Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Двадцать девятое обновление Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

KINGDOM_COME_DELIVERANCE.png

Разработчики из студии Warhorse опубликовали очередное обновление на Kickstarter-странички амбициозной RPG Kingdom Come: Deliverance.


Ниже представлен список наиболее важной и интересной информации, которую удалось почерпнуть из «апдейта».

  • Если не возникнет никаких неприятностей, альфа-версия для вкладчиков будет выпущена в конце сентября, в противном случае её релиз будет отложен до начала октября.
  • В видео-обновлении, которое появится в начале следующего месяца, разработчики подробнее расскажут о контенте, который будет содержать альфа-версия.
  • Месяц назад к разработке проекта присоединился композитор, который напишет для Kingdom Come: Deliverance музыку в духе саундтреков из фильмов об Индиане Джонсе.
  • Разработчики выяснили, что выйдет намного дешевле и проще, если они не станут арендовать оборудование для записи MoCap-анимации, а создадут собственную внутреннюю студию. Так и поступили.
  • Разработчики уже занимаются реализацией важных «фич» игры. Одна из них — алхимия — из-за своей сложности отняла у Warhorse много времени и Дэн Вавра надеется, что от этого не пострадают другие аспекты игры. На шестой минуте видео вы можете увидеть демонстрацию этой механики. Вскоре разработчики займутся кулинарией, которая будет не менее сложной, чем алхимия.
  • Недавно финализирована и размечена карта мира игры, так что отныне девелоперы знают, что и где будет находиться
  • Кроме того, разработчики столкнулись с тем, что первоначальные размеры игрового мира оказались слишком малы, поэтому было принято решение увеличить размеры карты на 20-30%.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Look at warhorse, warhorse is amazing!

Опять собаку показали, побольше её!

Алхимия выглядит чудесно, но предполагаю что когда процесс войдет в рутину вся эта анимация будет раздражать.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алхимия — из-за своей сложности отняла у Warhorse много времени

Пока не ясно, что в ней сложного, да анимация приготовления зелий выгодно отличает Kingdom Come от ряда других игр, но принцип то один A+B=C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно жалую крафт, алхимию и прочее. Просто потому, что в большинстве игр оно не нужно, зачастую даже на высшей сложности.

Другое дело если они сделают эту алхимию реально жизненно важной. Но и тогда придется постараться, чтобы это не стало рутиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вскоре разработчики займутся кулинарией, которая будет не менее сложной, чем алхимия.

Здорово, конечно, но зачем? Жизнь игрока будет зависеть от того насколько качественно он сможет приготовить гуся с яблоками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, конечно, но зачем? Жизнь игрока будет зависеть от того насколько качественно он сможет приготовить гуся с яблоками?

Если не ошибаюсь, в Kingdom Come персонажу будет необходимо есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, в Kingdom Come персонажу будет необходимо есть.

Вопрос был не о кулинарии, а о ее сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всего этого есть порог рутины, после которого занятие становится не интересным при любых условиях.

Было бы круто, если бы они сделали прохождение всего этого ритуала с варкой обязательным только для новых рецептов, а в случае с уже испробованными позволяли его пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всего этого есть порог рутины, после которого занятие становится не интересным при любых условиях.

Было бы круто, если бы они сделали прохождение всего этого ритуала с варкой обязательным только для новых рецептов, а в случае с уже испробованными позволяли его пропускать.

Они как раз идут в сторону от упрощений, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос почему рыцарь на боевом коне должен освоить профессию повара остается открытым.

Потому что когда боевой конь сдохнет посреди чиста поля за сотни лиг до ближайшего поселения, сырым его жрать никто не станет. А вот рагу из конины - это добро.

 

P.S. И вообще, главный герой у нас - подмастерье кузнеца, а не рыцарь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они как раз идут в сторону от упрощений, а не наоборот.

 

Я поэтому так и сказал. Простота нужна в определенных моментах. Посмотрим, что же они сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не ясно, что в ней сложного, да анимация приготовления зелий выгодно отличает Kingdom Come от ряда других игр, но принцип то один A+B=C

Возможно авторы пытаются сделать достаточно широкую систему, где большинство зелий так или иначе будут полезны.

Возможно там огромное количество рецептов, ингредиентов, анимаций. Авторы не говорят что она сложная, а говорят что она сложнее чем они полагали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×