Del-Vey 31 312 Опубликовано 10 апреля, 2014 В сеть просочился слух, согласно которому открытый мир «Ведьмака 3» значительно превышает заявленный первоначально размер. Источником спекуляций является презентация CD Projekt RED на конференции GDC 2014, которую поляки проводили совместно с Umbra Software. Согласно одному из продемонстрированных слайдов, город Новиград будет занимать обширную территорию — область 8,5 на 8,5 километров (72 квадратных километра). Кроме того, острова Скеллиге расположились на немногим менее масштабной площади — 8 на 8 километров. Ранее разработчики заявляли, что размер игрового мира лишь на 20% превышает размер территории, доступной для исследования в The Elder Scrolls V: Skyrim. Новые данные говорят о том, что его площадь увеличилась в разы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 10 апреля, 2014 Когда разработчики назвали территории В3, указав при этом, что в игре будет открытый мир - можно было достать карту мира вселенной и догадаться о хитрых планах!) Лично я пока очень рад продвижению В3. Точечно и без спойлеров - надеюсь, после Е3 не начнут раскрывать все карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 10 апреля, 2014 О_о я даже представить себе не могу что мы будем делать на столь обширной территории, одного лишь, города Новиграда. Надеюсь наполнение города будет очень даже интересным. Сколько так говорили, кажется около 20 таверн... Ну-ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 апреля, 2014 Главное чтобы наполнение соответствовало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mackintosh 62 Опубликовано 10 апреля, 2014 Я против огромных городов в В3. Фишка с большим кол-вом домов и прочей архитектуры может работать в Asassins Creed, где хочется побегать да попрыгать(хотя и там это бросается в глаза с первой минуты), но в Ведьмаке же запертые дома смотрятся еще унылее, так как по ним даже не попрыгаешь. Пусть компенсируют малое кол-во контента на кв. км. площади шикарным фоном и витиеватым рельефом, как во время осады в В2, но расширение Новиграда за счет одинаковых пустых домов пусть идет лесом. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 10 апреля, 2014 Я тоже обычно против настолько больших городов. Особенно когда в них однотипные и унылые "лутовые" здания, как было в первой части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 10 апреля, 2014 Я тоже обычно против настолько больших городов. Особенно когда в них однотипные и унылые "лутовые" здания, как было в первой части. Кто знает, кто знает... А на счет запертых домов, в одном видео можно было увидеть бой внутри здания, где от Аарда отлетали столы и враги, может получится в каждый дом зайти, ну или почти в каждый. Было бы интересно как по мне. Главное что бы не гоняли через весь город любовные письма туда-сюда разносить, а то это будет как-то не очень как завершение саги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 10 апреля, 2014 Зачем нужны такие пустые дома? Я понимаю, когда декорации. Но ведь интересный квест в каждом не сделаешь; плюс - ходить собирать лут в них - бред; плюс - это бредово и с точки зрения логики - как будто Геральт страдал бы чем-то подобным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 апреля, 2014 Зачем нужны такие пустые дома? Я понимаю, когда декорации. Но ведь интересный квест в каждом не сделаешь; плюс - ходить собирать лут в них - бред; плюс - это бредово и с точки зрения логики - как будто Геральт страдал бы чем-то подобным. Реализм? Новиград большой город - получите распишитесь. Геральт то не должен в каждый дом заходить, в конце концов это нарушение закона) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 11 апреля, 2014 В первой части тоже были "закрытые" дома, и чет игра особо хуже от этого не стала) Разрабы не раз говорили, что открытый мир для них является лишь инструментом, а не самоцелью. К тому же, команда выросла в разы и получила более удобные инструменты + релиз таки отложили - кажется, все там будет хорошо и с домами и со всем прочим. Удручают лишь новости о том, что на ПС4 графика будет на минимальных настройках. Немного нового геймплея, с презентации их новых инструментов разработки на GDC 2014: https://www.youtube.com/watch?v=rPm3NXWcEec 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 апреля, 2014 В первой части тоже были "закрытые" дома, и чет игра особо хуже от этого не стала) Для меня стала) И это все же не реализм, это игра, а, как по мне, в игре каждая деталь - или, по крайней мере, деталь настолько важная - должна создаваться с какой-то целью. Если эта цель - чисто визуальный реализм, то пожалуйста. Хотя