JimDiGreez 8 097 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 4 сентября 14 часов назад, Sodden сказал: Прибили персонажа под спойлером. Эхх... У нас он жив. Хочу найти. Хочу убить. 14 часов назад, Sodden сказал: переодически игра превращается в цирк, потому что одно племя кобольдов живёт с нами в поселении! Вы нашли доп.племя кобольдов? Прикольно. Мы же пока просто на базе Сутскейлов создаем вербовочный центр для кобольдов. Распространяем слухи о том, как у нас кобольдам жить хорошо. Поселение, по большей части кобольдское, планируем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 193 Опубликовано 4 сентября А сколько сессий уже отыграли? На остров в центре озера не плавали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 5 сентября В 04.09.2024 в 17:48, Sodden сказал: А сколько сессий уже отыграли? На остров в центре озера не плавали? 1. 28 игр. 2. Плавали. Посмотрели. Убрались в ужасе, ибо там реально ужасом шибает так, что на нашем уровне спас прокинуть почти без шансов. ГМ спойлернул, что вглубь мы только на хайлевелах зайдем. Для нашего уровня только на краю чуток есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 472 Опубликовано 7 октября Итак, прошёл очередной Ролекон и в этот раз я до конца не досидел. Да и я как то умудрился всё сделать через жопу =\ Ладно, что я лично видела из новых презентаций Укротители Подземелей 2 (отечественное) , игра про то как ходить в данжы как на работу. Заключать трудовые договора, брифинг, наряд-допуск, дебрифинги и свод дебета с кредитом. А сами подземелья это не место для жизни (в широком смысле), лиминальны и для познания. И как не странно, мало бухгалтерии. Механ незнакомый, боевка вдохновлена Hexxen 1730 и Dark Heresy 2 По ту сторону врат (отечественное). В отечественном сеттинге-мультивселенной Грёзы Кхтулху. Городское фэнтези с альтернативной современностью. Воюем против кого-то хронического и его армий на просторах 7 миров. Так же купил при Русы против Ящеров, но не хватило на настенную ролевую игру Мужык Умер. И пару лекций, про так как правильно готовить загадки, готовить платные игры и правильно переводить. И тут я устать писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 472 Опубликовано 7 октября Ах да. Мне начинает не нравится ситуации, когда на Ролеконе слот доклада начинают использовать для рекламы. Это было в прошлом году с издателем Ex Nihilum Publishing, где рекламу себя маскировали под нечто полезное. В этом этим запачкались LivingRoomStudio, где было чувство что доклад сделали на отвянь лишь чтобы можно было трижды свой продукт прорекламировать. (Да, это моё ворчание на то что люди делают деньги в моём хобби) 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 4 Опубликовано 29 октября Хм, если честно, выбираясь из замкнутого уровня общения в среде моего клуба(да и в моем клубе тоже иногда такое проскакивает, хотя мы стараемся работать с новичками по мере их запросов), я часто замечаю в НРИ среде достаточно низкий уровень дискуссии, как-будто всем этим людям не хватает какой-то базы, особенно в обсуждениях, вроде бы мастеров "со стажем", уровня "мои игроки идут не туда, куда я хочу... Почему?". В связи с этим у меня возник вопрос... Есть ли нормальная НРИ литература, направленная на новичков? Просто я достаточно много книг\статей перечитал, чтобы как-то переработать и учесть в написании некоторой внутренней вики для клуба(помимо вопросов от самих новичков, естественно), и качество ее, особенно по днд 5, мягко говоря, оставляет желать лучшего, я бы своему новичковому чаду такое читать не дал, иначе потом проведет нейпойми что, да решит, что оно так и должно быть... А, ну и да... У кого-то из опытных мастеровна форуме есть подобные вопросы? Можем вместе их обсудить, а то многое, на самом деле, лежит на поверхности, особенно если тыкнешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 октября 1 час назад, Konart сказал: Просто я достаточно много книг\статей перечитал, чтобы как-то переработать и учесть в написании некоторой внутренней вики для клуба(помимо вопросов от самих новичков, естественно), и качество ее, особенно по днд 5, мягко говоря, оставляет желать лучшего, я бы своему новичковому чаду такое читать не дал, иначе потом проведет нейпойми что, да решит, что оно так и должно быть... Если речь о текстах бОльших нежели страничка "что такое ролевые игры" в начале каждой НРИ, то мы сразу попадаем впросак, потому что водить или играть это не один навык, а одновременно несколько. Поэтому литература, направленная на ПОЛНЫХ новичков просто невозможна. Одному нужно объяснять одно, другому второе, а третьему и вовсе что перед игрой стоит душ принимать. Поэтому сколько видел таких текстов, все они немного о разном. Все они полезны для развития одного конкретного навыка на одной конкретной его стадии. Я видел, как один с восторгом отзывался о статье как приходить на игру вовремя "как правильно готовиться к играм". Видел, как другой с не меньшим восторгом отзывался о статье, как НЕ готовиться к играм. Видел, как третий рассказывал, что ему Apocalypse World открыл глаза на вождение, а четвёртый отвечал, что вообще-то нормальным людям там не на что глаза открывать, всем не-аутистам тамошние истины очевидны. Новичковые это материалы? Кому-то да. А кому-то уровня ядерной физики. Нету никакой базы. В хобби, особенно на постсоветском пространстве, множество слабопересекающихся локальных "игровых культур", сложно найти им общий знаменатель. Именно потому, выходя из своего клуба и удивляешься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 472 Опубликовано 29 октября 2 часа назад, Konart сказал: я часто замечаю в НРИ среде достаточно низкий уровень дискуссии, как-будто всем этим людям не хватает какой-то базы, особенно в обсуждениях, вроде бы мастеров "со стажем", уровня "мои игроки идут не туда, куда я хочу... Почему?". Не сколько низкий, сколько неоднородный. Да и часть тем уже в разряде вечных вопросов - как собственно про то что идут нетуда. И помимо того что сказал Саруман, это не только несколько навыков - но и другие условия. У кого-то гиперактивные с СДВ, у второго пассивные и чуть ли не за ручку вести, третий просто не донес идею до игроков и они поняли не так - и всё попадает под вопрос "идут не туда, кто виноват и что делать". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение