Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый апдейт Pillars of Eternity: порчи, ксаурипы и витраки

Рекомендуемые сообщения

Это же очевидно: зачем лишняя трата денег и нервов. Не думаю, что Obsidian готовы в судиться. Или использовать лицензию, для этого тоже нужны деньги - это будет неразумно, особенно для игры с Кикстартера. Надеюсь это не надо объяснять?! =)

Это не надо объяснять. Надо ответить на мой вопрос :-)

Выражусь более предметно. Почему некие правообладатели, владеющие патентом, скажем, на слово "орк" ещё не засудили всех, кто использует в своих играх образ орков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не надо объяснять. Надо ответить на мой вопрос :-)

Выражусь более предметно. Почему некие правообладатели, владеющие патентом, скажем, на слово "орк" ещё не засудили всех, кто использует в своих играх образ орков?

 

Потому, что нет такого патента, а вот права на хоббита есть =)

 

 

Потому что они сами не хотят судиться - те же денежные затраты =) Поэтому и образовался некий статус кво. А подавать или не подавать в суд, тут тоже есть много подводных камней. А вдруг они проиграют? И тогда будет прецедент для подобных дел, а оно им надо? Да и прослыть патентными тролями не хочется: как-никак  ущерб репутации => доходам.

 

Так что, всё упирается в деньги. И те и другие их берегут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что нет такого патента, а вот права на хоббита есть =)

 

 

Потому что они сами не хотят судиться - те же денежные затраты =) Поэтому и образовался некий статус кво. А подавать или не подавать в суд, тут тоже есть много подводных камней. А вдруг они проиграют? И тогда будет прецедент для подобных дел, а оно им надо? Да и прослыть патентными тролями не хочется: как-никак  ущерб репутации => доходам.

 

Так что, всё упирается в деньги. И те и другие их берегут =)

Не понимаю. Те, кто вставляет в свои игры орков кобольдов - они берегут или не берегут деньги? Все, у кого в играх есть кобольды и они даже называются кобольдами - они дико рисковые пацаны, бегущие по лезвию судебной бритвы что ли?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то Obsidian изначально говорили, что хотят сделать что-то знакомое, но с необычными идеями, и именно поэтому не делают ставку на полностью оригинальный концепт. Отчасти потому, что хотят вызвать ностальгию у людей, которые будут играть в Pillars of Eternity. А вы тут уже и судебные разбирательства с WotC придумали, и заговор масонской ложе приплели.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по откровенным копипастам из D&D, для судебного разбирательства, Obsidian осталось лишь добавить оригинальные названия.

 

 

Не понимаю. Те, кто вставляет в свои игры орков кобольдов - они берегут или не берегут деньги? Все, у кого в играх есть кобольды и они даже называются кобольдами - они дико рисковые пацаны, бегущие по лезвию судебной бритвы что ли?

 

В данном случае, кобольды пришли к нам из германской мифологии, поэтому прав на них у WotC нет, в отличии от того же Бехолдера. Которые в Думе фигурируют как "какодемон", с изрядным изменением физиологии. Надеюсь многим известно. что изначально Doom должен был стать РПГ?!

Кстати, какодемон тоже не с пустого места придуман.

 

P.S.:По поводу "масонских заговоров", правильней скорее "заговор иллюминатов", ведь знак всевидящего ока находится на банкнотах США. =)

Пост-скриптум размещён при поддержке Рен-ТВ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подолью масло на угли ^^
В D&D гуманоиды с паучьими головами называются Ettercap.
Права на орков по идеи так же должны были бы принадлежать наследникам Толкиена, т. к. орк собирательный архетип оформленный впервые именно профессором.   
И знаете что? - да плевать.

Я уже сейчас могу сказать что Етернити будет серьезно отличаться от тех Забытых Королевств своей уникальной "душевной концепцией".
Что я хочу сказать бистианарий Забытых словно состоит из пришельцев с других планет (да так на самом деле и есть) - все существа в нем чужды друг другу. 
В Етернити же есть свой эффект массы - душа и все с ней связанное магия, нежить, культура и религия - общая концепция сводящая концы с концами. 

А ну и еще эпоха ренессанса с кремневым огнестрелом и разными элементами таймпанка. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь многим известно. что изначально Doom должен был стать РПГ?!

Я думаю, об этом неизвестно даже его разработчикам. Изначально там должны были быть сюжет, персонажи, интерактивные фичи и тому подобное, но это с самого первого дня был шутер. Просто это должен был быть более современный шутер, чем был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу орков и иже с ними. Да орки - это собирательный образ. Вероятно, никаких тяжб или чего-то подобного не было, т.к. "орков" стали использовать ещё при жизни Профессора.
 
О единой концепции мира: согласен, разработчики пытаются соткать собственное полотно, но мною овладевает нездоровый скепсис, когда я вижу белые нитки из D&D, и не только из бестиария. 
 
Да возводить в абсолют теорию о судебных разбирательствах не стоит, но я уверен, что определённое место для этого есть.
 

Я думаю, об этом неизвестно даже его разработчикам. Изначально там должны были быть сюжет, персонажи, интерактивные фичи и тому подобное, но это с самого первого дня был шутер. Просто это должен был быть более современный шутер, чем был.

 
В процессе разработки, на ранних этапах, существовала концепция именно РПГ игры. Но её довольно скоро свернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что нет такого патента, а вот права на хоббита есть =)

Хоббит это вообще особый случай. Это же не только фантастическое эм... существо, но и название книги.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае, кобольды пришли к нам из германской мифологии, поэтому прав на них у WotC нет, в отличии от того же Бехолдера. 

Ну вот, ты вслед за Dronios (тоже предполагавшим "правовую" версию вопроса) начинаешь противоречить сам себе. Судебной опасности нет, но кобольды всё же не кобольды, а ксаурипы. Выходит, права и суды ни при чём.

 

О единой концепции мира: согласен, разработчики пытаются соткать собственное полотно, но мною овладевает нездоровый скепсис, когда я вижу белые нитки из D&D, и не только из бестиария. 

Это здоровый скепсис, бро. Вполне здоровый. Я, конечно, надеюсь, что когда игра выйдет, я внезапно постигну тайную эстетическую суть всего этого, но надежда слаба. Пока я вижу только переименование ради переименования, язык ради языка, желание выпендриться, зачем-то сбив серийные номера на и так бесплатном generic fantasy. Я сам лет в 12-15 это делал.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, ты вслед за Dronios (тоже предполагавшим "правовую" версию вопроса) начинаешь противоречить сам себе. Судебной опасности нет, но кобольды всё же не кобольды, а ксаурипы. Выходит, права и суды ни при чём.

 

Я думал мы разбираем ситуацию "в общем".=)

 

Соглашусь, что правовая часть не является 100 % причиной переименовки, но вероятность подобного расклада вполне существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Язык ради языка говорите, переименование ради переименования? 
Помниться в Аркануме можно собрать пушку Тесла и вот сиди и думай толе в мире Арканума жил и изобретал свой Тесла, но тройковцам лень было об этом рассказать, толе лень было занять грамотным переименованием и переосмыслением сеттингом. А ведь такие вещи сбивают столку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Язык ради языка говорите, переименование ради переименования? 

Помниться в Аркануме можно собрать пушку Тесла и вот сиди и думай толе в мире Арканума жил и изобретал свой Тесла, но тройковцам лень было об этом рассказать, толе лень было занять грамотным переименованием и переосмыслением сеттингом. А ведь такие вещи сбивают столку. 

Есть ещё вариант, понять, что имелось ввиду и не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помниться в Аркануме можно собрать пушку Тесла и вот сиди и думай толе в мире Арканума жил и изобретал свой Тесла, но тройковцам лень было об этом рассказать, толе лень было занять грамотным переименованием и переосмыслением сеттингом. А ведь такие вещи сбивают столку. 

Что? Я вообще не об этом, я о том, зачем перешивать generic fantasy белыми нитками.

Но касательно Теслы - так и есть, в английском языке tesla иногда используется как прилагательное, обозначая "электрический + крутой + необычный". Можно вспомнить Tesla Сoils в C&C, Tesla armor в fallout. Сбивает с толку это только нас, русскоговорящих.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что? Я вообще не об этом, я о том, зачем перешивать generic fantasy белыми нитками.

Но касательно Теслы - так и есть, в английском языке tesla иногда используется как прилагательное, обозначая "электрический + крутой + необычный". Можно вспомнить Tesla Сoils в C&C, Tesla armor в fallout. Сбивает с толку это только нас, русскоговорящих.

 

Этимология слова то ясна. Всё равно звучит резковато для уха. Это как на Луну приземляться, а не прилуняться. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×