лично я все равно не очень люблю слишком большие города, но это уже мое. Но если они будут делать кучу пустых домов, как в первой части, или, еще лучше, кучу домов с дверьми, которые, чисто технически, кликабельны, но которые абсолютно всегда заперты (серьезно, вот кому в голову могло прийти такое?), то лучше не надо. Пустой, совершенно бессмысленный контент без какой-либо достойной цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 апреля, 2014 Для меня стала) И это все же не реализм, это игра, а, как по мне, в игре каждая деталь - или, по крайней мере, деталь настолько важная - должна создаваться с какой-то целью. Если эта цель - чисто визуальный реализм, то пожалуйста. Хотя лично я все равно не очень люблю слишком большие города, но это уже мое. Но если они будут делать кучу пустых домов, как в первой части, или, еще лучше, кучу домов с дверьми, которые, чисто технически, кликабельны, но которые абсолютно всегда заперты (серьезно, вот кому в голову могло прийти такое?), то лучше не надо. Пустой, совершенно бессмысленный контент без какой-либо достойной цели. Давай зайдем с другом стороны.) Мир достаточно большой, так? Государство большое, так? Так почему город Новиград - далеко не село, должен состоять из 15 домов?) Почему бы не сделать его большим?) А по поводу закрытых дверей - ты идешь по своему городу (прости дурака, забыл название), у каждого дома есть своя цель, просто она тебе не очевидна. Дом в который ты не можешь войти и не значащий ничего имеет огромное значение для другого человека. Так и тут - Геральт приходит в огромный город, но не получает доступ в каждый дом ибо он не медвежатник, а ведьмак) Он идет по городу где его интересуют только определенные дома, какой ему смысл входить в каждый существующий дом?) А цель подобного в игре - создания атмосферы большого города, каким по книжкам и является Новиград) Я понимаю что запертые дома могут раздражать, но "огромный" город в котором 15 домов меня раздражает немного больше) Хотя, тут на вкус и цвет конечно) Немного нового геймплея, с презентации их новых инструментов разработки на GDC 2014: https://www.youtube.com/watch?v=rPm3NXWcEec нам закрыли ютруб с работы, гляну ищз дома) Как там, все отлично?) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 11 апреля, 2014 Зачем нужны такие пустые дома? Я понимаю, когда декорации. Но ведь интересный квест в каждом не сделаешь; плюс - ходить собирать лут в них - бред; плюс - это бредово и с точки зрения логики - как будто Геральт страдал бы чем-то подобным. Мне сразу вспоминается этот "огромный Скайрим" с его великим большим (по словам местных нпс) городом Вайтраном с десятком зданий, напоминающий скорее помпезную деревеньку, причем не самую большую. А потом еще и начинаются великие осады великими армиями по 5 солдат, становится совсем неуютно. Понятно, что это вроде как всего-лишь игра, и не в реализме дело, но нужно же как-то изящнее прятать игровые условности. Ну не можешь ты сделать иллюзию большого города, так не связывайся с большими и эпичными местами пусть сюжет проходит где-нибудь в мухосранске. В конце концов, надоедливость долгих перемещений по городу, можно решить банальным телепортом, как это было в каком нибудь бюджетном Дракенсанге, а великий город из двух домов так и будет маячить перед глазами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 11 апреля, 2014 нам закрыли ютруб с работы, гляну ищз дома) Как там, все отлично?) Да там сырая рабочая версия, ничего особенного. Но, на безрыбье, как говорится) По сабжу; куда-то не туда смещается фокус) Ведьмак это игра про историю, являющейся главным элементом игры, а все остальные инструменты существуют только для того чтобы усилить эффект погружения в эту историю, а не сместить ее с пьедестала). Т.е. по истории мы играем за ведьмака, которому, по логике вселенной, незачем заглядывать в каждый дом. Да и по логике нашего мира тоже) Но, кажется, такая возможность все же будет, ибо "Убийца Скайрима" и все такое) З.Ы. чую, после релиза будет куча комментов про убогий эксплорэйшн и "почему я не могу быть некромантом?!!11" =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 апреля, 2014 Т.е. по истории мы играем за ведьмака, которому, по логике вселенной, незачем заглядывать в каждый дом. Да и по логике нашего мира тоже) Но, кажется, такая возможность все же будет, ибо "Убийца Скайрима" и все такое) Хммм, надеюсь что разрабы лучше нас знают что это и не требуется) Не, могут сделать генерирующиеся дома, но надеюсь что вход без приглашения будет считаться нарушением и стража дремать не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение