Del-Vey 31 328 Опубликовано 12 августа, 2014 Жанр: slasherПлатформы: PC, PS4Разработчик: Ninja TheoryИздатель:Дата выхода: 2015 --- Новый проект Ninja Theory, разработчиков Heavenly Sword, Enslaved и DMC: Devil May Cry. --- Видео 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 10 августа, 2017 Хорошо вам, мне вот совершенно не нравится. Я вот тоже наверное никогда бы не купил игру с подобной графической стилистикой (бедная актриса), которая ещё как это сейчас принято стремиться к реализму картинки. Хотя релизу на GOG искренне порадовался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 10 августа, 2017 Норато, с последним предложением согласен полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 11 августа, 2017 Я вот тоже наверное никогда бы не купил игру с подобной графической стилистикой (бедная актриса), которая ещё как это сейчас принято стремиться к реализму картинки. Хотя релизу на GOG искренне порадовался. Мне очень не нравилась внешность героини после редизайна, и показанная в первом трейлере девушка, в отрыве от игры, даже сейчас мне намного симпатичнее. Но удивительное чувство, что в рамках специфики игры такой реалистичный стиль работает на чувстве правдоподобности происходящего. С утрированными чертами Сенуа не заставила бы поверить в свое безумие, а как следствие, бессмысленной бы стала вся игра. Ибо проект держится на профессиональнейшей звуковой и визуальной режиссуре, именно это является инструментами для погружения в происходящее. Ну и "как это сейчас принято" и Hellblade - вещи крайне разные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 11 августа, 2017 Мне очень не нравилась внешность героини после редизайна, и показанная в первом трейлере девушка, в отрыве от игры, даже сейчас мне намного симпатичнее. Но удивительное чувство, что в рамках специфики игры такой реалистичный стиль работает на чувстве правдоподобности происходящего. С утрированными чертами Сенуа не заставила бы поверить в свое безумие, а как следствие, бессмысленной бы стала вся игра. Ибо проект держится на профессиональнейшей звуковой и визуальной режиссуре, именно это является инструментами для погружения в происходящее. Ну и "как это сейчас принято" и Hellblade - вещи крайне разные. Иными словами, страхолюдная версия больше похожа на долбанутую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 12 августа, 2017 Иными словами, страхолюдная версия больше похожа на долбанутую? Она не похожа, она и есть двинутая на всю голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 13 августа, 2017 Да... Игра неожиданный самородок. Одно из главных явлений этого года и отличное подтверждение того, что и не проверенные игровые схемы могут работать, а не только зарекомендовавшие себя механики (всякие опенворлды с гриндонаполнением, например). Компактность, феерически-фантастическая работа со звуком, грамотное использование мифологии, замечательный саундтрек. Да и вообще игра вышла с душой и сердцем. Редко последнее время в каком проекте чувствуется любовь к геймдеву, как к искусству, а не как к ремеслу. И все они не высокобюджетны, что показательно. Так для справки это: Valiant Hearts: the Great War Child of Light И вот теперь в их рядах пополнение. Я очень рад, что есть такие ребята и студии, которые не боятся рисковать и пробуют что-то новое в плане подачи истории, в геймплее. Если в РПГ года у меня пока прочно "Персона 5", в Экшенах года за глаза новый Вульф, а в Адвенчурах спин-офф Анчартеда (тоже пока за глаза, ну а что поделать, если в жанре приключений ничего прекраснее пока не изобрели и Доги лучшие в своём деле и сие произведение от мира "Анчартед" будет как "Кровь и Вино" от мира "Ведьмака"), то шизофрения Сенуи, это явно Игра Года. Своеобразное событие и, возможно, переломный момент для индустрии в целом. Может я говорю слишком громко или слишком пафосно, но Hellblade вполне может стать САМЫМ знаковым продуктом пятилетки. Ребята не стали рвать себе зад в погоне за стаей зайцев, пытаясь угодить всей возможной аудитории. Любителям открытых миров, выживалок и прочих хайпнутых до какого-то Запределья элементов, которые есть в играх просто потому что, якобы, в 2017 без них игра - дурной тон. Чаще всего последнее время эти вещи в проектах играют роль пятого колеса. Они сосредоточились именно на том, что хотели дать игроку. На внутреннем мире психопатки Сенуи, на истории мира, переплетённой очень плотно с мифологией, всё остальное в игре вторично. Вторична боёвка, которая в принципе по своему не плоха и отдаёт влиянием For Honor. Вторичны паззлы, которым тоже надо отдать должное, поданы интересно через окружение, пусть и простенько. Низкий бюджет позволил и даже заставил сосредоточиться на основном. На самой Идее игры. Снимаю шляпу перед всеми, кто причастен к этому Произведению и желаю Ниндзям бесконечных творческих успехов. Оценил бы игру на 100 из 10, но рука не поднимается вообще баллы игре давать. Она на столько уникальна, по своему послевкусию, что... У меня восторг, да. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 13 августа, 2017 Может я говорю слишком громко или слишком пафосно Думаю да. Игра хорошая и проработанная, но все эти вздымания рук и экстатический восторг, это уже перебор. То есть глупо конечно с моей стороны оспаривать оценку, так эмоционально окрашенную, лишь потому, что на меня игра произвела не такое сильное впечатление. Восприятие оно у кажного свое, тут и говорить не о чем, ну вот моя оценка игры получилась скромнее. ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 13 августа, 2017 Восприятие оно у кажного свое, тут и говорить не о чем, ну вот моя оценка игры получилась скромнее. Мой восторг связан не с игрой, а с явлением. Саму то игру вполне можно пожурить практически за каждый элемент. И за схематичность геймплея, и за так себе боёвку. Не плохую боёвку, я подчеркну, но не по уровню самих Ниндзей. По тому же DmC утверждаю, что они в боёвку могут лучше. За излишнюю симуляторность ходьбы. Меня больше всего именно из-за излишнего объёма вот таких вот прогулок напрягает пермадеф в этой игре. За головоломки, которые хоть и поданы интересно, но всё равно достаточно простые и сделаны больше для изучения окружения, этакая ода дизайнерам и художникам, на чью работу решили обратить внимание игрока, как мне кажется, а не для того чтобы расшевелить извилины. Но это если смотреть на игру в отрыве на происходящее в геймдеве в целом. Но если смотреть на общую картину, то это прецедент: - Практически без оглядки на объём продаж - На собственные деньги, без вливаний издательств, ну чисто индюшка. - Без облизанных механик, без которых делать игры сейчас вообще моветон. И игра собрала очень хорошие отзывы и оценки. Может для индустрии Сенуа ничего и не сделает. Но может это даст толчок другим не менее одарённым студиям рисковать, а издателям позволять это делать. Было бы не плохо. Опять же, всё моё личное мнение. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 13 августа, 2017 Здесь возразить нечего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 августа, 2017 Ну и "как это сейчас принято" и Hellblade - вещи крайне разные. Сейчас только ленивый не стремиться в так называемый "фотореализм" картинки, который мы видим в совершенстве 24/7/12. Я этот момент имел ввиду и Hellblade на этом фоне не выделяется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 18 августа, 2017 Сейчас только ленивый не стремиться в так называемый "фотореализм" картинки, который мы видим в совершенстве 24/7/12. Я этот имел ввиду и Hellblade на этом фоне не выделяется.Как раз нет, в фотореализм стремятся только самые продвинутые студии, которые могут и умеют, их можно буквально по пальцам пересчитать. Сколько ты знаешь игр, в которых можно оценить не только озвучку, но и актёрскую игру? Только ленивый не стремится в ретро и пиксель-арт, для которых не всегда даже художники с моделлерами нужны. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 августа, 2017 Как раз нет, в фотореализм стремятся только самые продвинутые студии, которые могут и умеют, их можно буквально по пальцам пересчитать. Сколько ты знаешь игр, в которых можно оценить не только озвучку, но и актёрскую игру? Только ленивый не стремится в ретро и пиксель-арт, для которых не всегда даже художники с моделлерами нужны. Крупные студии выпускающие AAA и есть флагманы индустрии, какой-нибудь Вася Пупкин, который выпускает в Steam "шедевральную" игру про Крым или проекты студии Джефом Вогеля (по настоящему отличные игры) на индустрию окажут меньше влияния. Озвучка тоже часть актёрской игры. Хорошего актёра порой и узнать по голосу можно с трудом или вообще узнать с помощью англовики и специализированных ресурсов. Но игры по большей части преподносят историю геймплеем (согласен есть исключения, а так же есть очень шикарные исключения), актёрская игра это поле деятельности кинематографа и такой симбиотической вещи как FMV, которые игры лишь по формату, а по сути это кинематографический продукт. Хорошей игре актёрская игра не особо требуется, достаточно сделать годный геймплей, шикарный пример классический DOOM (по-моему да и не только по моему мнению мегаэталон FPS), если над геймплеем преобладают другие аспекты, то эта менее выраженная игра. Поле деятельности игр в первую геймплейная составляющая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 19 августа, 2017 Kyasubaru, ты говоришь о чём угодно, только не о Hellblade. Я могу лишь посочувствовать, что ты не хочешь узнавать, как работает это интерактивное произведение, как глубоко погружает в себя, как влияет на игрока и какую идею пытается донести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 19 августа, 2017 если над геймплеем преобладают другие аспекты, то эта менее выраженная игра. Поле деятельности игр в первую геймплейная составляющая.Другие аспекты преобладают только в играх Telltale и Quanticdream. В любой, даже самой кинематографичной игре, типа The Last of Us, геймплея всё равно в разы больше, чем кат-сцен, драмы и прочего. Что ты тут пытаешься доказать? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 августа, 2017 Другие аспекты преобладают только в играх Telltale и Quanticdream. В любой, даже самой кинаматографичной игре, типа The Last of Us, геймплея всё равно в разы больше, чем кат-сцен, драмы и прочего. Что ты тут пытаешься доказать? Albatross спросил: Сколько ты знаешь игр, в которых можно оценить не только озвучку, но и актёрскую игру? Я ему ответил, что большинство таких проектов не совсем игры, а скорей симбиозы, сколько подобных адвенчур можно вспомнить из 90-х, а ещё были проекты студии Cinematronics, а для обычный игры уклон в кинематографичность не требуется. Kyasubaru, ты говоришь о чём угодно, только не о Hellblade. Я могу лишь посочувствовать, что ты не хочешь узнавать, как работает это интерактивное произведение, как глубоко погружает в себя, как влияет на игрока и какую идею пытается донести. Ну меня возможно часто заносит в оффтоп, я по натуре дикий флудер. А игра меня по большей части расстраивает продолжительностью, конечно всегда есть шанс, что игра понравиться, а я когда прохожу хорошую игру всегда приходит чувство грусти, в продолжительных и реиграбельных играх это чувство сглаживается, да и стилем её я наверное не проникнусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение