Перейти к содержанию
StaticSpine

Lords of Xulima

Рекомендуемые сообщения

Lords of Xulima.jpg

  • Разработчик: Numantian Games
  • Издатель: Numantian Games
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 14 ноября 2014 года

Изометрическая пошаговая одиночная ролевая игра. Действие происходит на затерянном мифическом континенте Xulima, где в древности жили творцы мира. В игре вам предстоит создать партию количеством до шести участников и исследовать обширный мир, участвуя в эпической истории о людях и богах.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В будущем торменте тоже не будет одинаковых боев. И в AoD, насколько я понимаю, тоже.

На Тормент особо не надеюсь (W2 не поражает тактикой, прям вообще никак). Ну а AoD да. Да что там, в AoD даже сюжет - тактическая загадка, во времена первых бет (с одним только Тероном) прохождение приходилось планировать от начала до конца, и если ошибся, пошёл на квест раньше чем надо - ты обречён :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Тормент особо не надеюсь (W2 не поражает тактикой, прям вообще никак).

Не вижу связи. Там механики вообще совершенно разные. (Почитай про боевую систему Нуменеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу связи. Там механики вообще совершенно разные. (Почитай про боевую систему Нуменеры)

Погоди. Любая, даже самая потрясающая механика не гарантирует интересных тактических боёв. Это всего лишь правила, на базе которых дизайнер должен создать тактическую задачу-"головоломку". Именно об этих задачах и шла речь.

Конкретно InXile НЕ стали делать из каждого боя маленький шедевр тактики, даже в такой боевой игре, как W2. Поэтому я не думаю, что им удастся это в Торменте (даже если они этого захотят). Вот такая вот связь. Конечно, если они вдруг выдадут шедевр тактики, я буду приятно поражён. Но шансы этого мизерны - ведь никто не ждёт Тормент как шедевр тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно InXile НЕ стали делать из каждого боя маленький шедевр тактики, даже в такой боевой игре, как W2. Поэтому я не думаю, что им удастся это в Торменте

Тут штука в том, что систему боя для W2 они делали сами, а здесь берут чужую. Не они ее сделали, так что нельзя угадать что будет на основе системы, созданной ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут штука в том, что систему боя для W2 они делали сами, а здесь берут чужую. Не они ее сделали, так что нельзя угадать что будет на основе системы, созданной ими.

Делать интересные бои на основе чужой системы ещё сложнее чем на основе своей, по крайней мере, для меня это всегда сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос не в сложности переноса, а в тактических возможностях самой системы. DnD ведь не биовары придумали, и не обсидиан. Но это не помешало сделать кошерные бои в невервинтерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно InXile НЕ стали делать из каждого боя маленький шедевр тактики, даже в такой боевой игре, как W2. Поэтому я не думаю, что им удастся это в Торменте (даже если они этого захотят). Вот такая вот связь. Конечно, если они вдруг выдадут шедевр тактики, я буду приятно поражён. Но шансы этого мизерны - ведь никто не ждёт Тормент как шедевр тактики.

Никто не говорил про шедевры тактики, имелось в виду, что в торменте не будет так называемого "filler combat", там за всю игру должно быть около дюжины кризисов, т.е. по сути дюжина битв, но каждая несет в себе смысл, а не просто "мы замахали бандитов" или "мы помахались с гоблинами в лесу". Я об этом, в Wasteland 2 таких махачей часов 15 бы я урезал и игра бы от этого только выиграла. Ну и, по традиции, не надо судить о Торменте по Вэйстленду, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в торменте не будет так называемого "filler combat", там за всю игру должно быть около дюжины кризисов, т.е. по сути дюжина битв, но каждая несет в себе смысл, а не просто "мы замахали бандитов" или "мы помахались с гоблинами в лесу".

Да понимаю я это, но вопрос в том, будут ли они интересными, остаётся открытым. Имхо, для этого кризы должны быть шедеврами тактики. Иначе это будет просто миниигра для принятия решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, разработчики заявили, что возможно появится русская локализация:
 

New languages in the works: Russian and Polish
Good news! One of our dreams is that players in all countries can experience this epic story in their native language, so we are proud to announce that two more languages are coming to Xulima: Russian and Polish.

Объявление в стиме

А также, умельцы с ZoG уже работают над переводом =)

 

Пример
post-115-0-38884100-1419076605.jpg
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, ребят, у меня было много-много времени. Я отыграл часов 50-60. Это ЛУЧШАЯ first-person тактика из существующих. Самая комплексная и интересная, Визардри и пошаговые M&M просто рядом не стояли. Возможно, японские рпг повлияли, там иногда бывает заумная тактика. Отлично сделано исследование мира. По сути, это игра в уборку - сначала зачищаем территорию от врагов и лута, потом, если хотим, зачищаем область от "случайных встреч". Иногда попадаются задачки, где нужно аккуратно обойти слишком сильных монстров или разобраться в системе ловушек. Кстати, "слишком сильных монстров" в игре немало - запоминаешь где такой стоит, возвращаешься через n уровней, побеждаешь и получаешь массу удовольствия и ощущение прогрессии. Говоря о последнем, авторы сумели сделать эту самую прогрессию без сумасшедшего роста цифр, как часто бывает.

 

А сюжет! Казалось бы, олдскульная карамельная туфта "спаси мир от плохих дядь во имя доброго бога" прекрасно подана и показывает свою двоякость, причём авторы не лезут и не говорят, плохо поступает наш ГГ Арагорн Гаулен или хорошо - каждый игрок сам для себя решит. Правда, сюжет линейный, диалоги прописаны заранее, короче и впрямь этакая JRPG.

 

Но. Чёрт, как же игра надоедает. Если бы не "случайные встречи" всё было бы ничего, но вместе с ними боёв СЛИШКОМ много. А ближе к середине игры они начинают повторяться. И не только проходняк. Скажем, по миру раскиданы четыре босса-принца, уникальные такие персонажи, хорошо прописанные, но когда доходит до боя с ними - одна и та же модель, одни и те же атаки, одна и та же тактика. Становится как-то скучно.

 

Наверное, не следовало играть "запоем". Может быть, я вернусь к игре уже завтра. Но сегодня прям расхотелось. Слишком много контента, слишком много. Убрать бы половину боёв, самую скучную половину, и компенсировать двойным опытом - и игра станет идеальной. В общем, если у вас куча времени - пропробуйте игру, она того стоит. До того, как надоесть, она приносит радость :)

Блин, мужик, кароч, я тоже залип, купил на распродаже, ну типа поддержать разработчиков в первую очередь. Как уже писал - очкую в такие длинные игры зарубаться. Ну купил, решил раз уж распродажа - надо карточки вышибать, ну там всякие бонусы, зимние карточки и т.п. 

 

А тут карты очень медленно выпадают, 5 карт мне выпали за 8 часов игры. Но черт, я за эти 8 часов так втянулся, геймплей очень затягивает, игра крутая. Но вот реально есть ощущение, что если начать запоем играть, то может быстро надоесть. Постараюсь растянуть прохождение)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут карты очень медленно выпадают, 5 карт мне выпали за 8 часов игры. Но черт, я за эти 8 часов так втянулся, геймплей очень затягивает, игра крутая.

Та же самая тема была с Wasteland 2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, разработчики заявили, что возможно появится русская локализация:

А вот это здорово, потому что я ленюсь играть подобные вещи на языке Шекспира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот реально есть ощущение, что если начать запоем играть, то может быстро надоесть. Постараюсь растянуть прохождение)

Да, не залипай как я! Хоть расскажешь потом, после прохождения, что там да как. Вдруг я зря бросил, может там дальше самое интересное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапная рецензия от RP. В принципе, довольно справедливая.

Там хорошие слова есть: "В какой-то момент, правда, бесконечные стычки могут надоесть, однако разнообразие противников и умений должно удержать у экранов ветеранов ролевого движения." Проблема игры в том, что это разнообразие в какой-то момент исчезает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×