Перейти к содержанию
Del-Vey

No Man's Sky

Рекомендуемые сообщения

qqq.png

  • Жанр: Adventure
  • Платформы: PC, PS4
  • Разработчик: Hello Games
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Только непонятно о чем вообще игра.

И мне графический движок совсем не нравится, не подходит он для такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне графический движок совсем не нравится, не подходит он для такого.

Как это ты оценил движок по видеоролику, можно узнать? Я поделюсь с коллегами по работе этим революционным методом. Что-то сродни снятия сглаза по фотографии?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это ОЧЕНЬ похоже на UE3. Или четвертый, хотя я его вроде еще не видел, - но присутствует те же надоевшие особенности.

Вообще, я просто говорил, что визуально мне игра не очень нравится. Везде какие-то мутно-яркие краски. Только космос ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это ОЧЕНЬ похоже на UE3. Или четвертый, хотя я его вроде еще не видел, - но присутствует те же надоевшие особенности.

Вообще, я просто говорил, что визуально мне игра не очень нравится. Везде какие-то мутно-яркие краски. Только космос ничего так.

У них свой самописный движок.

 

P.S. Ты спутал графический движок и арт-дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не совсем - краски все таки напрямую зависят от движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не совсем - краски все таки напрямую зависят от движка.

Даже не знаю, как тебе объяснить, что ты пургу какую-то гонишь. Движок - это не то, какие краски и как отображаются. Это совокупность технологий, позволяющая 3D-Artist'ам и художникам реализовать определённые визуальные решения. То, как что там светится, окрашивается и так далее зависит от освещения, текстур, рендеринга и кучи других вещей. Но не от движка. 

 

На UE4 с лёгкостью делают фотореалистичные игры, мультяшные и даже двухмерный мобильный клон Flappy Bird! Как ты, глядя на последний, можешь узнать движок по особенностям визуальной составляющей?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

освещения, текстур, рендеринга и кучи других вещей

 

Которые зависят от движка, нет? На одном освещение будет одно, на другом - другое.

Я вообще не собираюсь об этом спорить, разбираюсь я действительно мало, просто всегда было именно такое представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Которые зависят от движка, нет? На одном освещение будет одно, на другом - другое.

Я вообще не собираюсь об этом спорить, разбираюсь я действительно мало, просто всегда было именно такое представление.

Зависит от настроек настолько, насколько это вообще возможно. В UE4 для таких вещей есть специальные тулзы, можно накрутить всё, что душе угодно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не врубился: =)

 

В этой игре мириады планет сгенерированы процедурно. На них можно садиться, по их поверхности бродят звери. Потом можно сесть за штурвал своего звездолёта и взлететь навстречу звёздам и другим мирам. Если хотя бы четверть и из показанного в итоге войдёт в игру, это будет безумно круто.

 

Можно сказать, что это правильная Spore, которая в момент Райтовского анонса, просто крышу снесла всем. Можно сказать, зал бился в лютом экстазе. =)

 

Если говорить ещё проще, то это генерация уровней от Diablo II*, только с планетами.

 

*именно не D3, в котором, просто огромные куски уровней соединялись в единую химеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре мириады планет сгенерированы процедурно. На них можно садиться, по их поверхности бродят звери. Потом можно сесть за штурвал своего звездолёта и взлететь навстречу звёздам и другим мирам. Если хотя бы четверть и из показанного в итоге войдёт в игру, это будет безумно круто.

 

Только что во всей это крутости делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что во всей это крутости делать?)

 

Биться в лютом экстазе.  =D

 

Это же классическая песочница, главное, чтобы создатели не зациклились на генерации. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что во всей это крутости делать?)

Я вот тоже не понял, что там делать, кроме как путешествовать и таращиться на красных бегемотов и прочую экзотическую хренотень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же классическая песочница, главное, чтобы создатели не зациклились на генерации. =)

 

Песочница сама по себе геймплейных целей не дает) Тупо летать от одной планеты к другой и смотреть на разных вундевафлей - звучит не очень интересно)

В трейлере из каких-то геймплейных моментов показали только эдакий космосим, только очень слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четыре минуты геймплея

И трейлер с TGA

Выглядит здорово. Пока что для меня это одна из самых ожидаемых игр следующего года. Но разработчикам давно пора рассказать что-нибудь о геймплее. Не генератор обоев для рабочего стола ведь делают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×