Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Джош Сойер рассказал о своём видении Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Чего не скажешь о третьем Фоллауте  :happy:

Я когда писал это сообщение, сразу подумал, что кто-то именно так пошутит. Как в воду глядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парочка патрулей Анклава резко отобьют желание двигаться на юго-запад.

Это же весело - играть в догонялки с Анклавом ^^

 

Del-Vey,  :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслиб я не знал, что автор этих фантазий Сойер, так бы сразу и закрыл, не дочитав до конца. В принципе ничем не отличается от простых фанатских изливаний.

 

Чего не скажешь о третьем Фоллауте :happy:

Слишком сурово. Третья номерная хоть и явно не добирает до первых двух и вегаса, но как самостоятельная игра очень даже хороша. Это я как человек, начавший фоллы именно с 3 части, говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

New Vegas - отдельная игра. Просто игра. Не аддон, не дополнение, а полноценная ИГРА.

 

Я бы сказал Игрише =)

 

Просто, официально, он же не 4-я часть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто, официально, он же не 4-я часть =)

Поэтому её называют "спин-офф" или "ответвление". ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я от Fallout 4 хочу только одного: чтобы он был похож на первую часть.

Я бы сказал, главное, чтобы он не был похож на третью. Если он будет хоть вполовину так же хорош, как 1-й, 2-й или NV - уже хлеб. Но третий сам по себе не так уж и плох, если не рассматривать его в сравнении с первыми. Вот назвали бы его как-нибудь "The Newer Scrolls" - тогда ок, нормальная игра. Ну и было еще такое недоразумение "Tactics", лучше вообще не упоминать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и было еще такое недоразумение "Tactics", лучше вообще не упоминать.

Недоразумение - это когда игроки, видя перед глазами слово TACTICS ожидают нелинейной ролёвки. Тактикс был прекрасной... тактикой, одной из немногих за последние лет 10-15, к которой иногда хочется вернуться и переиграть пару-другую боевых ситуаций.

Ничего личного, просто не люблю когда F:T ругают из-за собственных неправильных ожиданий.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего личного, просто не люблю когда F:T ругают из-за собственных неправильных ожиданий.

Особенно, когда игра сущий Jagged Alliance =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недоразумение - это когда игроки, видя перед глазами слово TACTICS ожидают нелинейной ролёвки. Тактикс был прекрасной... тактикой, одной из немногих за последние лет 10-15, к которой иногда хочется вернуться и переиграть пару-другую боевых ситуаций.

Ничего личного, просто не люблю когда F:T ругают из-за собственных неправильных ожиданий.

У меня каких-то особых ожиданий не было. Так, слабая надежда. А вот многие видели перед глазами в первую очередь именно FALLOUT, а Fallout - это, всё-таки, post nuclear RPG. Это как третий - нормальный шутер, так и тактикс, возможно, прекрасная тактика, не знаю, я в тактиках не силен, не спорю. Вот, например, из Silent Hill сделали бы веселую ферму и назвали бы Silent Hill: Farm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня каких-то особых ожиданий не было. Так, слабая надежда. А вот многие видели перед глазами в первую очередь именно FALLOUT, а Fallout - это, всё-таки, post nuclear RPG. Это как третий - нормальный шутер, так и тактикс, возможно, прекрасная тактика, не знаю, я в тактиках не силен, не спорю. Вот, например, из Silent Hill сделали бы веселую ферму и назвали бы Silent Hill: Farm.

Ну это вы утрируете уже. В обсуждаемой вами ситуации в рамках серии в жанре "RPG с пошаговыми боями" сделали "линейную тактическую RPG". Мало того, что это ответвления одного и того же жанра, так ещё и механики схожи. Делать "социалочку" по серии Survival Horror - это извращение, никто не спорит. Делать тактическую RPG по ролевой серии? Всего лишь попытка развития франчайза вширь. Думаете, мало было таких, кто считал сражения в Fallout 1-2 примитивными и скучными? Нет, не мало. Для них сделали такую игру, какую они хотели. И если уж говорить о недостатках Tactics, то среди них я могу выделить только нахлобученный сюжет, но это уже другая история.

 

А вопрос позиционирования - это дело другое. Никто не виноват, что огорчённые покупатели не следили за игрой до её выхода и не имеют привычку читать описание на коробке с диском.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недоразумение - это когда игроки, видя перед глазами слово TACTICS ожидают нелинейной ролёвки. Тактикс был прекрасной... тактикой, одной из немногих за последние лет 10-15, к которой иногда хочется вернуться и переиграть пару-другую боевых ситуаций.

Ничего личного, просто не люблю когда F:T ругают из-за собственных неправильных ожиданий.

Не соглашусь. Я тоже считаю Tactics недоразумением, но дело не в жанре. Я не ждал нелинейной ролёвки, я ждал Фоллаут. На деле же, единственное что связывает эту игру со своей серией — слова в названии "Fallout" и "Brotherhood of Steel". Мне было очень сложно абстрагироваться от всех этих роботов, мутантов-магов, вампиров, говорящих когтей смерти в образе гигантских опоссумов, смены сеттинга и редизайна всего на свете.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мутантов-магов, вампиров, говорящих когтей смерти в образе гигантских опоссумов

Что-то я, видимо, давненько слишком проходил игру. Я такого там не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я, видимо, давненько слишком проходил игру. Я такого там не помню. 

Ну, первое — какие-то мутные чуваки, командовавшие когтями смерти, второе — гули, которых там вроде бы даже называют "вампирами" (Или "зомби"? Не помню уже.), а третье — когти смерти, без всяких экспериментов Анклава эволюционировавшие из ящериц в говорящих приматов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не ждал нелинейной ролёвки, я ждал Фоллаут. На деле же, единственное что связывает эту игру со своей серией — слова в названии "Fallout" и "Brotherhood of Steel".

Так он и есть Фоллаут. Просто мы смотрим на происходящее с совершенно другой позиции. Раньше у нас под контролем был бродяга, который что хотел, то и делал. А Тактикс рассказывает историю рекрутов БС. Было бы очень странно, если бы солдаты насквозь милитаристской организации вдруг бросили боевую задачу и пошли шляться по пустошам. То есть это абсолютно правильный фолл (я не буду придираться к перерисовке - мне она понравилась, серьезнее как-то стала. Ну разве что с когтями что-то намудрили), но это фолл Братства Стали, а не Выходца. Кстати, в этой игре самое качественное и правильное, на мой взгляд, изображение братства во всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, первое — какие-то мутные чуваки, командовавшие когтями смерти, второе — гули, которых там вроде бы даже называют "вампирами", а третье — когти смерти, без всяких экспериментов Анклава ставшие говорящими и волосатыми.

1. То были не мутанты, а обычные чуваки, дрессировавшие животных. Без паранормальщины.

2. Вампирами те гули были только по названию. 

3. Ну а когти смерти говорящие - почему нет? От Анклава когда-то убежала целая стая.

 

Так он и есть Фоллаут. 

Не, Альбатрос говорит о проблемах в самом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×