Del-Vey 31 360 Опубликовано 14 июля, 2014 Разработчики амбициознейшей модификации Skywind, призванной перенести Morrowind на рельсы Skyrim, опубликовали презабавнейшее видео, в котором объяснили, как именно любой желающий может оказать посильную помощь. Судя по данному ролику, возможность приложить свою руку к разработке или тестированию чего бы то ни было есть у каждого, ктодействительнозаинтересован. Ролик, к слову, рекомендуется к просмотру даже тем, кто помогать не планирует. Больше информации вы найдёте на форуме разработчиков модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 июля, 2014 Боже мой, 300-400 часов озвучки... Неужели озвучат весь текст Морровинда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 14 июля, 2014 Боже мой, 300-400 часов озвучки... Неужели озвучат весь текст Морровинда? Похоже на то. Я вообще до этого ролика не знал, что они там за озвучку взялись так конкретно. Уж больно масштабное начинание. В Морровинде текста больше, чем в Skyrim. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 14 июля, 2014 Ого. Еще и с озвучкой. Круто. Но у меня вопрос: а как Беседка на это смотрит? Я понимаю, что проект некоммерческий, но уж больно масштабный, они не могли не обратить на него внимание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 14 июля, 2014 Ого. Еще и с озвучкой. Круто. Но у меня вопрос: а как Беседка на это смотрит? Я понимаю, что проект некоммерческий, но уж больно масштабный, они не могли не обратить на него внимание.Пока что никак. Да и лучше, чтобы она на него не смотрела, а то мало ли. Вон, в огород Sega до сих пор летят камни за C&D в сторону Streets of Rage Remake, который послали только после того как он вышел после многих лет разработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 июля, 2014 Ого. Еще и с озвучкой. Круто. Но у меня вопрос: а как Беседка на это смотрит? Я понимаю, что проект некоммерческий, но уж больно масштабный, они не могли не обратить на него внимание. Если не ошибаюсь, аналогичному проекту на движке Oblivion они были не рады. Якобы что-то с правами и всё такое прочее (правда, я в это не верю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 14 июля, 2014 Надеюсь с Bethesda у них выйдет, как у BM Team с Valve. Valve дали чувакам в руки новый движок, и разрешили выпустить в Steam, при условии что она пройдёт через Greenlight (что она сделала и весьма быстро). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 14 июля, 2014 В общем, я надеюсь, что все у них будет ок, потому что я бы с удовольствием пощупала этот мод в завершенном виде. Как-никак Морровинд - любимая игра моего детства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 14 июля, 2014 Если не ошибаюсь, аналогичному проекту на движке Oblivion они были не рады. Якобы что-то с правами и всё такое прочее (правда, я в это не верю).Там изначально мод был даже не модом, а конвертером. Беседка попросила конвертер сей убрать с Нексуса. Но когда всю игру целиком воссоздали и выложили на нексусе в качестве модов, они молчали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 июля, 2014 Если не ошибаюсь, аналогичному проекту на движке Oblivion они были не рады. Якобы что-то с правами и всё такое прочее (правда, я в это не верю). Ну, тут немного иная ситуация. Тогда модмейкеры просто конвертнули Морровинд на движок Обливион со всеми моделями, текстурами и т.д, а это нарушало авторские права. В случае Skywind все оригинальные модели и текстуры Морровинда заменяются на новые, на которые у Беседки нет никаких прав. В некоторых случаях даже слегка меняется концепт. Пишется новая музыка и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 14 июля, 2014 Ну, тут немного иная ситуация. Тогда модмейкеры просто конвертнули Морровинд на движок Обливион со всеми моделями, текстурами и т.д, а это нарушало авторские права. В случае Skywind все оригинальные модели и текстуры Морровинда заменяются на новые, на которые у Беседки нет никаких прав. В некоторых случаях даже слегка меняется концепт. Пишется новая новая музыка и т.д.С другой стороны, это все еще воссоздание их игры, на которую у них все права. Если они спустят с цепи своих бешеных адвокатов, то мододелам никак не выкрутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 14 июля, 2014 Ну, тут немного иная ситуация. Тогда модмейкеры просто конвертнули Морровинд на движок Обливион со всеми моделями, текстурами и т.д, а это нарушало авторские права. В случае Skywind все оригинальные модели и текстуры Морровинда заменяются на новые, на которые у Беседки нет никаких прав. В некоторых случаях даже слегка меняется концепт. Пишется новая новая музыка и т.д. Так именно конвертер как раз не нарушает никаких авторских прав, в нем самом нет ничего из интеллектуальной собственности Беседки. На машине пользователя должны находиться обе игры(разумеется честно купленные ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 14 июля, 2014 Так именно конвертер как раз не нарушает никаких авторских прав, в нем самом нет ничего из интеллектуальной собственности Беседки. На машине пользователя должны находиться обе игры(разумеется честно купленные ) Согласен. Формально если игра будет требовать лицензию и Морровинда и Скайрима (как это есть на текущий момент), то, мне кажется, Bethesda даже в выигрыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 июля, 2014 Так именно конвертер как раз не нарушает никаких авторских прав, в нем самом нет ничего из интеллектуальной собственности Беседки. На машине пользователя должны находиться обе игры(разумеется честно купленные ) В случае конвертера и Морробливиона , насколько я помню, там именно поначалу конвертировались модели из одной игры в другую, после чего конвертированные файлы выкладывались в общий доступ, и потому Бетесда утверждала, что это нарушает некие их соглашения с аутсорсинговыми художниками. С другой стороны, это все еще воссоздание их игры, на которую у них все права. Если они спустят с цепи своих бешеных адвокатов, то мододелам никак не выкрутиться. Ну, модмейкеры могут максимум уменьшить количество поводов для наезда, тут уж ничего не поделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 14 июля, 2014 Интересно, а русская озвучка их интересует? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение