искусстве фехтования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 11 февраля, 2014 На самом деле чем дальше, тем я радуюсь всё больше Если они и к другим боевым стилям и оружию также серьёзно подойдут, то я из этой игры буду выходить разве что до туалета, ну и настоящим мечом помахать))) Серьёзно, простора у них тут дофига и больше, причём как раз таки для рпг и прокачки. В том же фехтовании двуручником и полуторником, которое мы можем видеть (и которое перенесено весьма чисто, что не может не радовать), существует множество возможностей для перков и специальных атак, потому что и в реале почти на каждое движение есть приём, мгновенно завершающий бой (что характерно, смертью или частичным шинкованием противника). Так что простора для развития уйма, надеюсь реализуют. Ну и конечно неимоверно порадовало, что мы наконец взглянем на войну не с тёплого трона или покровительственно глядя на мучения безликих статистов с высоты супермена, а от лица обычной песчинки в жерновах кровавой бойни, где ты - мясо, и первостепенная задача твоя не чОрного властелина ушатать, не лампочку света в ужасной тьме ввернуть, не кривду выправить да справедливость нанести, а тупо постараться не умереть самому посреди безумия с названием война. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 11 февраля, 2014 Какой-то вялый они отрезок бугурта они взяли =). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 февраля, 2014 Дэн и остальные ещё раз напоминают о том, что анимация в игре далека от финальной версии и не все системы пока что функционируют, поэтому стоит отнестись с пониманием к некоторым нюансам. Собственно, только это останавливает от комментариев по поводу того, что анимация слабая, а удары почти не чувствуются (Oh, wait, I just did it). Вообще, на словах звучит неплохо, но что-то это видео даже по умерило мой пыл. Я ожидал другого. К слову, учитывая, как они пекутся о реализме, они при этом как-то вообще не создают естественную реакцию на ранение. Чуваку в видео проткнули живот, а он после этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 11 февраля, 2014 Собственно, только это останавливает от комментарий по поводу того, что анимация слабая, а удары почти не чувствуются (Oh, wait, I just did it). Вообще, на словах звучит неплохо, но что-то это видео даже по умерило мой пыл. Я ожидал другого. К слову, учитывая, как они пекутся о реализме, они при этом как-то вообще не создают естественную реакцию на ранение. Чуваку в видео проткнули живот, а он после этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало. Там God mode включен =). Это нормальная практика для этой стадии разработки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 11 февраля, 2014 А мне понравилось, наконец-то выходит игра, более того рпг, где будет реалистичный бой от первого лица с холодным оружием. А то за последние десять лет ничего кроме TES в этой нише и не было, а там боевка унылейшая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 февраля, 2014 этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало. Не заметил :sunny: К слову, имеются реальные прецеденты. Там God mode включен =) Ну почему логичные объяснения такие скучные? Нет бы рассказать о переселенцах из Скайрима с севера, о семейной традиии собирать грибы мухоморы и жевать щиты... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 11 февраля, 2014 К слову, учитывая, как они пекутся о реализме, они при этом как-то вообще не создают естественную реакцию на ранение. Чуваку в видео проткнули живот, а он после этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало. Есть такая штука, как горячка боя и адреналин. Бывало даже не сразу замечали, что им конечность отрубили, что уж о ранах говорить. Плюс и сами люди тогда были покрепче, они не за компами жизнь проводили)) Для какой-то цели человек способен на невероятные вещи. Примеров из жизни дофига. Несколько лет назад у нас в городе в УВД пожар случился, зимой под вечер. Пожар сильный, здание сразу охватил. Один мужик, майор кажется, батя его знал, спасаясь от огня выпрыгнул с окна четвёртого этажа. Тут же бодро вскочил и стал помогать пожарным и скорой, вытаскивал раненых. Несколько часов помогал. Потом его самого стали врачи осматривать. Оказалось, что у него тяжёлые ожоги (при которых от одного только болевого шока умереть можно), и множественные переломы спины. Врачи были в ауте, говорили что с такими травмами не то что ходить, выжить то не факт что можно. А он с ними столько действовал в боевом режиме, таскал на себе раненых. Так что не говорите мне о невозможном)) Мужик кстати поправился потом, кажется до сих пор на службе. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ладно, убедил) Только ты все равно говоришь о достаточно редком случае в жизни, а игровой геймлпей от нее слишком отличается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 февраля, 2014 Статистика говорит, что ты не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 февраля, 2014 Какая статистика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 12 февраля, 2014 По травматологии. Люди приходят с торчащими костями, с ножами в спине и прочими посторонними предметами, иногда со штырями в голове, порванными связками, переломами и тд. и тп., и невинным замечанием: "не заметил". Вполне естественный механизм отсечения боли, к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 февраля, 2014 Как то все очень хорошо, я подожду пока из шкафов посыпятся мертвые шлюхи.)Хорошо что показали финальную схватку, в ней почувствовалось что мечи соприкасаются, и люди пытаются друг друга убить, а не репетируют. И идея с участием в осаде в качестве солдата это здорово. Прощай Шепард и Страж! Я иду махать мечом в гуще боя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Abdulov 15 Опубликовано 12 февраля, 2014 Для каждого оружия есть три базовых атаки и шесть направлений удара. Игрок сможет совершать обманные манёвры: замахнуться в одном направлении и пока противник ставит блок — ударить в другом. Если удерживать кнопку защиты, персонаж игрока будет автоматически блокировать все атаки противника, однако если нажать кнопку в тот момент, когда враг наносит удар, атака будет парирована и игрок сможет нанести контрудар.Не совсем понятно. Блок будет только одного типа, как в Chivalry (хотя с "удержанием кнопки" и "контрударом" - это скорее к серии АС), или все-таки можно будет ставить блоки в разных направлениях, чтобы защититься от описанного во втором пункте финта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 февраля, 2014 Для каждого оружия есть три базовых атаки и шесть направлений удара. Игрок сможет совершать обманные манёвры: замахнуться в одном направлении и пока противник ставит блок — ударить в другом. Если удерживать кнопку защиты, персонаж игрока будет автоматически блокировать все атаки противника, однако если нажать кнопку в тот момент, когда враг наносит удар, атака будет парирована и игрок сможет нанести контрудар.Не совсем понятно. Блок будет только одного типа, как в Chivalry (хотя с "удержанием кнопки" и "контрударом" - это скорее к серии АС), или все-таки можно будет ставить блоки в разных направлениях, чтобы защититься от описанного во втором пункте финта? Одного типа, об этом говорится и показывается в ролике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение