Albatross 4 591 Опубликовано 7 августа, 2014 Почти год назад мы опубликовали первые две части перевода дневников Чеда Мура — ведущего дизайнера Arcanum, — которые были написаны им эксклюзивно для сайта IGN за полгода до релиза первой игры Troika Games. Тогда мы так и не довели дело до конца, но сегодня исправляем эту оплошность и представляем вашему вниманию последнюю часть, которая посвящена борьбе разработчиков с багами — бичом всех игр «Тройки». Дневники разработчика Arcanum — Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 августа, 2014 Огромное спасибо за перевод интересной статьи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 августа, 2014 Отлично, спасибо ребят, теперь прочту все три :happy: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 8 августа, 2014 Довольно познавательно. Жаль, что их уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 августа, 2014 Довольно познавательно. Жаль, что их уже нет.Частично есть, разбежались же по разным конторам, благо Тим Кейн и Джесси Рейнольдс и ещё некоторая часть из команды присоединились к Obsidian. Больше всего жаль, что им не повезло с их выпущенными проектами, каждый из которых стал провальней предыдущего в момент релиза, но которые спустя время образовали свои фан-сообщества, и стали хитами на многие года, как хорошо заметили в одной статье Troika Games – студия трёх необработанных алмазов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 8 августа, 2014 Частично есть, разбежались же по разным конторам, благо Тим Кейн и Джесси Рейнольдс и ещё некоторая часть из команды присоединились к Obsidian. Больше всего жаль, что им не повезло с их выпущенными проектами, каждый из которых стал провальней предыдущего в момент релиза, но которые спустя время образовали свои фан-сообщества, и стали хитами на многие года, как хорошо заметили в одной статье Troika Games – студия трёх необработанных алмазов.Все игры Troika были финансово успешными. Все вышли в чистую прибыль. Просто она была не так велика, чтобы издатели их поддерживали и далее. Никто не хочет потратить пять миллионов, чтобы заработать шесть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 8 августа, 2014 Перевод подготовил Drazgar. Даладна. Я ж только перевёл половину третьей части :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 9 августа, 2014 Классная статья! Очень познавательно и интересно. Спасибо за перевод. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 августа, 2014 Перечитал еще раз и теперь сижу обхватив коленки руками, и равномерно раскачиваясь. Почему уходят самые лучшие? Q_Q 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 августа, 2014 . Это был риторический вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение