GrID 2 941 Опубликовано 14 июля, 2014 Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Productions Платформы: PC Дата выпуска: 29 октября 1998 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 14 июля, 2014 В том что ГГ - выходец из Убежища есть какой-то особый романтизм серии, ИМХО. Это не очень нравилось в F2 также как и в F:NV. Но ни F2 ни F:NV это не помешало стать классными играми, и завоевать место в моём сердце) Лично я считаю что F2 это огромный шаг вперёд. Тот же движок, но куда больше и масштабнее всё, что от графики не зависит. P.s. может голосование организовать? Типа "лучше", "хуже", "одинаковы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 14 июля, 2014 P.s. может голосование организовать? Типа "лучше", "хуже", "одинаковы". Кажется, это к модераторам теперь. Ок, сделал, хотя и есть отдельная тема на форуме. Собственно: Я согласен, что F2 - большой шаг вперед. Fallout 1 воспринимается после этого как некий эксперимент. Типа: "А что если мы забацаем в меру безумный постапокалиптический сеттинг с блекджеком и шлюхами?". Вторая же часть уже была более осмысленным продолжением, когда брались концепции первой игры, и доводились до ума. Так, теперь спутникам можно менять оружие и броню. Теперь они носят шмот, а не покупают у тебя его. Теперь при торговле можно в один подход взять сумму больше, чем в 999 крышек. Можно сказать тупому напарнику, загородившему дверной проход, чтобы он свалил оттуда нафиг. Вроде мелочи, но в первой части это было неприятной ложкой дегтя, что говорить. Игра большая. Уж не знаю, как там в действительности, но на мой взгляд контента в ней намного больше, да и прохождение заняло примерно в 2 раза больше времени. По началу так от количества квестов чуть ли не разрываешься, куча городов и везде свои дела и заботы. Но, что мне и больше всего не понравилось, я тут не нашел той атмосферы, что хотелось бы найти. Схожее ощущение у меня от F3, в котором вроде все еще любимая вселенная, и все хорошо, но чего-то не хватает. Так вот, мир Fallout 2 - он совсем не такой, как в первой части. Он повествует уже не о выживании в радиоактивных пустошах, тут этого нет и подавно. Здесь мы видим пусть несколько архаичное, но все же сообщество, с какими-то более бытовыми проблемами, что ли. Дележка территорий бандами, экспансия НКР, сломанный комбайн... Это конечно интересно, но за душу не цепляет. Повышенный градус безумия (а вторая часть, пожалуй, самая безумная в серии), тоже мешает воспринимать игру серьезно. Хотя закидать городок говном весело, сняться в порно и даже играть в шахматы с радскорпионом - в порядке вещей, но всякие призраки, духи и прочее уже лишнее. Геймплейно игра стала более сбалансирована, на мой взгляд. В начале не сталкиваешься с какой-то завышенной сложностью, как и в конце не становится чересчур легко. Тот же Анклав способен надрать задницу даже топовому персонажу, а особенно его спутникам. О которых речь отдельно. Нет, они стали лучше и умнее, но все же, какие они тупые! Даже настройки поведения не спасают, так как один пункт как правило приводит к не нужным последствиям в чем-то другом. Они могут тратить патроны, стреляя по крысам очередями, а потом нестись на анклав с ножами и дубинками. Могут стрелять из бозара, попутно превращая в кучу кровавых ошметков ГГ и остальных спутников. Могут застревать в дверях, внезапно где-то затеряться, когда нужны или наоборот побежать вперед на врагов, когда стоило бы постоять и подлечиться. Единственный, кто хоть сколько-то разумен, это Кэссиди. В итоге, одного его и оставил. Карта вроде стала больше. Ну или как минимум насыщеннее. Объектов много. Еще больше случайных встреч. Под конец они начинают бесить, когда из за каждой кучки богомолов приходится останавливаться. Серьезно, неужели нельзя сделать, чтобы всякие крысы и жуки не кидались на топовую команду в силовой броне, с бозарами и гауссами? Или ядреные бомбы совсем вышибли инстинкт самосохранения из их голов? А вот специальных встреч мне почти не попадалось, хотя удача была весьма высокой. Еще путешествия пешком чертовски медленные, что побуждает к приобретению машины и ее апгрейду. Когда с жором топлива покончено, она становится верным другом, да и дурацких встреч с кучкой скорпионов становится меньше. Основной сюжет он опять же не так важен. То есть, тебе дают цель, а уж дальше делай что хочешь. Побочные задания затягивают куда больше, поэтому поиск ГЭККа я оттягивал как можно дольше. В итоге же уничтожение Анклава опять-таки доставляется с какой-то сомнительной мотивацией. Типа, эти ребята плохие, забрали твоих деревенских дружков и вообще хотят всех убить. И почему мне это напоминает первый фолл и армию Создателя? Впрочем, мне этого достаточно. А уж за дизайн уровней нефтевышки с ее лабиринтами, в которых я долго блуждал, я был готов подвесить за яйца каждого анклавовца лично. Еще не понравилось, что ГГ - дикарь, и люди не перестают делать на этом акцент даже когда ты ходишь в СБ. Не то чтобы я сильно любил выходцев из убежища, но хотя бы курьером играть было бы приятнее. Так что сказать, что я считаю F2 лучше первого, я не могу. Они разные, даже очень. И там, где у одной игры плюсы, у другой минусы, и наоборот. Добавляя и улучшая, разработчики одновременно растеряли немало шарма первой части. А я, теперь, пройдя все части (за исключением всяких недоразумений типа Fallout: Tactics), могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что Вегас - лучшая часть в серии :З 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 14 июля, 2014 Кажется, это к модераторам теперь. Ок, сделал, хотя и есть отдельная тема на форуме. Собственно: Я согласен, что F2 - большой шаг вперед. Fallout 1 воспринимается после этого как некий эксперимент. Типа: "А что если мы забацаем в меру безумный постапокалиптический сеттинг с блекджеком и шлюхами?". Вторая же часть уже была более осмысленным продолжением, когда брались концепции первой игры, и доводились до ума. Так, теперь спутникам можно менять оружие и броню. Теперь они носят шмот, а не покупают у тебя его. Теперь при торговле можно в один подход взять сумму больше, чем в 999 крышек. Можно сказать тупому напарнику, загородившему дверной проход, чтобы он свалил оттуда нафиг. Вроде мелочи, но в первой части это было неприятной ложкой дегтя, что говорить. Игра большая. Уж не знаю, как там в действительности, но на мой взгляд контента в ней намного больше, да и прохождение заняло примерно в 2 раза больше времени. По началу так от количества квестов чуть ли не разрываешься, куча городов и везде свои дела и заботы. Но, что мне и больше всего не понравилось, я тут не нашел той атмосферы, что хотелось бы найти. Схожее ощущение у меня от F3, в котором вроде все еще любимая вселенная, и все хорошо, но чего-то не хватает. Так вот, мир Fallout 2 - он совсем не такой, как в первой части. Он повествует уже не о выживании в радиоактивных пустошах, тут этого нет и подавно. Здесь мы видим пусть несколько архаичное, но все же сообщество, с какими-то более бытовыми проблемами, что ли. Дележка территорий бандами, экспансия НКР, сломанный комбайн... Это конечно интересно, но за душу не цепляет. Повышенный градус безумия (а вторая часть, пожалуй, самая безумная в серии), тоже мешает воспринимать игру серьезно. Хотя закидать городок говном весело, сняться в порно и даже играть в шахматы с радскорпионом - в порядке вещей, но всякие призраки, духи и прочее уже лишнее. Геймплейно игра стала более сбалансирована, на мой взгляд. В начале не сталкиваешься с какой-то завышенной сложностью, как и в конце не становится чересчур легко. Тот же Анклав способен надрать задницу даже топовому персонажу, а особенно его спутникам. О которых речь отдельно. Нет, они стали лучше и умнее, но все же, какие они тупые! Даже настройки поведения не спасают, так как один пункт как правило приводит к не нужным последствиям в чем-то другом. Они могут тратить патроны, стреляя по крысам очередями, а потом нестись на анклав с ножами и дубинками. Могут стрелять из бозара, попутно превращая в кучу кровавых ошметков ГГ и остальных спутников. Могут застревать в дверях, внезапно где-то затеряться, когда нужны или наоборот побежать вперед на врагов, когда стоило бы постоять и подлечиться. Единственный, кто хоть сколько-то разумен, это Кэссиди. В итоге, одного его и оставил. Карта вроде стала больше. Ну или как минимум насыщеннее. Объектов много. Еще больше случайных встреч. Под конец они начинают бесить, когда из за каждой кучки богомолов приходится останавливаться. Серьезно, неужели нельзя сделать, чтобы всякие крысы и жуки не кидались на топовую команду в силовой броне, с бозарами и гауссами? Или ядреные бомбы совсем вышибли инстинкт самосохранения из их голов? А вот специальных встреч мне почти не попадалось, хотя удача была весьма высокой. Еще путешествия пешком чертовски медленные, что побуждает к приобретению машины и ее апгрейду. Когда с жором топлива покончено, она становится верным другом, да и дурацких встреч с кучкой скорпионов становится меньше. Основной сюжет он опять же не так важен. То есть, тебе дают цель, а уж дальше делай что хочешь. Побочные задания затягивают куда больше, поэтому поиск ГЭККа я оттягивал как можно дольше. В итоге же уничтожение Анклава опять-таки доставляется с какой-то сомнительной мотивацией. Типа, эти ребята плохие, забрали твоих деревенских дружков и вообще хотят всех убить. И почему мне это напоминает первый фолл и армию Создателя? Впрочем, мне этого достаточно. А уж за дизайн уровней нефтевышки с ее лабиринтами, в которых я долго блуждал, я был готов подвесить за яйца каждого анклавовца лично. Еще не понравилось, что ГГ - дикарь, и люди не перестают делать на этом акцент даже когда ты ходишь в СБ. Не то чтобы я сильно любил выходцев из убежища, но хотя бы курьером играть было бы приятнее. Так что сказать, что я считаю F2 лучше первого, я не могу. Они разные, даже очень. И там, где у одной игры плюсы, у другой минусы, и наоборот. Добавляя и улучшая, разработчики одновременно растеряли немало шарма первой части. А я, теперь, пройдя все части (за исключением всяких недоразумений типа Fallout: Tactics), могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что Вегас - лучшая часть в серии :З Плюсанул за простыню =) Но 2 фоллаут всё-равно круче, там есть Марк Морган =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 июля, 2014 Плюсанул за простыню =) Но 2 фоллаут всё-равно круче, там есть Марк Морган =) В Вегасе тоже есть. Там в некоторых локациях мелодии из первых двух частей. Fallout 2... Fallout 2 неоднозначен. С одной стороны, игра длиннее. С другой стороны, начало ужасно затянуто. С одной стороны больше квестов, больше предметов, больше навыков, лучше напарники. С другой, сюжет опять "Пойди и найди Макгаффин", злодеи опять картонные, а от атмосферы первой части не осталось и следа (музыка из первой части, использованная где попало, атмосфере совсем не помогает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 15 июля, 2014 В Вегасе тоже есть. Там в некоторых локациях мелодии из первых двух частей.Да, собственно, на улицах самого Нью Вегаса играют. Перед входом в сам город, там, где лагерь беженцев и охранные роботы стоят, играет Metallic Monks. Впервые мы её слышали в бункере Братства Стали в первой части. Вот она 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 июля, 2014 Грид всё правильно говорит. Игра похорошела в плане геймплея, обрела много новых механик. Куча контента, побочных квестов, интересных персонажей. Но атмосфера совсем другая. Это уже не попытки выжить среди пулемётной анархии, а "пост-постапокалипсис", с целыми формирующимися государствами и правительством в роли злодея. Другие темы поднимаются. Мне кажется, во 2 части сеттинг перестал быть постапокалипсисом и превратился в забавную ретрофантастику, которой остаётся до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 15 июля, 2014 Игра... ...обрела много новых механик.Хоть одну назови. Я не могу ничего вспомнить вообще. По-моему, ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 15 июля, 2014 Хоть одну назови. Я не могу ничего вспомнить вообще. По-моему, ничего не изменилось. Они даже не новые, просто улучшенные. Все, что работало, но через жопу в первой части, тут довели до более-менее кондиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 июля, 2014 Хоть одну назови. Я не могу ничего вспомнить вообще. По-моему, ничего не изменилось. Да в основном мелочи всякие, Грид перечислил же. Та же возможность прогнать соратника, загородившего дверной проём. Возможность снаряжать этих самых соратников. Из не сказанного Гридом: локации на глобальной карте, которые можно увидеть, только имея нужный квест, в первой этого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 17 июля, 2014 Тьфу на вас. Какие же это механики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 3 апреля, 2015 Пройдя первую часть засел за вторую. Поиграл часа четыре, глаза просто разбегаются. Только вошел в первый город - столько квестов! Столько всего сделать можно! Правда, все, кому не лень, морду набить норовят. А я уже привык к своему плазмагану Очень порадовало, что я наконец-то смог на деле использовать навык "убалтывания". А то сколько ни читал про него, в первой части редко его мог применить (или я его применял случайно?): "Эй, чувак! Меня твой начальник послал проверить товар!" "Да? Да я тя вижу в первый раз в жизни!" "Слушай, да он специально решил завести в город меня, оборванного дикаря с копьем в древнем костюме убежища, шоб посмотреть!" "Да? Ну окей". Опять понятия не имею, куда идти, где достать оружие (которое не развалюха из хижины Винса), брожу по пустыне в поисках городов. Не понравилось то, что приходится играть за только-только слезшего с дерева дикаря. Я уж боялся, что всю игру придется бегать полуголым, пока не получил костюм убежища. В Дэне ввязался в войнушку группировок, убили стражника перед храмом, ну я и вышел из боя. Получил свои 400 крышек, вышел из боя. Хотел забрать у трупа металлический доспех - а не отдает, засранец!! Даже пистолета. Так и бегаю с палкой и разряженным ружьем. А банда, которой я помогал, зашла в храм и встала туда. Теперь каждый раз, когда туда захожу, начинается мордобой. А еще тут жестокие энкаунтеры (стадо Когтей Смерти? Серьезно?!) и Инопланетяне :crazy: В общем, я крайне доволен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 3 апреля, 2015 По береговой линии загуляй как-нибудь. Там вечерком очень колоритные чёрные солдатики часто принимают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 4 апреля, 2015 Из-за досадного бага c миссией с защитой браминов от скорпионов начал игру заново. На этот раз стал играть более внимательно, так, выйдя из деревни, был уже на третьем уровне. Соответственно уже не приходилось трястись перед каждым гекконом. Во втором городе (который на букву К. Очень тут мудрёные названия попадаются) нашел подвал с крысами. Потом полчаса бегал как дикарь с копьём и устраивал населению подвала тотальный геноцид. Наконец-то нашел приличный пистолет (finally!!) и столкнулся лицом к морде бога крыс. Убил её даже не поцарапавшись... при том, что весь данжон своей простотой и трупами повсюду настраивал на какую-то громадную неведому зверушку в конце. В итоге она не успела даже до меня добежать, бедная. Очень рад, что завезли возможность осматривать всю карту, бегать с двумя щелчками мыши, более быструю прокрутку колёсиков при бартере. А еще я освободил толстяка, который Вик, и он увязался за мной. Есть смысл брать его с собой при том, что второго пистолета и, особенно, патронов для него нет? Когда я убил короля крыс, весь вечер в голове крутилась эта песня: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 4 апреля, 2015 В принципе Вик один из самых полезных сопратийцев в игре. Да и на первых порах у тебя выбор не такой большой =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение