Перейти к содержанию
Del-Vey

В Dragon Age: Inquisition будет кооперативный режим

Рекомендуемые сообщения

Мультиплеер Dragon Age: Inquisition

Подтвердились давнишние слухи касательно мультиплеерной составляющей грядущей RPG Dragon Age: Inquisition.


Стало известно, что в новом творении BioWare будет возможность кооперативной игры. Несмотря на желание разработчиков воплотить в своём новом проекте совместное прохождение, оно не затронет основную линию повествования. На старте игры будут доступны три побочные кампании, каждая со своим отдельным сюжетом, рассчитанным на четырёх игроков.

Персонажи, создаваемые пользователями для кооперативного прохождения, будут связаны с Инквизитором, являясь его подданными. По словам разработчиков, рассказанные в кампаниях истории будут связаны с основным сюжетом. Уровни каждой из кампаний будут генерироваться случайным образом из заранее подготовленных элементов, так что каждый раз игроков ждёт что-то новенькое в обстановке и ситуациях.

Судя по всему, в случае популярность кооперативного режима BioWare планируют выпускать новые кампании в качестве DLC. Напомним, что Mass Effect 3 также выпускались мультиплеерные дополнения, которые к тому же были бесплатными.

Ниже представлен первый скриншот кооперативного режима Dragon Age: Inquisition:

daiscr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что они учтут проблемы кооператива Mass Effect 3 и сделают что-то большее чем истребление полчищ клонов спецназовцами всех рас (от кунари до нагов) ради повышения очков боеготовности.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, что это вообще никакого влияния на основную игру оказывать не будет. Простые спинномозговые побегушки ради лута и прочего профита. Убивалка времени, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что они учтут проблемы кооператива Mass Effect 3 и сделают что-то большее чем истребление полчищ клонов спецназовцами всех рас (от кунари до нагов) ради повышения очков боеготовности.

А я надеюсь что будет наоборот, простое и не относящееся к синглу (и потому не портящее его) веселье. 

Игры, созданные под кооператив обычно ужасны в сингле.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще делать кооп этот, лучшеб на сингл больше сил потратили.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так задумка. Мультик МЭ3 не плохо так увлёк с друзьями побегать. Смутные сомнения касательно разработки мультика в подобных проектах уже не терзают. В ДА2 не было мультиплеера. Вышел уровень дополнения, но никак не номерной части. Я к тому, что мульт не решает качество конечного сингла. Захотят сделать нормальную игру, сделают. Не захотят, отсутствие мультиплеера ситуацию не исправит. 

Так что жду с нетерпением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рандомпакеты - вот что действительно раздражало в МЕ3. Чтобы достать хорошую пушку или нормального персонажа корячится нужно было бдь здоров и рандом ничего вообще не гарантировал.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смущает столь поздний анонс, словно они только недавно его сделали.

Кооп на четверых..где я столько друзей найду? Буду рубить в сингл xD 

 

Напомним, что Mass Effect 3 также выпускались мультиплеерные дополнения, которые к тому же были бесплатными.

Там карты были в основном из сингла взяты. Классы добавляли, вот это было круто.



Рандомпакеты - вот что действительно раздражало в МЕ3. Чтобы достать хорошую пушку или нормального персонажа корячится нужно было бдь здоров и рандом ничего вообще не гарантировал.

О, да. Хочешь Черную Вдову? На тебе еще пару Хищников. дружище.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, это было еще одной причиной переноса релиза.

 

Звучит как-то неубедительно, я не понимаю, зачем мне надо бегать в рандомно сгенерированных локациях вместе с друзьями, не имея особой сюжетной цели кроме совместного надирания задниц. Впрочем, если "компании" будут достаточно продуманными, то может получится весело, наверное. Динамика игры этому способствует.

 

А как кооп был реализован в Балдуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и думал что там будет кооп. После успеха коопа в МЕ3, я бы удивился если бы его там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще делать кооп этот, лучшеб на сингл больше сил потратили.

 

Я так и знал, что эту чушь кто-то да напишет в комментариях.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ко-опом занимались другие люди, не относящиеся к синглу.

 

В интервью с IGN сказали следующее:

 

- Персонажи могут разговаривать между собой

- Кастомизация персонажей имеется

- Лут будет рандомным

- После выполнения задания так же будем получать ящики с материалами для крафта. Либо можем покупать ящики с сокровищами, в которых и материалы и шмотки. Шмотки так же можем разбирать на материалы.

 

А если сделать выдержку из FAQ'а:

- Потолок прокачки - 20 lvl

- Кто-либо из советников Инквизитора даёт брифинг перед началом задания

- За донат можно купить внутриигровую валюту - платину. Но можно покупать и за игровое золото, то есть донат аналогичен ME3.

- Будет система испытаний, а так же награды за их выполнение

- Мультиплеер этот в разработке 2 года. Делается отдельной командой

- Будет сервис на подобии N7 HQ

- С другими игроками торговаться нельзя

- При достижении 20-ого уровня, персонажа можно будет повысить, что даст новые скилл поинты для всех персонажей.

- На старте будет 12 персонажей, по 3  на каждый класс. Почему 4 класса? Потому что лучника вынесли как отдельный класс. Каждый персонаж прокачивается отдельно от остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ко-опом занимались другие люди, не относящиеся к синглу.

 

В интервью с IGN сказали следующее:

 

- Персонажи могут разговаривать между собой

- Кастомизация персонажей имеется

- Лут будет рандомным

- После выполнения задания так же будем получать ящики с материалами для крафта. Либо можем покупать ящики с сокровищами, в которых и материалы и шмотки. Шмотки так же можем разбирать на материалы.

 

А если сделать выдержку из FAQ'а:

- Потолок прокачки - 20 lvl

- Кто-либо из советников Инквизитора даёт брифинг перед началом задания

- За донат можно купить внутриигровую валюту - платину. Но можно покупать и за игровое золото, то есть донат аналогичен ME3.

- Будет система испытаний, а так же награды за их выполнение

- Мультиплеер этот в разработке 2 года. Делается отдельной командой

- Будет сервис на подобии N7 HQ

- С другими игроками торговаться нельзя

- При достижении 20-ого уровня, персонажа можно будет повысить, что даст новые скилл поинты для всех персонажей.

- На старте будет 12 персонажей, по 3  на каждый класс. Почему 4 класса? Потому что лучника вынесли как отдельный класс. Каждый персонаж прокачивается отдельно от остальных.

Звучит очень похоже на МЕ3. Почему бы и нет, попробую непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как-то неубедительно, я не понимаю, зачем мне надо бегать в рандомно сгенерированных локациях вместе с друзьями, не имея особой сюжетной цели кроме совместного надирания задниц.

 

Для того чтобы нафармить себе барахло получше и выйти на новый уровень убийства тех же толп ботов)) И все это в компании таких же  - просто ключ к успеху. Вся суть мультиплеера МЕ, с которого некоторые пытались слезть около года.

 

Интересно среднее время прохождения одной компании и можно ли будет вернуться, если тебя дисконнекнтуло xD

 

Впрочем, если "компании" будут достаточно продуманными, то может получится весело, наверное. Динамика игры этому способствует.

А вообще лично для тебя у меня есть отличный пример подобного геймплея, суть которого ты "не понимаешь". Из ГВ2: Фракталы и данжи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и сравнил с данжами) Но в ГВ это: дополнительный источник дохода/фана/славы и прочего в куда более обширной и разнообразной игре. А в мульте это будет единственным занятием) Но посмотрим. Играть будешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×