StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Разработчик: Numantian Games Издатель: Numantian Games Платформы: PC Дата выпуска: 14 ноября 2014 года Изометрическая пошаговая одиночная ролевая игра. Действие происходит на затерянном мифическом континенте Xulima, где в древности жили творцы мира. В игре вам предстоит создать партию количеством до шести участников и исследовать обширный мир, участвуя в эпической истории о людях и богах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 17 июля, 2015 А с сюжетом там как? Интерфейс там еще не очень дружелюбный, это тоже оттолкнуло. Но раз ты советуешь, то попробую дать второй шанс игре. В сюжете много отсылок к седьмой части, но оно того стоит. При желании, можно ещё попытать счастья с седьмой частью, но графика там довольно старая, но зато, есть перенос сейвов. Кстати, ЛКИ о ней писали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 июля, 2015 Сегодня ещё немного поиграв в LoX, я понял, что мне по ощущениям игра напоминает King’s Bounty – зачистка вражеских отрядов на локации прямо один в один, и такой же затягивающе-раслабляющий игровой процесс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 20 июля, 2015 Сегодня ещё немного поиграв в LoX, я понял, что мне ощущениям игра напоминает King’s Bounty – зачистка вражеских отрядов на локации прямо один в один и такой же затягивающе-раслабляющий игровой процесс. Кстати да, реально похоже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 июля, 2015 Да фиг его знает, если честно. Наверное просто надоело отсутствие баланса в статах(качать стоит только скорость, иначе ты вообще бесполезен будешь после уровня 5), да и гринд золота тоже. В итоге вообще не играется больше. Ну не знаю, я проблем с балансом пока не заметил, скоро у всех восьмой уровень будет и вроде все боеспособны, скорость конечно развиваю, но не каждый уровень. Может патчами поправили. Ты кстати какую сложность выбирал? P.S. Хорошая игра, я пока даже не знаю чему придраться, разве что к логу сражений как-то его криво сделали, а остальной интерфейс сделан хорошо и удобная система подсказок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 июля, 2015 Ну не знаю, я проблем с балансом пока не заметил, скоро у всех восьмой уровень будет и вроде все боеспособны, скорость конечно развиваю, но не каждый уровень. Может патчами поправили. Скорость действительно лучше остальных параметров, но не вопрос жизни и смерти. Это ошибка в балансе, но не прямо уж отсутствие баланса, как пишет Diethart. P.S. Хорошая игра, я пока даже не знаю чему придраться, разве что к логу сражений как-то его криво сделали, а остальной интерфейс сделан хорошо и удобная система подсказок. До третьего принца пройди, тогда поговорим :D Первые часов 20 меня тоже пёрло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 июля, 2015 До третьего принца пройди, тогда поговорим :D Первые часов 20 меня тоже пёрло. Да что уж мелочиться всех четырёх пройду и отпишусь =) Сомневаюсь, что мне LoX так быстро надоест, я в своё время проходил и гораздо более нудные игры чем LoX. P.S. Побыстрей бы сейчас первых двух Ведьмаков пройти и несчастный Saints Row: The Third на 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 23 июля, 2015 Скорость действительно лучше остальных параметров, но не вопрос жизни и смерти. Это ошибка в балансе, но не прямо уж отсутствие баланса, как пишет Diethart. Не знаю даже. Моя группа путешественников не смогла убить гоблиншу-бабку, потому что она первая ходила и всегда станила всех. Убить можно было только при высокой скорости, а все остальное качать не так уж и обязательно. Добил статы для ношения оружия, а все остальное в скорость. Иначе вражеского барда какого-нибудь фиг убьешь. Не знаю, как это еще назвать, кроме как отсутствие баланса - один стат ЯВНО превалирует над всеми остальными. Плюс некоторые классы бесполезны, такие как призывательница. После середины игры где-нибудь. Возможно я излишне резко выразился, потому что у меня бомбило :D(жалко, что такую офигенную реализацию боевки запороли), но все-таки баланс там ужасный. Ну не знаю, я проблем с балансом пока не заметил, скоро у всех восьмой уровень будет и вроде все боеспособны, скорость конечно развиваю, но не каждый уровень. Может патчами поправили. Ты кстати какую сложность выбирал? Самую высокую. Не помню, как она там называется. У меня сначала тоже все отлично было. Пока быстрого аое станера не встретил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 июля, 2015 Не знаю, как это еще назвать, кроме как отсутствие баланса - один стат ЯВНО превалирует над всеми остальными. Плюс некоторые классы бесполезны, такие как призывательница. После середины игры где-нибудь. Ну ты так сказал, словно в игре вообще баланса нет, а дело всего в одном слишком хорошем стате и слишком плохом классе. На самом деле, ошибка на уровне концепции: скорость вообще не должна быть статом, она просто не может быть равна по полезности остальным. Но даже в текущем состоянии игры не обязательно вливать в неё всё-всё. Кстати, не было ли патчей? Добил статы для ношения оружия, а все остальное в скорость. Иначе вражеского барда какого-нибудь фиг убьешь. Так вот, у меня в скорость и половины не уходило, вливал в ману и даже хп, и враги почти никогда не ходили чаще меня (кроме пч0л, мать их, но так они и задуманы). Проблема с ведьмой - дисбаланс самой ведьмы, бил боевым релоадом. Такие энкаунтеры в любой тактике встречаются. Вторая и третья ведьмы ушатались с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 23 июля, 2015 Ну ты так сказал, словно в игре вообще баланса нет, а дело всего в одном слишком хорошем стате и слишком плохом классе. На самом деле, ошибка на уровне концепции: скорость вообще не должна быть статом, она просто не может быть равна по полезности остальным. И даже в текущем состоянии игры не обязательно вливать в неё всё-всё. Кстати, не было ли патчей? Я на последнем играл. И дело там не только в одном классе и стате. Там еще половина заклинаний бесполезны) У мага, во всяком случае. И еще главный герой нереально бесполезный кусок =/ Так вот, у меня в скорость и половины не уходило, вливал в ману и даже хп, и враги почти никогда не ходили чаще меня (кроме пч0л, мать их, но так они и задуманы). Проблема с ведьмой - дисбаланс самой ведьмы, бил боевым релоадом. Такие энкаунтеры в любой тактике встречаются. Вторая и третья ведьмы ушатались с первого раза. Ну, не знаю. Я с этой бабкой три дня возился. И не убил =) Я бы, кстати, на месте разрабов сделал бы еще повышенное сопротивление стану после каждого прокнувшего стана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 июля, 2015 Самую высокую. Не помню, как она там называется. У меня сначала тоже все отлично было. Пока быстрого аое станера не встретил. Хардкор, который предназначен для перепрохождения игры, я прямо казуалом себя почувствовал, потому что тупо норму выбрал. Я при при первых прохождениях всегда норму выбираю, ну и ещё не знал, что там подсказки на ПКМ вызываются. Посмотрим, не буду забегать вперёд, но мне LoX просто мегаэпически нравится, с большой буквы "МЭ" – а такого уже давненько не было. Там даже собирание пшеницы на поле приводит в восторг. …аое станера… Я в начале не понял и подумал, что ты опечатался. Выручила моя привычка абсолютно всё вбивать в поисковик. Ох уж этот MMO жаргон – Areas of Effect мне не при первом прочтении сообщения, не при втором прочтении совсем в голову не приходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 23 июля, 2015 Хардкор, который предназначен для перепрохождения игры, я прямо казуалом себя почувствовал, потому что тупо норму выбрал, так как я при при первых прохождениях всегда норму выбираю, ну и ещё не знал, что там подсказки на ПКМ вызываются. Посмотрим, не буду забегать вперёд, но мне LoX просто мегаэпически нравится, с большой буквы "МЭ" – а такого уже давненько не было. Там даже собирание пшеницы на поле приводит в восторг. Я во всех играх всегда максимум ставлю, если там только нет искусственного накручивания сложности, как в том же драгонфолле или балде. =) Игра хорошая. Даже очень. А боевка вообще самая лучшая пошаговая от первого лица. Но, блин, мне очень быстро надоело. А зерно собирать после 10 раза уже наскучит :D Я в начале не понял и подумал, что ты опечатался. Выручила моя привычка абсолютно всё вбивать в поисковик. Ох уж этот MMO жаргон – Areas of Effect мне не при первом прочтении сообщения, не при втором прочтении совсем в голову не приходило. Пардон, есть за мной такой грешок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 июля, 2015 Игра хорошая. Даже очень. А боевка вообще самая лучшая пошаговая от первого лица. Но, блин, мне очень быстро надоело.Абсолютно согласен, только мне не очень быстро надоело. Но тем обиднее Кьясубару, искренне надеюсь, что хотя бы ты пройдёшь игру до конца. Не подведи нас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 29 июля, 2015 Кьясубару, искренне надеюсь, что хотя бы ты пройдёшь игру до конца. Не подведи нас Я ещё за игру ещё толком не брался, хотя каждый день перед сном немного в неё по часику играю, а так самое обидное, что я разрываюсь между семью играми, а ведь ещё перевод Dead State скоро выйдет. Ну ведь хотел уложиться в четыре-пять игр на распродаже в GOG, нет нужно было взять 23. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 29 июля, 2015 Просто удали шесть из семи игр. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 30 июля, 2015 Я кстати благодаря LoX вспомнил, что я в начале двухтысячных, когда только появился компьютер играл в одну из последних частей Might & Magic, ещё бы вспомнить в какую. Просто удали шесть из семи игр. =) Не могу, даже Saints Row годной игрой оказалась: Правда в последнею неделю постояннно играю только в Ведьмака и LoX, чтобы отвлечься от Ведьмака. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение