Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Del-Vey

Первые подробности и скриншоты Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

Bloodborne

В сеть просочились первые детали и скриншоты проекта Bloodborne от разработчиков Dark Souls.


Действие новой игры From Software разворачивается в мрачном готическом городе Йарнам. Наш протагонист — один из заражённых таинственной чумой, выкашивающей целые поселения, который, как и многие другие до него, прибыл в Йарнам в поисках лекарства. Нам предстоит раскрыть тайну заболевания и узнать мрачные секреты мистического города.

Разработчики также подтвердили, что игроку будут доступны широкие возможности для кастомизации героя, так что те из наших читателей, что были разочаровани внешним видом оружия и главного героя, могут не беспокоиться.

Два скриншота Bloodborne мы публикуем ниже, ещё три вы найдёте в нашей галерее.

5.png 1.png

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, выглядит просто прекрасно. Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же оно все восхитительно выглядит! Я уже влюбилась в этот город, он потрясающе красив и цепляет за душу. Еще немного и я буду готова купить приставку ради этой игры.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, выглядит просто прекрасно. Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно.

 

Боевую механику лучше как раз просто скопировать. Попытки чинить то, что и так прекрасно работает, часто выходят боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сплошной готический замок. В таких играх мне хочется выходить на природу, исследовать подземелья, раскрывать магические тайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти пейзажи и внешний вид в конечном итоге опять будут выглядеть блекло. Показывать хорошую картинку, а на выходе выдавать совершенно другое - новая мода индустрии.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно.

Миядзаки говорил на закрытой презентации, что они стремятся сделать битвы немного более быстрыми: поэтому у гг в левой руке дробан, а не щит. То есть стиль игры должен скорее стать атакующим, а не оборонительным, как в соулсах.

 

А так, там будут многие привычные элементы: собирание душ, светящиеся шарики на трупах - лут, туманные двери и т.п. Те, кто был на закрытой презентации, пишут, что даже звуки знакомые из предыдущих игр)

 

Вот, кстати, гифка геймплея:

 

whhetq.gif

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, выглядит просто прекрасно. Главное, чтобы игра не цитировала механику Dark Souls слишком дословно.

 

Который копирует механику Demon Souls...

Вообще не вижу ничего плохого в развитии идей и шаблонов, которые отлично служат разрабам вот уже пять лет. Даешь новый Souls, шоб прям по канонам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×