StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Разработчик: Stygian Software Издатель: Stygian Software Платформы: PC Дата выпуска: 18 декабря 2015 года Независимая олдскульная пошаговая изометрическая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдалённом будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2016 But the new content will bring new feats. We have the best feats. Feats, like you wouldn't believe. О да. Да будут новые фиты, новые уровни и прочее. В общем, полная задница, я ж так из Андеррэйла ваще никогда не вылезу!!! Довел чистого псиона до 25-го уровня. Билд получился даже слишком нагибаторным. Мне нравится больше предыдущего, однозначно. Жду нового контента с эпическими фитами для эпического псиона :happy: P.S. И да, фит Ганслингера я взял исключительно ради инициативы - для псиона она ключевой момент. Не жалко ради нее даже вложить 15 очков в пушки и потратить два фита. С пистолетом в руке моя инициатива теперь 31, это больше, чем у Карнифекса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 июля, 2016 Люди, подскажите - в мутагенном паззле что, последовательность важна, что ли? Два раза собирал уже, в ответах были те же элементы, что должны быть в результате - но неработаит. Если нужна та же последовательность - то ну его нафиг, я проще Черта без ослабления мочить буду. Собсно, уже замочил, в три хода. Псионика - рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 27 июля, 2016 Конечно важна. Нужно воссоздать точную копию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 июля, 2016 Конечно важна. Нужно воссоздать точную копию. Понял. В задницу мутагены, я и так достаточно силен))) Первый ход - под Премедитацией и Локусом накладываешь Ярость на половину тентаклей, выжигаешь Гласу Черта мозги Невральной Перегрузкой, вешаешь у Черта проксю и для проформы долбаешь по Черту Криокинезом (последнее бесполезно, ибо регенерация, но приятно). Второй ход - кладешь в Черта Имплозию (снимая 525 дамага первой и 388 дублем), пьешь Фокус с Пси-Бустером и прикладываешь его Невральной Перегрузкой. Третий Ход - три Невральные Перегрузки (хоть одна, да кританет, под фокусом и с моей Пси-Повязкой 32% шанса крита), и добивание Телекинетическим Ударом. Прокси еще висит, так что он удвоенный. Четвертых ход - PROFIT!!! В смысле, нет четвертого хода, чертяка уже мертв. Даже емкости с мутагенами взрывать не понадобилось. А сидят и считают с бумажкой пусть те билды, у которых недостаточно силы, чтоб переть в лоб)) А то мне лень, у меня ж 15 элементов в цепочке, я задолбаюсь паззл решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 июля, 2016 Глянул мельком рецензию - опять про Fallout, хотя от этой серии в Underrail только прокачка, и то с различиями. Дизайн локаций Underrail иногда очень сильно напоминают дизайн локаций классического Fallout. Хотя цвета pixel-art'а могут быть очень разными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 28 июля, 2016 Дизайн локаций Underrail иногда очень сильно напоминают дизайн локаций классического Fallout. Хотя цвета pixel-art'а могут быть очень разными. По-моему дизайн локаций как раз только внешним видом и похож на Fallout, но играется совсем по-другому, из-за наличия стелс элементов, видеокамер, обходных путей (по вентиляциям тут лазить придется часто). Как будто разработчик решил сделать Deus Ex / System Shock в изометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 28 июля, 2016 По-моему дизайн локаций как раз только внешним видом и похож на Fallout, но играется совсем по-другому, из-за наличия стелс элементов, видеокамер, обходных путей (по вентиляциям тут лазить придется часто). Как будто разработчик решил сделать Deus Ex / System Shock в изометрии. Я только по скриншотам и сужу. Кстати как в игре текстовая часть и дополнений не планируют выпустить? То есть игру можно начинать играть в любой момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 июля, 2016 Я только по скриншотам и сужу. Кстати как в игре текстовая часть и дополнений не планируют выпустить? То есть игру можно начинать играть в любой момент? Дополнения - будет. точнее, полноценный аддон с Северным Андеррэйлом. Возможно, перед ним будет аддон поменьше с "промежуточным" приключением. Но текущая часть, в принципе, почти со стопроцентной точностью (все 100% взять не могу, я ж Стигу в башку не заглядывал) закончена. Текстовую часть полноценно оценить не могу - мой инглиш недостаточно хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 июля, 2016 Кстати как в игре текстовая часть Мне понравилось. Язык простой довольно, но диалоги читать интересно. Несмотря на всю мою не-любовь к играм на иностранных языках, читал и прощелкивал все диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 28 июля, 2016 Я только по скриншотам и сужу. Кстати как в игре текстовая часть и дополнений не планируют выпустить? То есть игру можно начинать играть в любой момент? По скриншотам конечно можно подумать, что это Fallout, но на деле игры очень сильно отличаются. Текстовая часть средняя. В принципе, как и Deus Ex - эта игра не про диалоги. Дополнительный контент они обещают выпустить "скоро", но про него ничего неизвестно, кроме того, что будут новые перки. Конечно, можно предположить, что раз будут новые перки, то и новые уровни добавят, и все остальное - но я этого делать не буду. Не знаю, где Tayon взял информацию про North Underrail - я тут только писал, что было бы неплохо увидеть его, но оно видимо как-то автоматически превратилось в нечто в стиле "Half-Life 3 confirmed". Просто прикол в том, что в игре открытая концовка, и не ясно, задумка ли это такая, или они просто решили оставить задел на дополнение / Underrail 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 июля, 2016 Не знаю, где Tayon взял информацию про North Underrail - я тут только писал, что было бы неплохо увидеть его, но оно видимо как-то автоматически превратилось в нечто в стиле "Half-Life 3 confirmed". Просто прикол в том, что в игре открытая концовка, и не ясно, задумка ли это такая, или они просто решили оставить задел на дополнение / Underrail 2. Это не я не с твоих слов неверные выводы сделал, это я по Андеррэйльским форумам начитался. Ваще, там все говорят, будто он когда-нибудь будет. А Стиг хранит таинственное молчание ("Announcement comming soon* *(probably this month, almost certainly this year, and definitely in my lifetime)."(с) Styg), он это умеет. А ваще, это просто логично. Если бы Стиг не хотел когда-нибудь сделать Северный Андеррэйл, он бы не вешал на стену такое ружжо. Но я ж просто говорю, что он будет когда-то, а не то, что он будет прям щас. Что делается щас - хз. Может Стиг действительно крафтит север, а может - просто небольшой промежуточный аддончик. Почему я считаю, что Стиг крафтит именно аддон, а не очередной патч с фитами? Дык потому, что на текущем 25-м лвле вы уже та еще имба. Вам серьезно некуда девать "эпические" фиты, вы и так истребляете все на свете. Для повышения планки уровней и введения новых фитов. целесообразно ввести хайлевельные локации. Ну и квесты к ним прилагающиеся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 13 октября, 2016 О хосспаде, чувак... Ты до сих пор в Джункъярде? У тебя вообще какой билд? Я этих мутантов, конечно, разок убивал, но проще - прокрасться мимо и нырнуть под землю. Если у тебя достаточно в Скрыте, Ловушках и Хакинге, ты ваще можешь самые проблемные места тупо обойти. В подземелье под Старой Свалкой, например, псионику вообще раздолье - 25 в психокинезе дает стенку, а стенка позволяет запросто разделить отряд врагов на две части... А 25 в психокинезе может позволить себе любой псионик. Я уже и не помню, что за билд там у меня. Но вроде чистый кастер. Помню, что каким-то станящим кулаком хоть как-то мог долбаных мутантов убивать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 октября, 2016 Я уже и не помню, что за билд там у меня. Но вроде чистый кастер. Помню, что каким-то станящим кулаком хоть как-то мог долбаных мутантов убивать.) А нафига ты вообще в драку ломишься? Скрыт врубил, обошел, спустился под землю, а под землей уже раздолье. Под землей все ключкарты собрал, вышел, прокрался к воротам - открыл прямой путь. Все. Или ты что. без скрыта играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 13 октября, 2016 Честно - не помню уже. Помню, что я дошел почти до конца локации, но там стоят 3 мутанта и собаки. А стелс у меня не очень прокачан. Там и подыхаю. Шел под землей большую часть, емнип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 октября, 2016 Честно - не помню уже. Помню, что я дошел почти до конца локации, но там стоят 3 мутанта и собаки. А стелс у меня не очень прокачан. Там и подыхаю. Шел под землей большую часть, емнип. Не ходи ты в ту локацию. Ее ваще обойти можно. Ищи под землей ключкарточки, потом иди к самому входу и открывай карточками большие ворота, там будет путь напрямую в обход всяких нехороших мутантов. Всего на Свалке двое таких ворот, если нашел две ключкарты - то все, прямой путь тебе открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение