StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Разработчик: Numantian Games Издатель: Numantian Games Платформы: PC Дата выпуска: 14 ноября 2014 года Изометрическая пошаговая одиночная ролевая игра. Действие происходит на затерянном мифическом континенте Xulima, где в древности жили творцы мира. В игре вам предстоит создать партию количеством до шести участников и исследовать обширный мир, участвуя в эпической истории о людях и богах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 февраля, 2015 "Ааааа! Ахаха!" *ржет* Если честно, я не критик в данном случае, так как для меня просмотр летсплея - бессмысленное занятие, если только это делается не с целью улучшить свою игру, но вроде вышло неплохо) Твой смех подкупает :laugh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 17 февраля, 2015 Эпизод №0 Быстрая игра, или Джим плохого не посоветует. Ещё как посоветует http://youtu.be/oSb58RiFcnU Получилось довольно коротковато =) P.S.: Видео не до конца обработалось, поэтому пока 480р. Джим, а чего качество такое низкое? И да, больше думай о том, что говоришь, а не что делаешь. А то три раза подряд слово "начнём" повторил в разных вариантах. =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 17 февраля, 2015 Джим, а чего качество такое низкое? И да, больше думай о том, что говоришь, а не что делаешь. А то три раза подряд слово "начнём" повторил в разных вариантах. =)) Странно youtube залил... только в 480р О_о А за языком сложно следить, особенно, когда нужно комментировать свои действия. Если буду молчать, то получится, как будто по Team Viewer'у сижу, вот и приходится включать "режим радио", хоть болтай на отвлеченные темы =). Боюсь, следующий раз будет не скоро: я всех домочадцев перепугал своим "Летсплеем". =D P.S.: Спасибо за критику =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 февраля, 2015 Ты так громко комментируешь?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 17 февраля, 2015 Твой смех подкупает :laugh: Ещё голос приятный, у меня например крайне отвратительнейший голос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 февраля, 2015 А за языком сложно следить, особенно, когда нужно комментировать свои действия. Если буду молчать, то получится, как будто по Team Viewer'у сижу, вот и приходится включать "режим радио", хоть болтай на отвлеченные темы =). А это и есть самое сложное, нужно быть диджеем. Начинай стримить, в чате будут зрители с вопросами и комментариями, общение с ними заполнит пустоту. Плохо ещё, что ты игры не знаешь, blind playthrough - сам по себе самый скучный жанр. А то три раза подряд слово "начнём" повторил в разных вариантах. =)) Это ещё что. Я посматриваю сумасшедшие летсплеи одного парня, он повторяет напряжённо-задумчивое "оk" по 5 раз в минуту, я уж и писал ему, и молил его, но нет. Видимо, нервное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 18 февраля, 2015 Это обычное слово паразит. Выкорчевываешь одно, на его место приходит другое, поэтому надо за собой следить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 февраля, 2015 Это обычное слово паразит. Выкорчевываешь одно, на его место приходит другое, поэтому надо за собой следить. Кстати, ты серьёзно будешь летсплеить LoX или просто попробовал? Игра длинновата для обычного летсплея, раз этак в десять длиннее, чем зрители могут выдержать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати, ты серьёзно будешь летсплеить LoX или просто попробовал? Игра длинновата для обычного летсплея, раз этак в десять длиннее, чем зрители могут выдержать. Меня тоже начал терзать этот вопрос: причем, думаю, не то что зритель устанет глядеть, на то как я играю, а то, что я сам устану комментировать. Не слишком эгоцентрично звучит?! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 февраля, 2015 Меня тоже начал терзать этот вопрос: причем, думаю, не то что зритель устанет глядеть, на то как я играю, а то, что я сам устану комментировать. Не слишком эгоцентрично звучит?! =) Звучит разумно. Но раз у тебя есть возможность делать летсплеи, то мы всё равно будем ждать продолжения, пусть даже и не по LoX. Честно говоря, от тебя я бы посмотрел олдскульный летсплей по аркануму любой старой игре на твой выбор. Там и тем для разговора завались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 18 февраля, 2015 Меня тоже начал терзать этот вопрос: причем, думаю, не то что зритель устанет глядеть, на то как я играю, а то, что я сам устану комментировать. Не слишком эгоцентрично звучит?! =) ты скорее всего даже не то что комментировать, ты играть устанешь :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 24 февраля, 2015 Выпущено обновление перевода Lords of Xulima до версии 1.1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rivan 18 Опубликовано 19 марта, 2015 Интересно, почему никто еще не сделал по игре гайдов? Я вот например 2 раза с начала начинал, пока партию более менее жизнеспособную создал. Может обменяемся опытом и составом партий? У меня на данный момент первый рад: Следопыт, Паладин, Барб второй ряд: Маг, Бард, Вор Сделопыт вооружен мечом, качаю ему грибное дело и обнаружение, плюс не помню как он там точно называется, вообщем ранящий удар. Паладин машет булавой и отдувается за хилера. Вполне себе справляется. Барб тоже булавой машет, станят на пару с палом всех только в путь. Маг дамажит, контролит и вообще ведет себя вызывающе =) Бард поет. Вкидываю ему по максимуму в скорость, так что почти всегда первым ходит он и большая часть врагов из стана до конца боя так и не выходят. Так же пуляет из лука. Вполне себе. Вор ворует. А конкретнее взлом и ловушки. Пуляет из лука и не гнушается швырнуть сюрикен - другой. По прохождению.. пинаем все, что шевелится и расшевеливаем и пинаем все остальное. Лазим по региону, пока случайные встречи не прекратятся. Опыт наше все. Например по пути к первому замку по сценарию надо обходить патрули злого принца кущерями, но мы не ищем легких путей и набафавшись на них качаемся =) Грибная поляна на первой карте так же подлежит обязательному окучиванию. Вообщем к моменту похода во вторую деревню мы уже 11 левел и тамошний зверинец никакой угрозы уже не представляет. По прокачке пара мыслей: 1) При левелапе всегда думаем. Запороть билд очень просто =( 2) Как только появляется свободное бабло, сразу у тренера покупаем очки навыков. Я например после того, как сделал все дела в деревне, перед выходом на эти очки все наличное бабло сливаю. Прокачать навык за 1 левелап можно только один раз, поэтому лучше очки навыка всегда иметь в запасе. 3) Если очки навыка остаются неизрасходованными, не стоит тратить их на всякое малонужное. Лучше дождаться следующего левелапа. 4) Навык плюсующий к опыту качаем полюбому. Причем чем раньше, тем лучше. А вообще в итоге игра, которая стоила разработчикам смешную по современным меркам сумму нравится лично мне в разы больше высокобюджетного DA : Inquisition, в которую играть я так и не смог себя заставить. Хотя и купил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 марта, 2015 Интересно, почему никто еще не сделал по игре гайдов? Гайд есть. Может, даже и не один. Навык плюсующий к опыту качаем полюбому. Причем чем раньше, тем лучше. Не советую качать его - ожидаемый прирост очков навыков и хп не покрывает потерянные на прокачку очки навыков. Кто-то где-то приводил математические выкладки, где было видно, что к самому концу игры мы еле-еле выходим в плюс, а на протяжении игры СЛАБЕЕ, чем без этого навыка. А вообще в итоге игра, которая стоила разработчикам смешную по современным меркам сумму нравится лично мне в разы больше высокобюджетного DA : Inquisition, Да, игра крутейшая, с лучшей из "стационарных" тактик вообще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 марта, 2015 Если не ошибаюсь, партия по умолчанию похожа на то, что ты назвал. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение