Перейти к содержанию
Del-Vey

25 минут игрового процесса Pillars of Eternity!

Рекомендуемые сообщения

На этом форуме цитируемое сообщения разбивать нельзя, что ли?

Странно, ресурс вроде в домене ру, а множество народца реагирует на отличную от их точку зрения как буйнопомешанные каклы... или так оно и есть?

Ты просто не понимаешь, как странно прозвучали твои слова. Это как поставить "Крёстного Отца" и "Американский Пирог" в одну категорию только потому, что оба фильма цветные и там в главных ролях молодые брюнеты итальянского происхождения.

 

P.S. В Diablo было несколько героев под управлением игрока? Я такого что-то не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. В Diablo было несколько героев под управлением игрока? Я такого что-то не помню...

Таки не было, были только наемники, которые сами по себе носились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты просто не понимаешь, как странно прозвучали твои слова. Это как поставить "Крёстного Отца" и "Американский Пирог" в одну категорию только потому, что оба фильма цветные и там в главных ролях молодые брюнеты итальянского происхождения.

 

P.S. В Diablo было несколько героев под управлением игрока? Я такого что-то не помню...

Ну не с чем мне было больше сравнить увиденное в ролике, так уж получилось :)

Возможно, спутал за давностью лет дьяблу с сакредом или еще с каким дьяблоидом - где-то можно было управлять несколькими героями.

В общем, сабж близок к Original Sin, как я понял? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, спутал за давностью лет дьяблу с сакредом или еще с каким дьяблоидом - где-то можно было управлять несколькими героями.

Помню что-то такое про самураев.

 

В общем, сабж близок к Original Sin, как я понял? Или нет?

К Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, сабж близок к Original Sin, как я понял? Или нет?

Он прям брат-близнец, если упоминать Дьяблу))

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он прям брат-близнец, если упоминать Дьяблу))

Ага. Как Need for Speed, только космосим.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю...с проектом не знаком, но судя по ролику игра выглядит как очередной дьяблоид. Ожидал же что-то вроде ДАО.

Ну да, там в одном подземелье целых... четыре? Пять врагов? Такая Диабла, шо уписаться можно :laugh:

Т.е. ты записал игру в Дьяблоклоны (АХАХАХХАХАХАХАХАХАХА) потому что она партийная (хотя Дьябла не партийная, как и Сакред, но таже ДЭ, которую ты привел в пример - именно партийка) и из-за того, что там есть диалоги (ДИАЛОГИ! В РПГ! С УМА СОШЛИ!)? :DDDDDDDD Ты в Диаблу вообще играл? Ты хотя бы в курсе, хотя бы примерно, что нормальные люди называют "дьяблоклоном"? :DD Не, ну ты прав, это точно Дьяблоклон. В обоих играх есть... курсор, например. И главное меню. А еще они цветные, как сказал Дел-Вей. Вот Обсидиан, разачаровался в них, такой копипастой занимаются :DD

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В обоих играх есть... курсор, например. 

В этой демке курсор из BG  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой демке курсор из BG  :laugh:

Ага, я заметил - ну, какой курсор вообще не помню, но то что иконка передвижения таже - сразу видно :DD А они могут так делать? Т.е., это не считается... плагиатом, или какие-нибудь авторские права на него не распространяются? Оно понятно, что чисто на ностальгии играют, но все же тревожно.

По поводу ролика - восторг. Именно то, что жду. Крутая партийка с кучей диалогов, где можно применять скиллы, красивой графикой и прочим "Обсидиан-стайл" (в хорошем смысле). Создание персонажа - очень напомнило таковое в НВН2 (моя любимая РПГ), такая нямка *__* Жду-жду-жду.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я заметил - ну, какой курсор вообще не помню, но то что иконка передвижения таже - сразу видно :DD А они могут так делать? Т.е., это не считается... плагиатом, или какие-нибудь авторские права на него не распространяются? Оно понятно, что чисто на ностальгии играют, но все же тревожно.

По поводу ролика - восторг. Именно то, что жду. Крутая партийка с кучей диалогов, где можно применять скиллы, красивой графикой и прочим "Обсидиан-стайл" (в хорошем смысле). Создание персонажа - очень напомнило таковое в НВН2 (моя любимая РПГ), такая нямка *__* Жду-жду-жду.

А в IWD 2 он ещё и шевелился, когда им кликали по площади ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хватит вам уже мусолить эту тему. Ну ошибся человек, тупанул, бывает. =)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидал, игра выглядит очень здорово, но по-моему у них серьёзные проблемы с интерфейсом. Даже в Wasteland 2 он выглядит понятней и эргономичней. А ещё напрягает излишняя "балдурсгейтность", которая кое-где совсем ни к месту. К примеру, зачем обсидианы решили позаимствовать эту чудовищную закраску портретов персонажей при ранениях? В первом BG у меня из-за неё раз сто Джахейру убивали. =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем обсидианы решили позаимствовать эту чудовищную закраску портретов персонажей при ранениях? В первом BG у меня из-за неё раз сто Джахейру убивали. =)

 

В Icewind Dale тоже так. Правда, в PoE они решили красить иконки не снизу вверх, а сверху вниз... Видать, чтоб посвежее смотрелось) А мне вот лично нравится такой ход, когда закрашивается портрет красным цветом при ранениях, как будто кровью заливается. И нет ничего лишнего. Ни тривиальных циферок на лицах персонажей, ни лишних полосок рядом с портретами. Есть в этом что-то этакое, что-то психологическое) когда смотришь не на убывание какой-то полосы, а на обагряющийся лик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Icewind Dale тоже так. Правда, в PoE они решили красить иконки не снизу вверх, а сверху вниз... Видать, чтоб посвежее смотрелось) А мне вот лично нравится такой ход, когда закрашивается портрет красным цветом при ранениях, как будто кровью заливается. И нет ничего лишнего. Ни тривиальных циферок на лицах персонажей, ни лишних полосок рядом с портретами. Есть в этом что-то этакое, что-то психологическое) когда смотришь не на убывание какой-то полосы, а на обагряющийся лик.

 

Как в Doom'e =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×