Перейти к содержанию
Del-Vey

Hellblade: Senua's Sacrifice

Рекомендуемые сообщения

hellblade_mainkeyart_02_w_logo_1407762280_80528.jpg

 

Жанр: slasher
Платформы: PC, PS4
Разработчик: Ninja Theory
Издатель:
Дата выхода: 2015

---

Новый проект Ninja Theory, разработчиков Heavenly Sword, Enslaved и DMC: Devil May Cry.

---

Видео
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Немного новой информации, появившейся после мероприятия "NinjaQuery":

- движок игры: Unreal Engine 4;

- разработчики пока сами не знают, будет ли игра распространяться в том числе и на дисках;

- нельзя ничего сказать об FPS, игра находится лишь на четвертом месяце разработки;

- сражения, по словам Ниндзей, будут “брутальными и бескомпромиссными”;

- никакого открытого мира или многопользовательского режима;

- боссам уделят отдельное внимание;

- сейчас разработчики сильно сосредоточены на создании боевой системы, но и сюжетная часть игры остается для них очень важной.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по артам, Ниндзи определённо хорошо общались во время совместной работы с японцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем здесь японцы если всюду кельтская стилистика и мифология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по артам, Ниндзи определённо хорошо общались во время совместной работы с японцами.

 

Не вижу в арте ничего японского. Вообще. Даже и близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я таких изощрённых монстров видел только в сайлентхиллах, дмк, и прочих играх, не принадлежащих к западному сегменту.
Если знаете, просвятите, я всегда открыт новым знаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если опустить слова о том, что разработчик-японец - это не повод называть саму стилистику японской, - я действительно не вижу ничего схожего даже в монстрах. "Изощренные" - это вообще ни о чем, можно быть по-разному изощренными.

В Dead Space тоже изощренные, только совершенно не японские при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я таких изощрённых монстров видел

Где ты там монстров вообще увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если опустить слова о том, что разработчик-японец - это не повод называть саму стилистику японской, - я действительно не вижу ничего схожего даже в монстрах. "Изощренные" - это вообще ни о чем, можно быть по-разному изощренными.

В Dead Space тоже изощренные, только совершенно не японские при этом.

Я к тому, что, насколько мне известно, Ниндзи делали DMC Devil May Cry совместно с Capcom и на мой взгляд это имело влияние на дизайн.

Положительное, офкоз.

 

Где ты там монстров вообще увидел?

Траллируешь. 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×