Перейти к содержанию
Del-Vey

Morrowind спас Bethesda от банкротства

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что огрехи с моделями можно оправдать past-gen'ом. А анимации - это вечный косяк Беседки. Из-за них я не смог осилить ни третий Фоллаут, ни NV. В Скайриме это было терпимо, с двумя десятками модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои пять копеек. Я не принимаю ничью сторону, просто вставляю свое мнение.

 

Ну, на самом деле это закономерно. После того как Морровинд их вытащил они ни в коем случае не хотят оказаться в такой ситуации еще раз, отсюда и следует.

 

Автолевелинг это палка о двух концах - да, он хреново работает и все такое, но почему он там? Чтобы была свобода. Обычно, если его нет, есть такие области , куда лоулевельному игроку соваться не следует, но если игра сама говорит что мол "СВОБОДА! Свобода всем и каждому, иди куда хочешь, делай что хочешь", то как же тогда?

 

Согласен, но есть одно но: в Готике не было автолевелинга, но была свобода. Какие-то места трудно достигаемые, какие-то нет.

 

Но думаю, желание избавиться от автолевелинга - это рефлексия от готики, а также не желание манчкинствовать, т.к. TES манчкинство только поощряет.

Тоже ИМХО =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но есть одно но: в Готике не было автолевелинга, но была свобода. Какие-то места трудно достигаемые, какие-то нет.

 

Но думаю, желание избавиться от автолевелинга - это рефлексия от готики, а также не желание манчкинствовать, т.к. TES манчкинство только поощряет.

Тоже ИМХО =)

Насколько я помню, в Готике в двух метрах от старого лагеря пасутся ящеры, которые новичков рвут на куски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, в Готике в двух метрах от старого лагеря пасутся ящеры, которые новичков рвут на куски.

Ящеры? Пффф, пчелы! Чертовы пчелы, этот детский кошмар >_<

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я их не оправдываю и тоже хочу развития серий.

А о чём тогда мы спорим?! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автолевелинг это палка о двух концах - да, он хреново работает и все такое, но почему он там? Чтобы была свобода. Обычно, если его нет, есть такие области , куда лоулевельному игроку соваться не следует, но если игра сама говорит что мол "СВОБОДА! Свобода всем и каждому, иди куда хочешь, делай что хочешь", то как же тогда?

Ну, знаешь ли, я на третьем уровне развития в полез на эту самую гору и наткнулся на снежного человека какого-то сразу после нажатия кнопки F5, перезаписав единственное недавнее сохранение. Эта тварь мне таких звездюлей накрутила, что я полчаса безуспешно пытался оттуда сбежать. Так что не надо тут про автолевелинг и полную свободу, можно там отгрести, да ещё как.

 

В Скайриме они с этим конечно перегнули коромысло, но и Морровинд в этом отношении мне никогда не нравился - я предпочитаю знать куда мне идти. Идеально было бы просто отмечать на карте, но что делать.

Мне вариант из Fallout 3/Oblivion вполне себе нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, знаешь ли, я на третьем уровне развития в полез на эту самую гору и наткнулся на снежного человека какого-то сразу после нажатия кнопки F5, перезаписав единственное недавнее сохранение. Эта тварь мне таких звездюлей накрутила, что я полчаса безуспешно пытался оттуда сбежать. Так что не надо тут про автолевелинг и полную свободу, можно там отгрести, да ещё как.

 

Мне вариант из Fallout 3/Oblivion вполне себе нравился.

В обле-то? Хах, угораздило же тебя наткнуться на одного из немногих уникальных монстров. Или это в Скайриме? Там автолевелинг мягче. Я того тролля не раз проклял.

 

Мне тоже, в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обле-то? Хах, угораздило же тебя наткнуться на одного из немногих уникальных монстров.

 

Мне тоже, в общем-то.

В Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Скайриме они с этим конечно перегнули коромысло,

Ты никогда не пробовал найти нужные здание в незнакомом селе по описаниям местных? Один в один, как в Морре дается, только графика лучше. Никогда не понимала, что сложного в том, чтобы дойти до поворота и сориентироваться по кривому дереву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты никогда не пробовал найти нужные здание в незнакомом селе по описаниям местных? Один в один, как в Морре дается, только графика лучше. Никогда не понимала, что сложного в том, чтобы дойти до поворота и сориентироваться по кривому дереву.

Нет, наверное потому что я это описание забываю минуты через две, а в журнале его не пишут, кроме того как я уже говорил, "как в Морре" мне еще в Морре не нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, наверное потому что я это описание забываю минуты через две, а в журнале его не пмшут, кроме того как я уже говорил, "как в Морре" мне еще в Морре не нравилось.

Я тетрадь вёл. Но это уже извращение полное. =))

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в журнале его не пмшут

Ложь! (с)Лживая Кошка

А аддоны в днев еще и стенограммы добавили.

 

Я тетрадь вёл. 

*стеснительно покосилась на стопочку блокнотиков в шкафу*

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ложь! (с)Лживая Кошка

А аддоны в днев еще и стенограммы добавили.

Я Скайрим имел в виду. Если бы в Морре не писали, не знаю как бы я ее прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут я вспомнил, как с юных лет любил исписывать бумагу, записывая туда всякие заметки, зарисовки из головоломок и сложных квестов, а то и вовсе карты подчерчивать с разметками. И это касалось даже не только RPG и не только на ПК. Натан Дрейк бы одобрил. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Скайрим имел в виду

Ааа, да... Журнал, если это можно так назвать, Скайрима - отдельная позиция в моем счете в беседке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×