JimDiGreez 8 119 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 25 июля, 2014 К сожалению, не с кем и не во что поиграть. Тяжело найти хорошую компанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 068 Опубликовано 25 июля, 2014 Из всех настолок реально до уровня "я б сыграл" меня интересовал только Мир Тьмы, ну ещё и D&D в какой-то степени, но в наших краях на подобные игры либо ни у кого не хватает мозгов, максимум на высокодуховные планирования "вот бы нам сыграть на каникулах/в отпуск", либо давно не заморачиваются в этой области ничем, у чего нет клавиатуры с мышкой/геймпадом, либо вообще не слышали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 25 июля, 2014 Из разряда "ябсыграл" - Мир Тьмы. Но не с кем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 25 июля, 2014 Кто-то слишком ленивый, чтобы раскладку поменять? P.S. Тему надо перенести в верхний раздел форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 119 Опубликовано 25 июля, 2014 Huh?! :huh: Это про "НеКомпьютерные"? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 25 июля, 2014 Huh?! :huh: "РПГ" было в названии темы. Я сменил на "RPG". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 26 июля, 2014 А мои игроки рассинхронизировались в своих выходных, и у нас всё уже месяц как встало :-( Но в целом я в этом году дофигища водил, и даже одну миникампанию играл как игрок, впервые в жизни :-) Когда буду не с ночной смены, как сейчас, потравлю вам байки, в целом могу ответить на вопросы общего характера, но только по теме настолок. Полёвки и кабинетки (игры "живого действия") не люблю и не уважаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 26 июля, 2014 Полёвки и кабинетки (игры "живого действия") не люблю и не уважаю. Что же так? А здесь я просто очень много говорю о своей недавно начатой игре. Just like that. Пару дней назад отвел вводную сессию по новой игре. Три игрока, GURPS с упрощенной боевкой, можно даже сказать, почти чистая словеска: по десять бросков кубиков на рыло за десять часов игры. Генерация на семьдесят пять пойнтов, плюс двадцать пять на дизадвантажи. Социалка, подражание Гавриэлу Кею и Олди - местный аналог Средиземноморья времен становления местной Византии плюс немного магии. Старый пантеон богов был выпилен, идолы и языческие капища были преданы поруганию, их жрецы были убиты позорным образом, их жрицы, особенно симпатичные, изнасилованы и убиты, и вот уже триста лет народ поклоняется триединому Ашуре (не спрашивайте меня об этом) и его камнерожденному (не спрашивайте меня вообще ни о чем) пророку Митре. Поднявшаяся на фоне эпидемии чумы и развала Империи церковь Ашуры спустя триста лет благодаря все той же чуме и собственной дизорганизации начинает дробиться на течения, ордена и ветвления... Заставляя народ вспомнить о старых богах, которые хоть и суки те еще были, но хотя бы следовали простым и понятным принципам системы "ты - мне, я - тебе" да и своеобразный профит приносили, вроде бы как. Итак, старые боги возвращаются. Возвращаются особо извращенным образом, через персонажей игроков, которым просто немного не повезло иметь в своих венах малую каплю божественной крови. Немного расстраивает, что к моей манере вести они уже давно привыкли и чувствуют где-то скрытое западло. Пока западло они ищут немного не там, а именно - в страхе оказаться преследуемыми церковью. Растить внутри себя трансцендентную сущность, которая чем-то похожа на личинку осы-наездницы их пока не смущает. Ну, это мы скоро исправим. Забавных моментов пока немного, но это добро почти никогда не проходит мимо, поэтому мы в ожидании. Покамест... Рабочее название игры "Трудно быть богом", которое прилипло как-то само, уже переименовано в "Стремно быть богом" и "Унизительно быть богом", а также "Курение вызывает Богов, не начинайте Курение". Келладийский остров, о котором я очень сжато обмолвился (был бросок на знание истории, бросок средненький, поэтому были выданы общеизвестные факты), что де когда-то народ там проживающий славился своими военными успехами, вином и неприятным историческим прецедентом с правителями проживающими в однополом браке (в качестве такого себе исторического курьеза, прошу заметить) немедленно был назван "страной боевых гомосеков", а Мишин персонаж - GARный копейщик и вояка головного мозга был оффтопом подвержен потоку грязных инсинуаций и непристойных предложений, поскольку происходил именно оттуда, и это не считая того, что течении часа постсессионного разговора любая его попытка вклиниться в разговор сопровождалась фразой "А у вас правители - содомиты". Мне жаль. Честно-честно. Витин персонаж, киндратский лекарь (местный аналог евреев), не зная чем себя занять в гостях у патриция, прибрался в своих гостевых покоях и зачем-то кинул кубики на успех сего мероприятия, получив критический успех. Критический успех - это серьезно, поэтому убрался он очень быстро, очень чисто, нашел пару мелких денежек и получил сдержанное благоволение патриция. Пойнт за критику я зажилил, но разрешил ему вписать в чарлист особый навык "уборка помещения" Physical/Easy. Учитывая ловкость двенадцать и чисто из принципа вложенные половину пойнта, киндратский лекарь теперь также квалифицированный уборщик с показателем навыка 11. Дашина куртизанка-шпионка-бывшая-рабыня-язычница прокинулась с критическим провалом на попытку очаровать моряка, вызвав у него физическое отвращение и неизгладимые психические комплексы, а также получив оффтопный титул "Ариана, Богиня Фригидности и покровительница ЛГБТ". Ну и да, фразочки, куда без них. Ариана предлагает жить дружно: - Предлагаю вложить мечи в ножны, господа. - Сожалею, но из ваших уст это звучит немного двусмысленно. - Ах, ну или так. Джедах (лекарь-киндрат) обсуждает цену за исцеление от мужской немочи: - Пять соларов - это слишком много, киндрат. - В таком случае просто приложите подорожник. Учитывая источник проблемы, прикладывать придется с фантазией. Джедах не боится церкви: - Я не думаю, что об этом стоит беспокоиться в первую очередь. В конце концов, что они смогут сделать - сделать меня еще большим киндратом? - Или сжечь. - Зато в кои-то веки киндрата сожгут за то, что он просто божественен. Иолай пытается найти плюсы: - Что ж, если у меня получится, то я стану богом войны. Залить кровью и яростью целый континент - достойная награда. - Кто вам сказал, что вы обязательно станете богом войны? Учитывая их многочисленность, в вас, вполне возможно, может расти бог-покровитель рогатого скота... - В таком случае целый континент будет залит кровью, яростью и коровьим дерьмом. Ну и поскольку еще с прошлой игры мне слегка надоело ориентировать игроков по миру с помощью подручных средств типа кружек, ластиков, блокнотов и бутылок с колой, была запилена карта. Карта страдает от недостатка водоемов, рек и населенных пунктов, но это, я думаю, будет исправлено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 119 Опубликовано 30 июля, 2014 Визарды выложили, отдельным файлом, всех персонажей из стартового набора D&D 5(Next) Ну, а раз он оказался в свободном доступе, то я позволил себе стянуть с оф. сайта этот файл, и приложить к этому сообщению =) StarterSet_Characters.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 119 Опубликовано 31 июля, 2014 Вышло интересное обновление "Катакомбера", онлайн приложения для создания подземелий. Глянуть на него можно тут. Посмотреть на пример можно... ...тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 119 Опубликовано 1 августа, 2014 RPGaDAY Поздравляю всех с 1-м августа. Начался последний месяц лета, но что важнее для всех, кто увлекается настольными ролевыми играми - начался месяц Генкона. Начиная с сегодняшнего дня, каждый день я буду публиковать один вопрос о ролевых играх и предлагать вам на него ответить. Весь список есть на картинке снизу. Картинка и её перевод Перевод для удобства:1 – Твоя первая ролевая игра2 – Первая игра, в которой ты был ведущим3 – Первая ролевая игра, которую ты купил4 – Последняя ролевая игра, которую ты купил5 – Самая олдскульная игра, которая у тебя есть6 – Любимая игра, в которую ты до сих пор не сыграл7 – Сама "умная" игра, которая у тебя есть8 – Любимый персонаж9 – Любимый набор дайсов10 – Любимое художественное произведение по игре11 – Самая странная игра, которая у тебя есть12 – Старая игра, в которую ты до их пор играешь/читаешь13 – Самая памятная смерть персонажа14 – Лучшая покупка на конвенте15 – Любимая игра, прошедшая на конвенте16 – Игры, которые тебе бы хотелось иметь17 – Самая смешная игра, в которой ты участвовал18 – Любимая ролевая система19 – Любимое опубликованное приключение20 – Во что ты продолжишь играть и через 20 лет21 – Любимая игра по художественной лицензии22 – Лучшая ролевая б/у покупка23 – Самая красивая ролевая игра24 – Самая сложная игра, которая у тебя есть25 – Любимая игра, в которую никто больше не хочет играть26 – Самый крутой чаршит27 – Игра, которую ты бы хотел в новой редакции/переиздании28 – Самая страшная игра, в которой ты участвовал29 – Самый памятный бой30 – Самая редкая игра в твоей коллекции31 – Самая любимая настольная ролевая играДавайте весь месяц говорить о нашем любимом хобби и рассказывать о нём другим.Идею подкинули сообщество Ролекон и блоггера Autocratik __________ И сегодня Первое число и соответствующий вопрос: 1 – Твоя первая ролевая игра 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 1 августа, 2014 Окей. Люблю опросы. Первая полноценная ролевая игра... Хм. Если не брать в расчет младшие классы школы, пару-тройку лет форумных словесок, CRPG и всевозможные именно что настольные игры типа Ужаса Аркхема, то, пожалуй, это будет кабинетка пятилетней давности. По легенде все игроки были бывшими одноклассниками, которым еще в школе сильно не повезло под Новый Год погадать на где-то раздобытой старой колоде карт Таро - расклад был специфическим, поскольку гадающим предлагалось... Ахем, загадать желание. Помнится, мой персонаж невротического характера с проблемами в семье неосторожно попросил, дословно, "чтобы все это закончилось". Персонаж попал под маршрутку, впал в кому на пять лет, а когда очнулся - узнал, что отец давно развелся с матерью, перевез сына в Иркутск, женился, успел заделать коматозному отпрыску сводного брата, ну... Короче говоря, да, желание исполнилось. Несколько с подвохом, и тем не менее. Спустя некоторое время после пробуждения, персонажу позвонила бывшая одноклассница (которая, как раз и притащила ту самую колоду) и, извинившись, сообщила, что знает как все исправить. В назначенное время, в назначенном месте персонаж встретил других своих одноклассников, чьи желания так же исполнились несколько неоднозначно. Вместе они направились за ответами в ту самую квартиру, где все и началось. Там, собственно, выяснилось, что хозяйка вроде как мертва, закрытую входную дверь нет возможности взломать и, похоже, снаружи никто не услышит криков изнутри квартиры. И это только часть проблемы. Хорошая была игра. Интересная, немного страшная, немного глупая (большая часть игроков, как и я тогда, были неофитами), продуманная и довольно злобная. До сих пор помню, как игротехнического персонажа (одного из наших "одноклассников") по сюжетной линии хватил весьма натурный приступ параноидального страха (когда он довольно громко вопил о том, что никому здесь не доверяет и махал в разные стороны бутафорским, но в ночном полумраке довольно реалистично выглядящим ножом), а затем эпилепсии (купируя которую, я чуть не выломал ему зубы ложкой). О том, что эпилептикам лучше вообще не совать ничего в зубы я узнал несколько позже. Ах да, еще был интересный момент с ножами - сразу после суматохи с припадочным одноклассником, выяснилось, что из кухонной подставки для ножей пропал нож, что добавляло остроты вопросам доверия ближнему своему. Aww, those days... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 1 августа, 2014 И сегодня Первое число и соответствующий вопрос: 1 – Твоя первая ролевая игра Ахах, ну раз пошла такая пьянка, придётся скопировать из вконтача. Это была самоделка, собранная моим братом с большой любовью и тщанием. Как я сейчас понимаю, это был скорее арт-проект на базе Варкрафта 1-2 (которые стратегии), но потом мы стали в это играть. Управляли сразу несколькими людьми, которые пытались выжить на какой-то "карте", садили картошку, выращивали кур и дрались с абстрактными "врагами", напавшими на поселение. Потом брат задумал морское стражение, и так долго клеил корабли для него, что игра прекратилась, не дождавшись этих кораблей. Картой игры был лист в клеточку, а персонажи были нарисованы на вырезанных дыроколом кружочках картона. Это была скорее стратегия, но начало было положено. И я люто, бешено, старался придать персонажу образ уникального героя, а не просто юнита. Были какие-то правила, какие-то события, но я ничего толком не помню. Да и давно это было, лет 17-18 назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 119 Опубликовано 1 августа, 2014 У меня первый опыт ролевой игры (о как звучит ) был в каникулы между 10-м и 11-м классом по D&D 3. Начиналось довольно прозаично. Классический модуль кобольдами, отгеноцидив которых, получили несколько драгоценных камней. И конечно же первым делом их решили сбагрить первому попавшемуся гному. Благополучно пропивая вырученные деньги с продажи самоцветов и конечно же награды за очистку пещеры, нам поведали, что тот самый гном, которому слили камешки, обычный лохотронщик, а мы соответственно лохи. Мы решили мстить. Выведав, где барыга хранит свои камешки (у себя в кабинете), мы составили план ограбления. Двое, плут и рейнджер, если память не подводит, идут на дело, а я, низкоуровневый маг на шухере. Полночь. Темно, хоть выколи глаз. Три подозрительных личности бредут в сторону местного торгаша драгоценностями. Как "опытные домушники" двое двинули к чёрному ходу. Путь преграждала хлипкая дверь, которая без труда была взломана. Они оказались на кухне. Никаких ловушек и прочих гадостей, кроме разлитого масла, гном на удивление оказался ещё тем неряхой. Но так как мы готовились к более впечатляющему сопротивлению, оба провалили спас-броски на масле, попутно наводя бардак и шум падающей посудой. Не знаю, что за кухонная утварь использовалась в готовке, но звучала она громко, очень громко. От такого, мастерски проваленного, прохождения скромной кухни, гном проснулся и начал орать что есть мочи, что его, мол воруют и вообще, хотят убить. В принципе, думаю многие жители городка не были в восторге от этого гномика, но видимо в них взыграл праведный гнев против понаехалова. В общем, собралась вся деревня, кто с чем: молотки, сковородки... и конечно же вилы =). Ситуация патовая: товарищей надо выручать. Решил сымпровизировать: кинул файербол в крышу соседнего дома, чтобы отвлечь толпу. То ли у хозяина этого дома нет подвала, то ли он был переполнен, но на чердаке хранился самогон. Вспыхнуло похлеще чем костры на Ивана Купалу. Моя смекалка сыграла нам на руку, но ненадолго. Выбравшись из дома местного торгаша, мы устремились в порт. Прыгнули в первую попавшуюся лодку и след простыл. Хотя нет. След мы оставили, из полыхающих судёнышек Вот такой первый опыт. Многое забыл, многое и потом было, как например, бухой одноклассник отыгрывающий орка. =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение