Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Джош Сойер рассказал о своём видении Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

В недавнем интервью порталу Eurogamer директор разработки и ведущий дизайнер Fallout: New Vegas рассказал, чего он ждёт от Fallout 4.


«Выборы в игре должны быть мучительными. Этого можно пожелать любой RPG, но для Fallout это особенно важно, поскольку сам мир игры пропитан отчаянием. Такие выборы лучше всего подходят жанру постапокалипсиса. Я надеюсь что сюжет со всеми его перипетиями будет предлагать нечто большее, чем чёрно-белые выборы».

В качестве примера Джош упомянул концовку оригинального Fallout:

«У этой победы горький осадок», — говорит он, — «Тут нет никакого выбора, но это пример того, как должна развиваться история».

«Подобное можно увидеть в „Воине Дорог“ (американское название кинофильма Mad Max 2 — прим.). Даже когда Макс побеждает, он всё равно остаётся всего лишь скитальцем. Там такие же горькие победы, достигнутые благодаря трудным выборам, которые приходится делать людям. Именно этого я жду от повествования».

Примерно того же Джошуа ждёт и от механик игры:

«Многое из того, что я сделал в New Vegas, было направлено на то, чтобы показать значимость и эффектность выборов, а также затруднить жизнь игрока. Некоторые люди хотят прогуляться по пустошам как туристы, им не нужно никакого хардкора. Они хотят, чтобы игра была интересной и приятной, они хотят увидеть много клёвого, и чтобы был классный сюжет. И это здорово. Но лично мне всё же хочется, чтобы игра была немного сложнее. И, не сомневаюсь, есть определённый сегмент игроков, которые хотят того же».

К сожалению, долгожданный Fallout 4 так и не был анонсирован на выставке E3. Напомним, что с момента релиза третьей части прошло шесть лет, в то время как ответвление New Vegas поступило в продажу четыре года назад.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Bethesda уже замучила. Просто так, подобная инфа не появляется, а тем более от Джоша Сойера, разработчика дополнения, которое лучше оригинала (ИМХО =) )

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор енто хорошо. Вспомнить вторую часть, где ты с восторгом входил в каждый город и у каждого города была своя история, интересные персонажи. Приходилось следить за языком, потому что любое неосторожно сказанное слово могло привести к смерти. Диалоги и квесты были великолепны, зачастую приходилось принимать решения, которые в последствии влияли на судьбу города. Притом принятые решения далеко не всегда сводились к использованию оружия. Иные события выходили далеко за рамки одной локации, вспомнить хотя бы поставки наркотиков из Рино в Реддинг или интриги между Рино, НРК и Городом. Последующие части игры сильно отошли от этого, всё чаще сводится к простому мочилову, пришёл в локацию, зачистил, пошёл дальше. Очень быстро входишь в режим бога и уже стремишься не насладиться игрой, а поскорее её пройти. Fallout должен оставаться суровым миром, полным опасностей, где гг изначально всего лишь маленькая песчинка и должно пройти не мало времени, прежде чем он кардинально сможет влиять на историю этого мира.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Bethesda уже замучила. Просто так, подобная инфа не появляется, а тем более от Джоша Сойера, разработчика дополнения, которое лучше оригинала (ИМХО =) )

С другой стороны, если бы не Bethesda, то и не было бы этого дополнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должно пройти не мало времени, прежде чем он кардинально сможет влиять на историю этого мира.

 

Чтобы взять броню Анклава, нужно не так уж много времени ^^

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы взять броню Анклава, нужно не так уж много времени ^^

10-15 минут. Ну полчаса, может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Bethesda уже замучила. Просто так, подобная инфа не появляется, а тем более от Джоша Сойера, разработчика дополнения, которое лучше оригинала (ИМХО =) )

Не дополнения, а спиноффа.

 

Я от Fallout 4 хочу только одного: чтобы он был похож на первую часть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10-15 минут. Ну полчаса, может.

10 минут при везении.

Я однажды проходил F2 "без права загрузки", так что начинать приходилось много и часто, зато процесс взятия брони был отработан до автоматизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 минут при везении.

Я однажды проходил F2 "без права загрузки", так что начинать приходилось много и часто, зато процесс взятия брони был отработан до автоматизма.

О, я тоже извращался как мог. Однажды решил отыграть наркомана. Ох и проблематично же это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, я тоже извращался как мог. Однажды решил отыграть наркомана. Ох и проблематично же это!

На чём сидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На чём сидел?

На джете.

 

P.S. Роскомнадзор нас прикроет за такие диалоги. =))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дополнения, а спиноффа.

 

Я от Fallout 4 хочу только одного: чтобы он был похож на первую часть.

 

Аддон-шмаддон - "словечки заморские". Но вот "дополнение", оно несёт общее понятие. Например, дополнение к основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аддон-шмаддон - "словечки заморские". Но вот "дополнение", оно несёт общее понятие. Например, дополнение к основной игре.

New Vegas - отдельная игра. Просто игра. Не аддон, не дополнение, а полноценная ИГРА. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а полноценная ИГРА. 

Чего не скажешь о третьем Фоллауте  :happy:

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы взять броню Анклава, нужно не так уж много времени ^^

При первом прохождении ты не знаешь где эта броня, а парочка патрулей Анклава резко отобьют желание двигаться на юго-запад. Даже при всех последующих прохождениях я игнорировал эту броню до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×