Del-Vey 31 245 Опубликовано 11 июня, 2014 В сеть просочились первые детали и скриншоты проекта Bloodborne от разработчиков Dark Souls. Действие новой игры From Software разворачивается в мрачном готическом городе Йарнам. Наш протагонист — один из заражённых таинственной чумой, выкашивающей целые поселения, который, как и многие другие до него, прибыл в Йарнам в поисках лекарства. Нам предстоит раскрыть тайну заболевания и узнать мрачные секреты мистического города. Разработчики также подтвердили, что игроку будут доступны широкие возможности для кастомизации героя, так что те из наших читателей, что были разочаровани внешним видом оружия и главного героя, могут не беспокоиться. Два скриншота Bloodborne мы публикуем ниже, ещё три вы найдёте в нашей галерее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 11 июня, 2014 Order 1886 + Bloodborne = Sony :sunny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 11 июня, 2014 По-моему, выглядит просто прекрасно. Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 11 июня, 2014 Очень клёво всё. Сеттинг весьма доставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 11 июня, 2014 Как же оно все восхитительно выглядит! Я уже влюбилась в этот город, он потрясающе красив и цепляет за душу. Еще немного и я буду готова купить приставку ради этой игры. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 705 Опубликовано 11 июня, 2014 По-моему, выглядит просто прекрасно. Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно. Боевую механику лучше как раз просто скопировать. Попытки чинить то, что и так прекрасно работает, часто выходят боком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 11 июня, 2014 Выглядит интересно. Геймлей бы глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июня, 2014 Эх, сплошной готический замок. В таких играх мне хочется выходить на природу, исследовать подземелья, раскрывать магические тайны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 11 июня, 2014 Все эти пейзажи и внешний вид в конечном итоге опять будут выглядеть блекло. Показывать хорошую картинку, а на выходе выдавать совершенно другое - новая мода индустрии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 июня, 2014 Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно.Миядзаки говорил на закрытой презентации, что они стремятся сделать битвы немного более быстрыми: поэтому у гг в левой руке дробан, а не щит. То есть стиль игры должен скорее стать атакующим, а не оборонительным, как в соулсах. А так, там будут многие привычные элементы: собирание душ, светящиеся шарики на трупах - лут, туманные двери и т.п. Те, кто был на закрытой презентации, пишут, что даже звуки знакомые из предыдущих игр) Вот, кстати, гифка геймплея: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 июня, 2014 Немножко более полное видео 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solidor_Hawke 49 Опубликовано 14 июня, 2014 По-моему, выглядит просто прекрасно. Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно. Который копирует механику Demon Souls... Вообще не вижу ничего плохого в развитии идей и шаблонов, которые отлично служат разрабам вот уже пять лет. Даешь новый Souls, шоб прям по канонам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение