Albatross 4 597 Опубликовано 28 августа, 2014 Разработчики из DoubleBear выпустили большое обновление для Dead State, преобразившее её из небольшой «техно-демки» в полноценную бета-версию. Список нововведений, которые были воплощены в версии раннего доступа, представлен ниже: Более 75 новых локаций Более 30 новых союзников Более 500 новых диалогов Добавлена механика «кризисных событий» Новые враги и фракции Путешествия на транспорте В ролевую систему добавлены перки, а у всех союзников отныне будут свои черты (traits) Специальное и метательное оружие Система данных Собаки! «Нейтральные» (не боевые) случайные встречи Элементы введения в игру Новые экраны сохранения и загрузки, добавлено меню паузы Новые виды работ, новые задачи Отслеживание союзников на экране задач Нападения на Убежище Возможность улучшать Убежище И многое другое Стоит отметить, что в бета-версии представлен далеко не весь контент полной игры, но, по словам разработчиков, этого более чем достаточно, чтобы занять игроков на длительное время. Кроме того, был опубликован новый трейлер Dead State. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 28 августа, 2014 Знать бы, когда полноценная версия выйдет уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 августа, 2014 Знать бы, когда полноценная версия выйдет уже. Этого не знает никто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 365 Опубликовано 28 августа, 2014 Знать бы, когда полноценная версия выйдет уже. Это игра на движке Torque, который лежит в основе The Age of Decadence. Донор мог быть заразен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 августа, 2014 Анимация смерти очень сурова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleks Karter 12 Опубликовано 28 августа, 2014 Визуально сурово, но ещё суровее устаревшая игровая механика (боевка), и микро с макро менеджментом это не перевесят... Надо было им изначально делать играбельный билд, а не мечтать... Возможно, конечно, что людям именно такой олдскул по-душе, но хотелось бы видеть развитие игровой механики и её потенциала, а не эксплуатирование идей настольных игр 30 летней давности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 29 августа, 2014 Я видел лук у персонажа! Визуально сурово, но ещё суровее устаревшая игровая механика (боевка), и микро с макро менеджментом это не перевесят... Надо было им изначально делать играбельный билд, а не мечтать... Да, визуальная часть слабенькая (по нынешним меркам), но... Возможно, конечно, что людям именно такой олдскул по-душе, именно, именно такой олдскул по-душе. но хотелось бы видеть развитие игровой механики и её потенциала, а не эксплуатирование идей настольных игр 30 летней давности... Эксплуатация идей настольных игр - развитие игровой механики, в них еще очень много потенциала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 29 августа, 2014 но ещё суровее устаревшая игровая механика (боевка) В чем она устарела? С каких пор пошаговая система, основанная на очках действия, устарела, я что-то пропустил? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
campfire & gravestone 6 Опубликовано 30 августа, 2014 Это же -бета- люди! Я рад. Здесь все уникально и пошаговые бои и движок и что вообще она выходит. Радуемся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 7 сентября, 2014 в Dead State есть прогрессия характеристик — за каждые 20 очков навыков дают одно очко характеристик, а с помощью характеристик можно увеличить количество здоровья. Упс, был не в курсе. А максимум в десять очков оставили, или можно и его приподнять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 7 сентября, 2014 Упс, был не в курсе. А максимум в десять очков оставили, или можно и его приподнять? Да, оставили, зачем его вдруг поднимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 7 сентября, 2014 Кто же их знает, что у них на уме и насколько быстро можно "насобирать" на увеличение характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение