Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые детали проекта Lords of the Fallen

Рекомендуемые сообщения

Lords of the Fallen

В превью Lords Of The Fallen для сайта Eurogamer исполнительный продюсер проекта Томаш Гоп раскрыл множество интересных подробностей.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 06:34, Del-Vey сказал:

Lords Of The Fallen будет сложной игрой, но не станет так жестоко наказывать игрока, как это делали творения From Software. 

Читать больше  

Томаш хоть бы поиграл в эти творения для начала. Первая часть "наказывала" игрока тем, что где-то под доспехами он выглядит как труп и в его мир не могут вторгаться другие игроки(!). Ну и возможно, потеряется немного душ, которых и так завались. Вторая после обретения колечка защиты жизни "наказывает" игрока потерей смешных 3000 душ на ремонт этого колечка, и всё. Где уж тут жестокость.

А вот когда твоя экспа осталась на трупе и ТАЕТ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ, как у поляков - это жестоко. Начинаешь торопиться, делать ошибки. С нетерпением жду выхода игры :-)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва. Я помню, как в самом начале первого Dark Souls бежал к своему трупу с 90 000 душ и случайно свалился с обрыва. Ох, сколько было мата...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 09:11, Del-Vey сказал:

Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва. Я помню как в самом начале первого Dark Souls бежал к своему трупу с 90 000 душ и случайно свалился с обрыва. Ох, сколько было мата...

Читать больше  

Поговорим об обрывах когда пройдёшь крепость Сена.  ;)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 09:11, Del-Vey сказал:

Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва.

Читать больше  
  Показать контент

trollface.png

 

 

  В 02.06.2014 в 09:44, Albatross сказал:

Поговорим об обрывах когда пройдёшь крепость Сена.  ;)

Читать больше  
Дааа, вот это локация так локация.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не вдохновляет, первоначальная концепция обещала куда больше, чем просто линейная action-rpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 11:49, Арсинис сказал:

Что-то не вдохновляет, первоначальная концепция обещала куда больше, чем просто линейная action-rpg.

Читать больше  

Насколько я помню, игра до последнего момента была тёмной лошадкой. Да и сейчас о ней известно удивительно мало, учитывая релиз уже этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 12:49, Elhant сказал:

Да не обещала, насколько помню.

Читать больше  

Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе. Да и первые концептики с рожами преступников внушали надежду на что-то нестандартное. А на выходе обычная action-rpg (со спорным стилем), где гг будет мочить толпы мобов в линейных уровневых локациях (как это я понял), а вся рпг сведется к раскидыванию очков по статам.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 13:35, Арсинис сказал:

Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе. Да и первые концептики с рожами преступников внушали надежду на что-то нестандартное. А на выходе обычная action-rpg (со спорным стилем), где гг будет мочить толпы мобов в линейных уровневых локациях (как это я понял), а вся рпг сведется к раскидыванию очков по статам.

Читать больше  

Несколько концовок ещё забыл. Видимо, будут какие-то выборы/диалоги, так что не всё так плохо. Ну и вообще, тут важнее геймплей. Это такая "RPG" в духе Dark Souls с плюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе.

Читать больше  

 

Они же ее изменили еще в самом начале, и потом только и говорили, что игра будет смесью Соулс с парой других игр. И она такой смесью и выглядит - ни больше, ни меньше. Я пока не вижу, чем игра может быть хуже того же Соулс. У нее есть свои особенности.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 16:30, Grimuar Grimnox сказал:

Убийца дарксосок.

Жду.

Куплю. ^^

Читать больше  

 

Конкурент, но не убийца. Не дотягивает ни по боевке, ни по персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 13:35, Арсинис сказал:

А на выходе обычная action-rpg (со спорным стилем), где гг будет мочить толпы мобов в линейных уровневых локациях (как это я понял), а вся рпг сведется к раскидыванию очков по статам.

Читать больше  

Ой, я сразу вспомнил милый срач на нашем форуме, где пара странных людей доказывала, что в раскидывании очков по статам - суть рпг.

 

 

  В 02.06.2014 в 17:14, Arawn сказал:

Конкурент, но не убийца. Не дотягивает ни по боевке, ни по персонажам.

Читать больше  

Даже и не конкурент. В этой игре нет мультиплеера. Популярность ДС создана сарафанным радио и поддерживается мощным сообществом, а это самое мощное сообщество может создаться и сохраняться только при наличии мультиплеера.

 

 

  В 02.06.2014 в 09:11, Del-Vey сказал:

Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва.

Читать больше  

Это убирает значительную степень свободы. Скорее всего, прыгать тоже нельзя. Жаль. Игровое пространство, по сути, из трёхмерного превращается в двумерное.

С другой стороны, я сегодня 7 раз пытался взять Grand Lance в воспоминаниях Орро и все 7 раз свалился, блджад, мимо платформы, на которую надо упасть, чтобы это оружие найти. Вот это бесит. Грёбаный Дарк Соулс, любю его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2014 в 13:35, Арсинис сказал:

Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе. 

Читать больше  

ух ты, вот это неплохо, но видимо посчитали, что массы такое не поймут=/

 

вообще, как я понял, они хотят объять и аудиторию ДС, и менее хардкорных игроков (никого не хочу обидеть, просто не знаю, как иначе высказаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×