Del-Vey 31 256 Опубликовано 2 июня, 2014 В превью Lords Of The Fallen для сайта Eurogamer исполнительный продюсер проекта Томаш Гоп раскрыл множество интересных подробностей. Не секрет, что многие геймеры считают игру клоном (или идейным наследником, как модно ныне говорить) Dark Souls, поэтому некоторые аспекты геймплея раскрываются в сравнении с творением From Software. Игрок будет управлять предопределенным персонажем, который должен предотвратить возвращение Падшего Бога. Исследование окружающего мира в некотором роде имеет место, однако в основном повествование линейно. В Lords Of The Fallen есть кат-сцены, несколько концовок и NPC, с которыми можно поговорить. Вы начнете игру относительно слабым персонажем, который станет значительно сильнее, вложив накопленный опыт в способности и магию, а также собрав различное снаряжение (оно, кстати, делится на легкое и тяжелое, что влияет на стиль ведения боя). Также в игре есть классы и множество возможностей для кастомизации. Бои проистекают в более быстром ключе, нежели в Dark Souls. В качестве примера Томаш приводит боевую систему файтинга Tekken, которая, по его словам, быстра, но не лишена тактики. Lords Of The Fallen будет сложной игрой, но не станет так жестоко наказывать игрока, как это делали творения From Software. Например, здесь практически невозможно упасть с уступа и разбиться насмерть (что в Dark Souls происходит сплошь и рядом).Если игрок возжелает избежать честного боя, врагов можно будет скинуть, например, в глубокий колодец, но при этом не удастся собрать с них лут. В случае гибели героя собранный им опыт остается на трупе (знакомо?), но со временем количество его убывает, так что нужно поторопиться! При этом игра позволяет хранить непотраченный опыт в определенных местах на карте (что-то вроде контрольной точки?). С другой стороны, если не складывать опыт в копилку, и не погибать почем зря, то каждый следующий убитый противник будет приносить чуть больше опыта, чем предыдущий. В эту систему заложен мультипликатор XP, который является наградой за риск.Прохождение игры заняло у Томаша 18 часов, но он уверен, что неопытный игрок потратит никак не меньше 30. Также стало известно, что мультиплеер в Lords Of The Fallen не предполагается, по крайней мере на данном этапе.Сейчас игра находится где-то между альфой и бетой, а запуск по-прежнему запланирован на осень для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Возможно, более точная дата выхода будет озвучена на Е3. Кроме того, Томаш не скрывает, что студия хотела бы выпускать продолжения и развивать франшизу «Lords». 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 июня, 2014 Lords Of The Fallen будет сложной игрой, но не станет так жестоко наказывать игрока, как это делали творения From Software. Томаш хоть бы поиграл в эти творения для начала. Первая часть "наказывала" игрока тем, что где-то под доспехами он выглядит как труп и в его мир не могут вторгаться другие игроки(!). Ну и возможно, потеряется немного душ, которых и так завались. Вторая после обретения колечка защиты жизни "наказывает" игрока потерей смешных 3000 душ на ремонт этого колечка, и всё. Где уж тут жестокость. А вот когда твоя экспа осталась на трупе и ТАЕТ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ, как у поляков - это жестоко. Начинаешь торопиться, делать ошибки. С нетерпением жду выхода игры :-) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 256 Опубликовано 2 июня, 2014 Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва. Я помню, как в самом начале первого Dark Souls бежал к своему трупу с 90 000 душ и случайно свалился с обрыва. Ох, сколько было мата... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 2 июня, 2014 Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва. Я помню как в самом начале первого Dark Souls бежал к своему трупу с 90 000 душ и случайно свалился с обрыва. Ох, сколько было мата... Поговорим об обрывах когда пройдёшь крепость Сена. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 2 июня, 2014 Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва. Поговорим об обрывах когда пройдёшь крепость Сена. Дааа, вот это локация так локация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 2 июня, 2014 Что-то не вдохновляет, первоначальная концепция обещала куда больше, чем просто линейная action-rpg. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 июня, 2014 Да не обещала, насколько помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 256 Опубликовано 2 июня, 2014 Что-то не вдохновляет, первоначальная концепция обещала куда больше, чем просто линейная action-rpg. Насколько я помню, игра до последнего момента была тёмной лошадкой. Да и сейчас о ней известно удивительно мало, учитывая релиз уже этой осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 2 июня, 2014 Да не обещала, насколько помню. Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе. Да и первые концептики с рожами преступников внушали надежду на что-то нестандартное. А на выходе обычная action-rpg (со спорным стилем), где гг будет мочить толпы мобов в линейных уровневых локациях (как это я понял), а вся рпг сведется к раскидыванию очков по статам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 256 Опубликовано 2 июня, 2014 Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе. Да и первые концептики с рожами преступников внушали надежду на что-то нестандартное. А на выходе обычная action-rpg (со спорным стилем), где гг будет мочить толпы мобов в линейных уровневых локациях (как это я понял), а вся рпг сведется к раскидыванию очков по статам. Несколько концовок ещё забыл. Видимо, будут какие-то выборы/диалоги, так что не всё так плохо. Ну и вообще, тут важнее геймплей. Это такая "RPG" в духе Dark Souls с плюшками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 июня, 2014 Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе. Они же ее изменили еще в самом начале, и потом только и говорили, что игра будет смесью Соулс с парой других игр. И она такой смесью и выглядит - ни больше, ни меньше. Я пока не вижу, чем игра может быть хуже того же Соулс. У нее есть свои особенности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 258 Опубликовано 2 июня, 2014 Убийца дарксосок. Жду. Куплю. ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 705 Опубликовано 2 июня, 2014 Убийца дарксосок. Жду. Куплю. ^^ Конкурент, но не убийца. Не дотягивает ни по боевке, ни по персонажам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 июня, 2014 А на выходе обычная action-rpg (со спорным стилем), где гг будет мочить толпы мобов в линейных уровневых локациях (как это я понял), а вся рпг сведется к раскидыванию очков по статам. Ой, я сразу вспомнил милый срач на нашем форуме, где пара странных людей доказывала, что в раскидывании очков по статам - суть рпг. Конкурент, но не убийца. Не дотягивает ни по боевке, ни по персонажам. Даже и не конкурент. В этой игре нет мультиплеера. Популярность ДС создана сарафанным радио и поддерживается мощным сообществом, а это самое мощное сообщество может создаться и сохраняться только при наличии мультиплеера. Меня радует новость о том, что нельзя свалиться с обрыва. Это убирает значительную степень свободы. Скорее всего, прыгать тоже нельзя. Жаль. Игровое пространство, по сути, из трёхмерного превращается в двумерное. С другой стороны, я сегодня 7 раз пытался взять Grand Lance в воспоминаниях Орро и все 7 раз свалился, блджад, мимо платформы, на которую надо упасть, чтобы это оружие найти. Вот это бесит. Грёбаный Дарк Соулс, любю его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 2 июня, 2014 Сама идея с континентом разделенным пополам гниющим трупом бога, по обе стороны которого существуют цивилизации, развивавшиеся независимо друг от друга, выглядела куда более многообещающе. ух ты, вот это неплохо, но видимо посчитали, что массы такое не поймут=/ вообще, как я понял, они хотят объять и аудиторию ДС, и менее хардкорных игроков (никого не хочу обидеть, просто не знаю, как иначе высказаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение