Перейти к содержанию
Del-Vey

Хочешь помочь Skywind выйти быстрее? Тебе сюда!

Рекомендуемые сообщения

Помоги Skywind, будь мужиком!

Разработчики амбициознейшей модификации Skywind, призванной перенести Morrowind на рельсы Skyrim, опубликовали презабавнейшее видео, в котором объяснили, как именно любой желающий может оказать посильную помощь.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, 300-400 часов озвучки... Неужели озвучат весь текст Морровинда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 13:47, saruman сказал:

Боже мой, 300-400 часов озвучки... Неужели озвучат весь текст Морровинда?

Читать больше  

Похоже на то. Я вообще до этого ролика не знал, что они там за озвучку взялись так конкретно. Уж больно масштабное начинание. В Морровинде текста больше, чем в Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Еще и с озвучкой. Круто. Но у меня вопрос: а как Беседка на это смотрит? Я понимаю, что проект некоммерческий, но уж больно масштабный, они не могли не обратить на него внимание.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 14:10, Elaine сказал:

Ого. Еще и с озвучкой. Круто. Но у меня вопрос: а как Беседка на это смотрит? Я понимаю, что проект некоммерческий, но уж больно масштабный, они не могли не обратить на него внимание.

Читать больше  
Пока что никак. Да и лучше, чтобы она на него не смотрела, а то мало ли. Вон, в огород Sega до сих пор летят камни за C&D в сторону Streets of Rage Remake, который послали только после того как он вышел после многих лет разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 14:10, Elaine сказал:

Ого. Еще и с озвучкой. Круто. Но у меня вопрос: а как Беседка на это смотрит? Я понимаю, что проект некоммерческий, но уж больно масштабный, они не могли не обратить на него внимание.

Читать больше  

Если не ошибаюсь, аналогичному проекту на движке Oblivion они были не рады. Якобы что-то с правами и всё такое прочее (правда, я в это не верю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь с Bethesda у них выйдет, как у BM Team с Valve. Valve дали чувакам в руки новый движок, и разрешили выпустить в Steam, при условии что она пройдёт через Greenlight (что она сделала и весьма быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я надеюсь, что все у них будет ок, потому что я бы с удовольствием пощупала этот мод в завершенном виде. Как-никак Морровинд - любимая игра моего детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 14:17, saruman сказал:

Если не ошибаюсь, аналогичному проекту на движке Oblivion они были не рады. Якобы что-то с правами и всё такое прочее (правда, я в это не верю).

Читать больше  
Там изначально мод был даже не модом, а конвертером. Беседка попросила конвертер сей убрать с Нексуса. Но когда всю игру целиком воссоздали и выложили на нексусе в качестве модов, они молчали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 14:17, saruman сказал:

Если не ошибаюсь, аналогичному проекту на движке Oblivion они были не рады. Якобы что-то с правами и всё такое прочее (правда, я в это не верю).

Читать больше  

Ну, тут немного иная ситуация. Тогда модмейкеры просто конвертнули  Морровинд на движок Обливион со всеми моделями, текстурами и т.д, а это нарушало авторские права. В случае Skywind все оригинальные модели и текстуры Морровинда заменяются на новые, на которые у Беседки нет никаких прав. В некоторых случаях даже слегка меняется концепт. Пишется новая музыка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 15:46, Арсинис сказал:

Ну, тут немного иная ситуация. Тогда модмейкеры просто конвертнули  Морровинд на движок Обливион со всеми моделями, текстурами и т.д, а это нарушало авторские права. В случае Skywind все оригинальные модели и текстуры Морровинда заменяются на новые, на которые у Беседки нет никаких прав. В некоторых случаях даже слегка меняется концепт. Пишется новая новая музыка и т.д.

Читать больше  
С другой стороны, это все еще воссоздание их игры, на которую у них все права. Если они спустят с цепи своих бешеных адвокатов, то мододелам никак не выкрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 15:46, Арсинис сказал:

Ну, тут немного иная ситуация. Тогда модмейкеры просто конвертнули  Морровинд на движок Обливион со всеми моделями, текстурами и т.д, а это нарушало авторские права. В случае Skywind все оригинальные модели и текстуры Морровинда заменяются на новые, на которые у Беседки нет никаких прав. В некоторых случаях даже слегка меняется концепт. Пишется новая новая музыка и т.д.

Читать больше  

Так именно конвертер как раз не нарушает никаких авторских прав, в нем самом нет ничего из интеллектуальной собственности Беседки. На машине пользователя должны находиться обе игры(разумеется честно купленные ;))

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 16:15, Рысь сказал:

Так именно конвертер как раз не нарушает никаких авторских прав, в нем самом нет ничего из интеллектуальной собственности Беседки. На машине пользователя должны находиться обе игры(разумеется честно купленные ;))

Читать больше  

Согласен.

 

Формально если игра будет требовать лицензию и Морровинда и Скайрима (как это есть на текущий момент), то, мне кажется, Bethesda даже в выигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.07.2014 в 16:15, Рысь сказал:

Так именно конвертер как раз не нарушает никаких авторских прав, в нем самом нет ничего из интеллектуальной собственности Беседки. На машине пользователя должны находиться обе игры(разумеется честно купленные ;))

Читать больше  

В случае конвертера и Морробливиона , насколько я помню, там именно поначалу конвертировались модели из одной игры в другую, после чего конвертированные файлы выкладывались в общий доступ, и потому Бетесда утверждала, что это нарушает некие их соглашения с аутсорсинговыми художниками.

 

  В 14.07.2014 в 15:56, RT сказал:

С другой стороны, это все еще воссоздание их игры, на которую у них все права. Если они спустят с цепи своих бешеных адвокатов, то мододелам никак не выкрутиться.

Читать больше  

Ну, модмейкеры могут максимум уменьшить количество поводов для наезда, тут уж ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×