Перейти к содержанию
StaticSpine

Lords of Xulima

Рекомендуемые сообщения

post-5341-0-05480500-1404031135.jpg

Разработчик: Numantian Games
Издатель: Numantian Games
Платформы: PC, Mac, Linux
Дата выхода: Сентябрь 2014

Описание
Изометрическая пошаговая одиночная ролевая игра. Действие происходит на затерянном мифическом континенте Xulima, где в древности жили творцы мира. В игре вам предстоит создать партию количеством до шести участников и исследовать обширный мир, участвуя в эпической истории о людях и богах.

Скриншоты
post-5341-0-52664700-1404031712.jpg
post-5341-0-27132500-1404031721.jpg
post-5341-0-86818200-1404031728.jpg

Трейлер

 

Steam Greenlight

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

О, прям заинтересовало. Чувствуется ламповость, а сложные системы я люблю.

Придется только терпеть ужасную анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, они таки собрали денег? Помню, я пожалел своих кровных (скептически отношусь к тактике без перемещения партийцев), а потом забыл о проекте. Крууууто, прям жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, они таки собрали денег? Помню, я пожалел своих кровных (скептически отношусь к тактике без перемещения партийцев), а потом забыл о проекте. Крууууто, прям жду. 

Они там как-то хитро собирали параллельно и на кс, и на индигого, причем в обоих местах собрали)

 

Вот, кстати, огромная и красивая карта мира (почти три метра!):

 

post-5341-0-58595000-1404059517.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый "апдейт", который можно почитать тут.

 

Если в кратце, то:

  • Вышла локализация на французском языке
  • Разработчики ищут немецкого локализатора для возможного перевода на немецкий язык. (На данный момент заявлены английский, испанский и французский)
  • Вполне вероятно увеличение кол-ва языков, на которые будет переведена игра.
  • Заявлены два физических издания: Специальное и Коллекционное. Состав можно посмотреть тут.

А также само обновление клиента до версии 0.13.3

 

Improvements and New Features

  • Added option to rename and delete save games.
  • Skill points saved are shown in the help message of the experience bars (in portrait and in character sheet).

Balancing and Game Mechanics


  • Special items (not the divine artifacts) can now be sold in the store, including the Mausoleum Keys.
  • Inn prices are fixed per Town.
  • The price of Food, Lockpits, Torches and Teleport Crystals now depend on how many of them have you bought. The more you buy the more expensive due to the low availability of those items.
  • Food seller only offers buying food reserves beyond the current party food reserves. Buying partial food reserves are taken in account to compute the price. For example if you only wants one day food and you have food for half day, only half the price will be charged.
  • Food is not consumed while walking within town limits.
  • Two-Handed weapons now do more damage.
  • Monsters that run because of the Fear Song spell, now give 30% of its experience.
  • Flaming/ Frozen weapon PP cost increased.
  • Learning skill improved (more exp bonus)
  • Some minor changes for the bonus of God Follower.

Bugs Fixed


  • Fixed some English and French texts.
  • Fixed some minor bugs reported.
  • Fixed: Character creation does not allow to repeat names.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый, тридцатый апдейт, в котором говорится о состоянии переводов и новом классе the Divine Summoner.

 

Немецкая локализация уже готова на 30%, а о русской ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, когда я вижу эти скриншоты с изометрической проекцией, очень хочется купить игру, но блин, она похоже почти полностью состоит из боёв и прохождение занимает кучу времени :dntknw:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она похоже почти полностью состоит из боёв и прохождение занимает кучу времени :dntknw:

Именно так (прямо как дарк соулс), плюс менеджмент денег/еды. Местами есть головоломки (не уровня Гримрока, всё решаемо). Всё очень увлекательно, продумано и на высочайшем уровне (кроме, конечно, графики).

И, чёрт побери, это затягивает. Чёрт знает сколько времени залипаю, вчера начал заново. Простите, DAI и Фар Край :)

 

Если вдруг ещё кто-то на форуме играет, то вот тут можно посмотреть почти всю инфу по ролевой системе.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, ребят, у меня было много-много времени. Я отыграл часов 50-60. Это ЛУЧШАЯ first-person тактика из существующих. Самая комплексная и интересная, Визардри и пошаговые M&M просто рядом не стояли. Возможно, японские рпг повлияли, там иногда бывает заумная тактика. Отлично сделано исследование мира. По сути, это игра в уборку - сначала зачищаем территорию от врагов и лута, потом, если хотим, зачищаем область от "случайных встреч". Иногда попадаются задачки, где нужно аккуратно обойти слишком сильных монстров или разобраться в системе ловушек. Кстати, "слишком сильных монстров" в игре немало - запоминаешь где такой стоит, возвращаешься через n уровней, побеждаешь и получаешь массу удовольствия и ощущение прогрессии. Говоря о последнем, авторы сумели сделать эту самую прогрессию без сумасшедшего роста цифр, как часто бывает.

 

А сюжет! Казалось бы, олдскульная карамельная туфта "спаси мир от плохих дядь во имя доброго бога" прекрасно подана и показывает свою двоякость, причём авторы не лезут и не говорят, плохо поступает наш ГГ Арагорн Гаулен или хорошо - каждый игрок сам для себя решит. Правда, сюжет линейный, диалоги прописаны заранее, короче и впрямь этакая JRPG.

 

Но. Чёрт, как же игра надоедает. Если бы не "случайные встречи" всё было бы ничего, но вместе с ними боёв СЛИШКОМ много. А ближе к середине игры они начинают повторяться. И не только проходняк. Скажем, по миру раскиданы четыре босса-принца, уникальные такие персонажи, хорошо прописанные, но когда доходит до боя с ними - одна и та же модель, одни и те же атаки, одна и та же тактика. Становится как-то скучно.

 

Наверное, не следовало играть "запоем". Может быть, я вернусь к игре уже завтра. Но сегодня прям расхотелось. Слишком много контента, слишком много. Убрать бы половину боёв, самую скучную половину, и компенсировать двойным опытом - и игра станет идеальной. В общем, если у вас куча времени - пропробуйте игру, она того стоит. До того, как надоесть, она приносит радость :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, не следовало играть "запоем". Может быть, я вернусь к игре уже завтра. Но сегодня прям расхотелось. Слишком много контента, слишком много. Убрать бы половину боёв, самую скучную половину, и компенсировать двойным опытом - и игра станет идеальной. В общем, если у вас куча времени - пропробуйте игру, она того стоит. До того, как надоесть, она приносит радость :)

Ох уж эта тенденция делать слишком много контента, не жалеют нас разрабы :(  Но при этом пихают много ненужных и неинтересных боев, как в W2 и D:OS.

 

Теперь еще более боязно браться за игру, ибо я в 90% случаев допрохожу игру, если начал.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эта тенденция делать слишком много контента, не жалеют нас разрабы :(  Но при этом пихают много ненужных и неинтересных боев, как в W2 и D:OS.

Да-да, именно как в W2 и DOS. В тактике не должно быть похожих боёв. Бой - это тактическая загадка. Глупо было бы, если бы квест или игра типа Гримрока подсовывала бы раз за разом одну и ту же загадку. А в тактических играх это почему-то делают.

На данный момент есть, увы, лишь одна тактика без лишнего мусора - Блэкгардс.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, именно как в W2 и DOS. В тактике не должно быть похожих боёв. Бой - это тактическая загадка. Глупо было бы, если бы квест или игра типа Гримрока подсовывала бы раз за разом одну и ту же загадку. А в тактических играх это почему-то делают.

На данный момент есть, увы, лишь одна тактика без лишнего мусора - Блэкгардс.

Вот насчет блэкгардс лютейше плюсую, там даже как одна из ключевых фич была заявлена hand-crafted encounters, как-то так.

 

В будущем торменте тоже не будет одинаковых боев. И в AoD, насколько я понимаю, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×