JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 4 ноября, 2017 К слову из того что ждал Студия 101 анонсировала Блюз Города Мутантов - это весьма клевая тема на мой взгляд, из других больших проектов - это Кориолис и 13я эпоха (считается одной из лучших фэнтези игр последних лет) (хотя о боже сколько уже можно делать фэнтези игры!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 4 ноября, 2017 Итак, я относительно основательно потупил над альфой kingmaker, задал несколько вопросов сидевшиму там разрабу и походу могу становится стримером =D Узнал много нового из лекции про авторское право и взял последний мегапопулярный магнитик с Чипом и Дейлом "Слабоумие и Отвага" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 декабря, 2017 Мои новости. Последняя треть тянущейся больше года кампании про мистический дикий запад всё не начинается. Герои раздобыли тонну золота и по сути, деньги у них неограничены. В их ресторанчике, что расположен в их отеле, по вечерам напивается сам Дьявол. Два Всадника Апокалипсиса идут по земле и ничего с ними сделать эти люди с неограниченными деньгами, силами и (почти) здоровьем не смогли. Игроки смотрят на меня, мол, мастер, подкинь нам подсказок, как нашим почти всемогущим персонажам справиться с программой самоуничтожения, запущенной Богом. Никто сам думать не хочет! Вообще, в Мексике живёт один (довольно старый) плотник по имени Хесус, и он мог бы дать нужные ответы, но это таааааааак скучно. Поэтому кампания отправлена в отпуск, а мы весело пробуем Blades In The Dark. Серьёзно, ребят, это лучшее, что я видел за последние годы. Система идёт в комплекте с сеттингом и заточена на игру бандой преступников в городе типа Данволла (он даже зовётся Doskvol), только накрытого электрокуполом для защиты от призраков. А ещё там солнце разбито, вечный полумрак, плащи, кинжалы, призраки и заброшенные здания. Наша банда гонит нелицензионное пойло и она:1. Освободила(?) из борделя пленного(?) демона.2. Вмешалась в войну банд выше уровнем и помогала именно той, что к пятой игре победила. 3. Узнала про какого-то Лорда Скёрлока, который, похоже, вампир, и теперь его боится, хотя он не то что ничего им не сделал, но даже не контактировал с ними По-моему, он им даже помог 4. Терпит в катакомбах под своим логовом Культ Потока, Замутнённого Кровью (толком неясно, что они хотят и делают, но зато в подвале нету крыс) 5. Уничтожая банду Крюков, своих конкурентов, банда убивает только руководство (Маму, Папу и кузена Гэри), а молодёжь пугает до смерти, кинув им на карточный стол голову мамы, свесив на крюках с потолка папу, а партийный артист, переодевшийся Смертью, вещает жутким голосом. Вся банда бросает заниматься криминалом и возвращается к семейному ремеслу мясников. 6. А ещё они украли карету с годовой оплатой аренды ирувианского посольства (это этакие арабы-индийцы, медитирующие аладдины) и вот-вот начнётся политический скандал. Игра очень крутая, даёт тебе в руки всё что нужно: списки банд, таблички для рандомных вещей, карты районов города с ёмкими описаниями. Планирование операций срезано в ноль: как именно герои готовились и что с собой взяли, определяется уже на деле. Крутейшая система счётчиков: наглядно отслеживаем, что происходит в городе. Сама система чуть перегружена, книга правил в 300 страниц это перебор, тут на самом деле столько не надо (хотя игрокам читать и не нужно). На русский игра не переведена, и никто не планирует Но в остальном игра великолепна, просто великолепна. Десять друзей Оушена из одиннадцати. Будет возможность - обязательно играйте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 декабря, 2017 плотник по имени Хесус Жирнота :D Не хочешь в Мск приехать\переехать? Ей-богу, замучился твои вкусные отчеты читать, зависть гложет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 декабря, 2017 Жирнота :D Но он и есть Иисус Не хочешь в Мск приехать\переехать? У вас в Москве десятки мастеров на порядок лучше меня, а таких как я и вовсе сотни-тысячи. вкусные отчеты Отчёты интереснее игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 декабря, 2017 У вас в Москве десятки мастеров на порядок лучше меня, а таких как я и вовсе сотни-тысячи. За деньги только если :D А ты свой, родной, все дела. Легче адаптироваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 22 декабря, 2017 Серьёзно, ребят, это лучшее, что я видел за последние годы. Система идёт в комплекте с сеттингом и заточена на игру бандой преступников в городе типа Данволла (он даже зовётся Doskvol), только накрытого электрокуполом для защиты от призраков. А ещё там солнце разбито, вечный полумрак, плащи, кинжалы, призраки и заброшенные здания. Игра очень крутая, даёт тебе в руки всё что нужно: списки банд, таблички для рандомных вещей, карты районов города с ёмкими описаниями. Планирование операций срезано в ноль: как именно герои готовились и что с собой взяли, определяется уже на деле. Крутейшая система счётчиков: наглядно отслеживаем, что происходит в городе. Я с таком же приблизительно восторге от Mutant Year Zero и Coriolis. Надеюсь в будущем доберусь до Tales of Loop. Клинки читал бегло, меня не особо впечатлило, но тут кому какой сеттинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 декабря, 2017 Mutant Year Zero Хорошо что напомнил, давно хотел почитать. Клинки читал бегло, меня не особо впечатлило, но тут кому какой сеттинг. Я не то чтобы в восторге от сеттинга. Скорее, в восторге от того, как грамотно игра держит жанр и "кинематографичность". Автор знал, что делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 22 декабря, 2017 Хорошо что напомнил, давно хотел почитать. Я не то чтобы в восторге от сеттинга. Скорее, в восторге от того, как грамотно игра держит жанр и "кинематографичность". Автор знал, что делал. Ну вот тех шведов, что делали Мутантов и Кориолис типа как основная фишка, что у тебя партия занимается развитием базы и каких-то операций, в Мутантах - это поселение Ковчег, в котором происходит всякая движуха, в Кориолисе - это корабль, на котором путешествуют игроки. И это своего рода основа для игры, а дальше сам раскручиваешь истории (естественно в книжке уйма шаблонов, таблиц энкаунтеров в помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 декабря, 2017 Ну вот тех шведов, что делили Мутантов и Кориолис типа как основная фишка, что у тебя партия занимается развитием базы и каких-то операций, в Мутантах - это поселение Ковчег, в котором происходит всякая движуха, в Кориолисе - это корабль, на котором путешествуют игроки. И это своего рода основа для игры, а дальше сам раскручиваешь истории (естественно в книжке уйма шаблонов, таблиц энкаунтеров в помощь) В Клинках та же механика - между "делами" герои развивают банду. Мне вообще нравится, когда свободный ролеплей регулярно разбавляется чем-то этаким, строго регламентированным, типа развития/менеджмента чего-то там. Есть время отдохнуть воображалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 декабря, 2017 Мне в мутантах больше всего не понравилось то, как все легко может рухнуть и не встать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 24 декабря, 2017 Мне в мутантах больше всего не понравилось то, как все легко может рухнуть и не встать Ну как сказать, мне нравится наоборот, что у персонажа несколько параметров от которых можно получить ритрит в бою, плюс в игре очень мало оружия, которое действительно может нанести столько урона, чтобы прям ваншотнуть персонажа. Ну и если такая проблема возникает, то это или игроки лезут на рожон без подготовки или мастер олень и выдает угрозы серьезного уровня в самом начале игры. Но да игра злая достаточно, но с учетом того, что все параметры легко восстанавливаются проблем особых не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 декабря, 2017 Ну как сказать, мне нравится наоборот, что у персонажа несколько параметров от которых можно получить ритрит в бою, плюс в игре очень мало оружия, которое действительно может нанести столько урона, чтобы прям ваншотнуть персонажа. Ну и если такая проблема возникает, то это или игроки лезут на рожон без подготовки или мастер олень и выдает угрозы серьезного уровня в самом начале игры. Но да игра злая достаточно, но с учетом того, что все параметры легко восстанавливаются проблем особых не должно быть. Ви меня не правильно поняли) Я про ковчег, не про персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 декабря, 2017 Игроки попросили новогодний фэнтезийный ваншот с абсурдом и ржачем.Герои это гоблины-помощники Грибного Старика, которому принято в середине зимы дарить подарки (на самом деле все знают, что его не существует, а подарки съедают дети). Но на самом деле он существует и ОН ?%*" ХОЧЕТ КОНФЕТ А ЭТИ ЧЕЛОВЕЧЬИ ДЕТЁНЫШИ ВСЁ СЖИРАЮТ, надо набрать конфет и не попасться. Фестиваль зимы на носу, в человечьем городе ярмарка, а гоблины хотят КОНФЕТ ДЛЯ ГРИБНОГО ДЕДА. Завтра поведу, пожелайте мне удачи. Надеюсь убить не меньше пяти гоблинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 29 декабря, 2017 Игроки попросили новогодний фэнтезийный ваншот с абсурдом и ржачем. Герои это гоблины-помощники Грибного Старика, которому принято в середине зимы дарить подарки (на самом деле все знают, что его не существует, а подарки съедают дети). Но на самом деле он существует и ОН ?%*" ХОЧЕТ КОНФЕТ А ЭТИ ЧЕЛОВЕЧЬИ ДЕТЁНЫШИ ВСЁ СЖИРАЮТ, надо набрать конфет и не попасться. Фестиваль зимы на носу, в человечьем городе ярмарка, а гоблины хотят КОНФЕТ ДЛЯ ГРИБНОГО ДЕДА. Завтра поведу, пожелайте мне удачи. Надеюсь убить не меньше пяти гоблинов. Удачи и пусть это будет самые абсурдные смерти не менее пяти гоблинов =D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение