Elhant 1 935 Опубликовано 7 июля, 2014 Оу, а как мне стать прессой? Хочу халявные ключи, могу даже обзоры писать. Даже хвалебные =D Растет будущий IGN. Или ГРИДtm. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июля, 2014 Растет будущий IGN. Или ГРИДtm. Или Номад :DD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 июля, 2014 Неделю? Журналисты, которые только тем и занимаются, что игра проходят и пишут рецензии? Что-то я сомневаюсь. В Стиме всего 0.1% прошли игру до конца. Говорят, длинная. Даже задротов прошедших - единицы, что уж говорить о журналистах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 7 июля, 2014 В Стиме всего 0.1% прошли игру до конца. Говорят, длинная. Даже задротов прошедших - единицы, что уж говорить о журналистах? Ой, как меня сейчас обрадовали, люблю длинные игры =3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FATA13RR0R 13 Опубликовано 7 июля, 2014 Gmbox - 9.0/10.0 кажется первый обзор в ру, пару часов появился назад, остальные скорее всего ее еще просто проходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 7 июля, 2014 А никто не в курсе, эльфы с гномами и ящеры с импами будут или только Эгландаэр, желающий справедливости для кое-кого? Вообще, думаю, что Игра Года. Шикарнота. По мнению одного друга, возможно, станет таким же культом для моддеров, как и НВН первый. И это, сколько уже тысяч копий продано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FATA13RR0R 13 Опубликовано 7 июля, 2014 А никто не в курсе, эльфы с гномами и ящеры с импами будут или только Эгландаэр, желающий справедливости для кое-кого? Вообще, думаю, что Игра Года. Шикарнота. По мнению одного друга, возможно, станет таким же культом для моддеров, как и НВН первый. И это, сколько уже тысяч копий продано? Сейчас в игре 12523 человека) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 7 июля, 2014 FATA13RR0R, была новость о том, что 160 000 копий продано. И это мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosepan 45 Опубликовано 7 июля, 2014 FATA13RR0R, была новость о том, что 160 000 копий продано. И это мало. Мало или нет. Но разработчики уже сказали, что игра приносит прибыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 7 июля, 2014 FATA13RR0R, была новость о том, что 160 000 копий продано. И это мало. Это дохрена и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 7 июля, 2014 Kosepan, да сказали.Но я хочу, чтобы разработчики получили МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ПРИБЫЛИ.И чтобы Divinity III был настолько... настолько... Чтобы Ведьмак Третий смущённо просил у него автограф, в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FATA13RR0R 13 Опубликовано 7 июля, 2014 Kosepan, да сказали. Но я хочу, чтобы разработчики получили МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ПРИБЫЛИ. И чтобы Divinity III был настолько... настолько... Чтобы Ведьмак Третий смущённо просил у него автограф, в общем. художник должен оставаться голодным, не? биоваре тоже когда то были бедные и талантливые, а сейчас что? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 7 июля, 2014 Kosepan, да сказали. Но я хочу, чтобы разработчики получили МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ПРИБЫЛИ. И чтобы Divinity III был настолько... настолько... Чтобы Ведьмак Третий смущённо просил у него автограф, в общем. Просто для примера. Стандартный разработчик обычной AAA-игры - не единственный, кто получает часть прибыли. Издатель отхапает большую часть, а ещё логистическое бюро, магазин, да и НДС на каждую физическую копию. С коробки за 60$ для консоли, например, разработчик получит дай бог баксов пять. В то же самое время НДС на загружаемую версию отсутствует, издателя у Larian нет, логистика им не нужна, т.к. львиная доля продаж - в цифре. Налог на такой продукт также ниже. В итоге, продавая игру по 30$ (нормальная цена, а не нищебродская региональная для России) они платят 30% Steam, минус налог на прибыль... Короче, как минимум долларов 15 (на самом деле больше) с копии они кладут в карман, что в три раза выше, нежели прибыль от полноценного AAA-продукта на все платформы. А теперь умножим 160 000 на 15. Два с половиной миллиона долларов. Допустим, у нас есть погрешность за счёт региональных цен в некоторых странах. Пусть в сухом остатке будет только два миллиона долларов. Но это прибыль только за первую неделю продаж. Сейчас ревью попрут и продажи возрастут. Плюс локализации подтянутся для различных регионов. Я тебе точно говорю, они заработают очень много денег. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 июля, 2014 Я тебе точно говорю, они заработают очень много денег. И что самое главное - заслуженно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 июля, 2014 И что самое хорошее - эти деньги пойдут не куда-то, а в следующий проект, который обязан быть лучше этого. У Свена есть план на жизнь, в котором каждая игра получается на голову выше другой, как DOS выше Драгон Коммандера. Где-то в блоге у него читал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение