StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Разработчик: Stygian Software Издатель: Stygian Software Платформы: PC Дата выпуска: 18 декабря 2015 года Независимая олдскульная пошаговая изометрическая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдалённом будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 9 января, 2019 7 часов назад, Tayon сказал: А это уже просто геймдизайн, знаешь ли... Игрока никто не предупреждал о том, что хода обратно не будет, соответственно, нужна подстраховка для тех, кто попал сюда "голым". это не "геймдизайн", а ошибка геймдизайна. Менеджмент ресурсов - один из столпов геймплея, и вот такое вот топорное решение его начисто убирает. Да и игрока предупреждали о том что обратно хода не будет, Эйдейн об этом говорил после того как мы его предупреждаем о нападении на институт. 7 часов назад, Tayon сказал: Эм, серьезно, в категорию "выбесить игрока" попадает только бэктрекинг (да и то, особо выдающийся в этом отношении только Арк с дофига ключкартами). Мобы, дебаффы - это все проходит по категории "хардкор". Тебе ж говорили, что тут реально жопа, а ты поверил, что тебе ковровую дорожку к боссу расстелят? мне главным образом не нравится пейсинг финала. Обычно в играх финальный бросок до босса представлен как нечто стремительное и зрелищное, прямо как сражение с толпой безликих в ожидании лифта. А тут вот после этой сцены еще несколько часов тягомотины и вал новой информации. Глубинные пещеры могли бы быть опциональной локацией, или интересным аддоном, или контентом для постгейма (победили всех врагов и решили исследовать открывшиеся места). Заставлять проходить через них для финала - перебор. 7 часов назад, Tayon сказал: Это и есть Шестипалый. Ты мог встретить его еще два раза в игре. Весь такой загадочный, молчаливый и туманонаводящий... Шестипалое гуманоидное "чеховское" ружье. Что за хрень он и его сородич(и) - вопрос, оставленный для следующих частей, если Стиг их скрафтит. Вся игра сохраняет серьезный и приземленный дух, и тут в конце мы встречаем инопланетянина, который говорит нам "ты Избранный, тебе было суждено придти сюда и навалять Черту, но я тебе ничего не буду объяснять ибо ты всего лишь человек и ничего не поймешь". Да ну нафиг такое чеховское ружье, это же нечто на уровне мальчика-катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 января, 2019 9 часов назад, Silya сказал: Вся игра сохраняет серьезный и приземленный дух, и тут в конце мы встречаем инопланетянина, который говорит нам "ты Избранный, тебе было суждено придти сюда и навалять Черту, но я тебе ничего не буду объяснять ибо ты всего лишь человек и ничего не поймешь". Да ну нафиг такое чеховское ружье, это же нечто на уровне мальчика-катализатора. Эмм, он не разу не говорил, что Гг избранный... Просто туману наводил. Спойлер Черту дали реликвию (уж не помню, что это такое, мы ее держим в руках всего ничего времени), чтобы приманить Зикса (так шестипалого прозывают в игре. Зикс - шесть по немецки. Правда, о происхождении этого прозвища ты можешь узнать только в Ковчеге, если не встретишь его там, будешь недоумевать, чего игра его Зиксом подписывает) и усилить его во имя убийства последнего. Переть в ловушку он не хочет и ищет лоха, который сделает все за него. Ему даже плевать, кто - если не ты, то безликие, рано или поздно, дороются. Просто могут дорыться поздно. Спойлер Реликвия, видать, как-то обходит "режим бога" (если не в курсе, Зикс - один из двух персонажей Андеррэйла с таким свойством) Предтеч (я так народ Зикса обзываю, все же их реликты в Андеррэйле местами встречаются, а сами они - нет), а без него этот козел переть на Черта не хочет. Вот и ищет того, кто залезет в жопу ради его блага. После того, как ты эту жопу переживаешь, тебя повышают в звании до "достаточно сильного союзника" и пытаются завербовать, и у тебя есть выбор - послать его нафиг или отправиться в следующую, еще не созданную часть игры. Видать, если ты не отправишься, чуваку придется искать другого Гг во второй части. То есть не так уж ты и незаменим, иначе выбора бы и не было. Зикс просто льет тебе дерьмо в уши. Это, блин, циничная попытка тебя поиметь не дав в ответ ни-че-го, приправленная туманными речами. А самое страшное - мне понравилось и хочется еще)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 10 января, 2019 Прошёл. Начало и середина - 10/10. Институт Чорта - слабовато, да и тон игры как то резко меняется из относительно приземленного постапока/киберпанка в какое то лавкрафтианское фэнтези с кучей текста в описаниях. Глубинные пещеры (эндгейм) - просто эпик фейл геймдизайна. Если буду перепроходить игру, просто дойду до финала Института и посчитаю что игру перепрошел. Конечно, жаль что не увижу финальные слайды с другими решениями, но лучше так, чем опять себя мучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 января, 2019 17 часов назад, Silya сказал: Конечно, жаль что не увижу финальные слайды с другими решениями, но лучше так, чем опять себя мучать. Ох, просто проходи билдом скрытного псионика-транквила и отдавай постинститутские сэйвы мне на допрохождение... Убью Черта - отдам обратно, посмотришь свой эпилог. Не, я согласен, что Глубины - то еще испытание на прочность, но там далеко не такой пипец, как ты описал. UPD: Билд. С таким точно Черта завалю, с другим - не гарантирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 11 января, 2019 3 часа назад, Tayon сказал: UPD: Билд. С таким точно Черта завалю, с другим - не гарантирую. я игра на среднем, завалил Чорта с двух выстрелов из снайперки (без мутагена). При этом первым выстрелом снёс 1700 здоровья. Перепроходить буду скорее всего тоже на среднем, так как планирую размазать скиллпойнты тонким слоем и быть стелс/псионик во все три ветки/арбалетчик. Не думаю что там будут большие проблемы в этом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 января, 2019 3 часа назад, Silya сказал: Перепроходить буду скорее всего тоже на среднем, так как планирую размазать скиллпойнты тонким слоем и быть стелс/псионик во все три ветки/арбалетчик. Не думаю что там будут большие проблемы в этом плане. Зачем арбалетчик? Я в билде оставил столько свободных очков потому, что скоро должна подъехать новая дисциплина (Темпоральная Манипуляция). Тебе не нужен арбалетчик. как бывший арбалетарь-мыслечтец говорю. Не надо. 3 часа назад, Silya сказал: При этом первым выстрелом снёс 1700 здоровья. Эмм, у него же физического сопротивления дофига? Я, нанося ему физического урона на 75% его здоровья (то есть 1500 хп в норме, без сопротивлений) всего 525 хп выбивал. То есть 65% урона съедается. В базе ты должен был нанести ему почти 5000 урона для таких результатов. Это ваще реально? P.S. Чистым псионом Черт сносится в легкую. Вот рабочий рецепт моего изготовления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 11 января, 2019 16 минут назад, Tayon сказал: Эмм, у него же физического сопротивления дофига? Я, нанося ему физического урона на 75% его здоровья (то есть 1500 хп в норме, без сопротивлений) всего 525 хп выбивал. То есть 65% урона съедается. В базе ты должен был нанести ему почти 5000 урона для таких результатов. Это ваще реально? Guns 192, Expertise, Sharpshooter, Critical power, Aimed shot, вот такая вот винтовка, заряжены бронебойные патроны. Спойлер Уровень сложности - нормальный, предполагаю что на харде сопротивления у врагов выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 января, 2019 12 минут назад, Silya сказал: заряжены бронебойные патроны. Псс, чувак, слушая что я тебе скажу... Бронебойных болтов в игре нет. Смекаешь? Против шибко бронированных целей арбалет бесполезен. Ну и да, с патронами-о-которых-я-забыл ты нанести должен был 2200 урона. Все равно охрененная цифра. Ну, критический удар у тебя 2.2, ну спецатака автоматически х1,5, ну за счет скилла у тебя 2,34 обычного дамага... Всего множитель где-то 7,7. Учитывая 100-200 базового урона, дамаг должен был бы быть 700-1400, а не так, как у тебя... Что-то я упускаю, кажись. 10 минут назад, Silya сказал: Guns 192 Даже не 272% (максимум в текущей версии). Бррр... Снайперские винтовки страшные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 13 января, 2019 А от пикпокета в игре есть толк? Никогда в ролевых играх не качаю пикпокет, потому что в 90% случаев он бесполезный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 января, 2019 3 часа назад, Silya сказал: А от пикпокета в игре есть толк? Тырить ключи из карманов? Ну и по квесту одному, пикпокет позволят обойтись без трупа. Не, есть места где то самое "тыряние ключей" может облегчить прохождение, но оно никогда не будет необходимым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 14 января, 2019 Нет, я имел в виду в плане боёв. Возможно ли, например, красть у врагов лечилки и адреналин перед боем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 января, 2019 1 час назад, Silya сказал: Нет, я имел в виду в плане боёв. Возможно ли, например, красть у врагов лечилки и адреналин перед боем? Сам не пробовал. Вики говорит, что как минимум патроны стырить точно можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 15 января, 2019 В 11.01.2019 в 16:18, Tayon сказал: Билд. а зачем фит Gunslinger? для инициативы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 января, 2019 1 час назад, Silya сказал: а зачем фит Gunslinger? для инициативы? Для нее, родимой. Все же даже стелсер не всегда может начать битву первым, а для псиона это ключевой момент. Не жалко ради инициативы даже вложить 15 очков в пушки и потратить два фита. С пистолетом в руке моя инициатива теперь 31, это больше, чем у Карнифекса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 15 января, 2019 Gunslinger и Interloper как то поздновато прокачиваются, эдак 70% игры приходится красться медленно и иметь низкую инициативу. 100 скиллпойнтов в ловушках, но нет Quick tinkering? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение