Albatross 4 591 Опубликовано 12 июня, 2014 В недавнем интервью порталу Eurogamer директор разработки и ведущий дизайнер Fallout: New Vegas рассказал, чего он ждёт от Fallout 4. «Выборы в игре должны быть мучительными. Этого можно пожелать любой RPG, но для Fallout это особенно важно, поскольку сам мир игры пропитан отчаянием. Такие выборы лучше всего подходят жанру постапокалипсиса. Я надеюсь что сюжет со всеми его перипетиями будет предлагать нечто большее, чем чёрно-белые выборы». В качестве примера Джош упомянул концовку оригинального Fallout: «У этой победы горький осадок», — говорит он, — «Тут нет никакого выбора, но это пример того, как должна развиваться история». «Подобное можно увидеть в „Воине Дорог“ (американское название кинофильма Mad Max 2 — прим.). Даже когда Макс побеждает, он всё равно остаётся всего лишь скитальцем. Там такие же горькие победы, достигнутые благодаря трудным выборам, которые приходится делать людям. Именно этого я жду от повествования». Примерно того же Джошуа ждёт и от механик игры: «Многое из того, что я сделал в New Vegas, было направлено на то, чтобы показать значимость и эффектность выборов, а также затруднить жизнь игрока. Некоторые люди хотят прогуляться по пустошам как туристы, им не нужно никакого хардкора. Они хотят, чтобы игра была интересной и приятной, они хотят увидеть много клёвого, и чтобы был классный сюжет. И это здорово. Но лично мне всё же хочется, чтобы игра была немного сложнее. И, не сомневаюсь, есть определённый сегмент игроков, которые хотят того же». К сожалению, долгожданный Fallout 4 так и не был анонсирован на выставке E3. Напомним, что с момента релиза третьей части прошло шесть лет, в то время как ответвление New Vegas поступило в продажу четыре года назад. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 12 июня, 2014 Так... Bethesda уже замучила. Просто так, подобная инфа не появляется, а тем более от Джоша Сойера, разработчика дополнения, которое лучше оригинала (ИМХО =) ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 030 Опубликовано 12 июня, 2014 Выбор енто хорошо. Вспомнить вторую часть, где ты с восторгом входил в каждый город и у каждого города была своя история, интересные персонажи. Приходилось следить за языком, потому что любое неосторожно сказанное слово могло привести к смерти. Диалоги и квесты были великолепны, зачастую приходилось принимать решения, которые в последствии влияли на судьбу города. Притом принятые решения далеко не всегда сводились к использованию оружия. Иные события выходили далеко за рамки одной локации, вспомнить хотя бы поставки наркотиков из Рино в Реддинг или интриги между Рино, НРК и Городом. Последующие части игры сильно отошли от этого, всё чаще сводится к простому мочилову, пришёл в локацию, зачистил, пошёл дальше. Очень быстро входишь в режим бога и уже стремишься не насладиться игрой, а поскорее её пройти. Fallout должен оставаться суровым миром, полным опасностей, где гг изначально всего лишь маленькая песчинка и должно пройти не мало времени, прежде чем он кардинально сможет влиять на историю этого мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 12 июня, 2014 Так... Bethesda уже замучила. Просто так, подобная инфа не появляется, а тем более от Джоша Сойера, разработчика дополнения, которое лучше оригинала (ИМХО =) ) С другой стороны, если бы не Bethesda, то и не было бы этого дополнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 12 июня, 2014 должно пройти не мало времени, прежде чем он кардинально сможет влиять на историю этого мира. Чтобы взять броню Анклава, нужно не так уж много времени ^^ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 12 июня, 2014 Чтобы взять броню Анклава, нужно не так уж много времени ^^ 10-15 минут. Ну полчаса, может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 12 июня, 2014 Так... Bethesda уже замучила. Просто так, подобная инфа не появляется, а тем более от Джоша Сойера, разработчика дополнения, которое лучше оригинала (ИМХО =) ) Не дополнения, а спиноффа. Я от Fallout 4 хочу только одного: чтобы он был похож на первую часть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 июня, 2014 10-15 минут. Ну полчаса, может. 10 минут при везении. Я однажды проходил F2 "без права загрузки", так что начинать приходилось много и часто, зато процесс взятия брони был отработан до автоматизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 12 июня, 2014 10 минут при везении. Я однажды проходил F2 "без права загрузки", так что начинать приходилось много и часто, зато процесс взятия брони был отработан до автоматизма. О, я тоже извращался как мог. Однажды решил отыграть наркомана. Ох и проблематично же это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 июня, 2014 О, я тоже извращался как мог. Однажды решил отыграть наркомана. Ох и проблематично же это! На чём сидел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 12 июня, 2014 На чём сидел? На джете. P.S. Роскомнадзор нас прикроет за такие диалоги. =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 12 июня, 2014 Не дополнения, а спиноффа. Я от Fallout 4 хочу только одного: чтобы он был похож на первую часть. Аддон-шмаддон - "словечки заморские". Но вот "дополнение", оно несёт общее понятие. Например, дополнение к основной игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 12 июня, 2014 Аддон-шмаддон - "словечки заморские". Но вот "дополнение", оно несёт общее понятие. Например, дополнение к основной игре. New Vegas - отдельная игра. Просто игра. Не аддон, не дополнение, а полноценная ИГРА. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 12 июня, 2014 а полноценная ИГРА. Чего не скажешь о третьем Фоллауте :happy: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 030 Опубликовано 12 июня, 2014 Чтобы взять броню Анклава, нужно не так уж много времени ^^ При первом прохождении ты не знаешь где эта броня, а парочка патрулей Анклава резко отобьют желание двигаться на юго-запад. Даже при всех последующих прохождениях я игнорировал эту броню до самого конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение