Del-Vey 31 322 Опубликовано 5 сентября, 2014 Разработчики из студии inXile опубликовали новый трейлер грядущей ролевой игры Wasteland 2, призванный ознакомить игроков с боевой системой и всем, что с ней связано. Шестиминутный ролик демонстрирует различные навыки и их применение в ходе схваток с разнообразными противниками, населяющими радиактивные пустоши. Напомним, что релиз многострадальной Wasteland 2 состоится уже 19 сентября исключительно на PC. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 сентября, 2014 До этого как то ровно к игре дышал, и не любопытствовал. А сейчас - чем черт не шутит, может приобрету. На выходных почитаю о ней побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 сентября, 2014 Собственно боя толком не показали, какие-то обрывки. Ну ничего, скоро выйдет, насмотримся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleks Karter 12 Опубликовано 5 сентября, 2014 Это не про бой %) Это про билды. Кто в теме - подтвердит - с первого захода без забраковки собрать партию не получится %) Хотя общие грамотные шаги на основе здравого смысла и распределения ролей дадут свои конструктивные результаты, но .. всегда есть нюансы %) Не говорю что это плохо, просто замарочка ещё та, дарящая массу впечатлений... С другой стороны такие ограничения и абстрактные РПГ механики устарели, но проект как бы позиционируется для фанатов олд скула, как и пилларс оф этёрнити, как и тормент... "за что купили - за то и продают". Предпочёл бы более реалистичную модель развития навыков, если дадут доступ к инструментарию разработчика на таком уровне - буду пилить мод. До этого как то ровно к игре дышал, и не любопытствовал. А сейчас - чем черт не шутит, может приобрету. На выходных почитаю о ней побольше. Вообще игра сильно преобразилась из ужасного нечто в играбельного конкурента всяких казуальных икскомоф. Единственное что бесит - рандомный лут, абстрактная удача, морально устаревшая РПГ система на базе распределения циферок, опыта и математической прогрессии величены ХП бара, что приводит к различным негативным последствиям и дисбалансу. Остальное приемлемо, Хотя сами разрабы понимают что уложились по минимуму - даже нет фри плей мода, не говоря уже о навыках воровства и полноценного стелза, что естественно позволило бы приблизиться к фоллауту, как старшему брату. Но намерены обеспечивать проекту долгую жизнь, как поддержкой обнов так и мод-комьюнити. Многие актуальные темы на форуме при работе с общественностью реально были поняты и обсуждались в конструктивном русле. Но у команды фарго очень много проблем с базовыми требованиями проекта, что как бы естественно, это не команда фоллаута где каждый второй стал легендой в игровой индустрии. Если лаконично - игра лучше ванильного икскома эними вазелин. Но это не фоллаут. Фоллаут делали другие люди. Крис Эвелон дизайнил целые локи и майн стори, но помогал с Ф2, а не канонично суровым Ф1. И годы сформировали в нём определённые предпочтения. Музло марка моргана, атмосфера выдержена в духе первоисточника (уж хз как так вышло %) ), народ вытерпел уродливую неработающую альфу, а это уже говорит само за себя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 сентября, 2014 До этого как то ровно к игре дышал, и не любопытствовал.С нашим логотипом, это довольно опасные слова =) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 сентября, 2014 Единственное что бесит - рандомный лут Вот этого не люблю. Рандомный лут не придаёт никакого фана перепрохождению, а выполненный как в Дивинити (перезагружайся перед сундуком, пока не получишь то что тебе нужно) и первое прохождение убивает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 5 сентября, 2014 Вот этого не люблю. Рандомный лут не придаёт никакого фана перепрохождению, а выполненный как в Дивинити (перезагружайся перед сундуком, пока не получишь то что тебе нужно) и первое прохождение убивает. Это инсинуации кстати по поводу рандомного лута. Я самолично переводил обновление, где говорилось, что они внедряют больше и больше мест, где лут будет предопределенным! Вот тут 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 сентября, 2014 Это инсинуации кстати по поводу рандомного лута. Я самолично переводил обновление, где говорилось, что они внедряют больше и больше мест, где лут будет предопределенным! Вот тут Не лут, а таблицы лута. Будут, скажем, "патронные" сейфы, где будут лежать только патроны. А какие именно патроны, будет решать рандом (и не дай бог во время открытия сейфа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snap 1 Опубликовано 6 сентября, 2014 Вот этого не люблю. Рандомный лут не придаёт никакого фана перепрохождению, а выполненный как в Дивинити (перезагружайся перед сундуком, пока не получишь то что тебе нужно) и первое прохождение убивает. А если просто не перезагружаться перед сундуком, если я правильно понял, то когда перепроходишь игру и точно знаешь что лежит в конкретном сундуке это есть фан? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 сентября, 2014 Да, потому что рассчитывать свое прохождение - это тоже интересно. И никто не оспорит регулярно охватывающую тебя радость, когда ты находишь первый световой меч и самую крутую джедайскую робу! Плюс, в случае прописанного лута надо просто делать его как можно больше самого разнообразного. В глупом рандоме я тоже не вижу ничего привлекательного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 6 сентября, 2014 (и не дай бог во время открытия сейфа). Лут Шрёдингера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 сентября, 2014 А если просто не перезагружаться перед сундуком, если я правильно понял, то когда перепроходишь игру и точно знаешь что лежит в конкретном сундуке это есть фан? Да. Когда игра вознаграждает знание игры, это фан. Планирование игры - это своеобразная игра в игре, и, как уже сказал Эльхант, это очень интересно. Знакомый с DnD 2 игрок никогда не станет играть бардом в Baldur's Gate, знакомый с Baldur's Gate - станет, так как знает, что в игре существуют несколько предметов, перекрывающих недостатки класса. 10 лет назад был фан в том, чтобы собрать все артефакты в Морровинде и быть непобедимой машиной смерти, сегодня мой фан в том, чтобы не собирать ни одного артефакта и при этом суметь пройти игру, но и тот и тот фан подразумевает статичность мира и знание оного. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 сентября, 2014 Это не про бой %) Это про билды. Кто в теме - подтвердит - с первого захода без забраковки собрать партию не получится %) Хотя общие грамотные шаги на основе здравого смысла и распределения ролей дадут свои конструктивные результаты, но .. всегда есть нюансы %) Не говорю что это плохо, просто замарочка ещё та, дарящая массу впечатлений...А вот это очень круто, есть правда) Хотя сами разрабы понимают что уложились по минимуму - даже нет фри плей мода, не говоря уже о навыках воровства и полноценного стелза, что естественно позволило бы приблизиться к фоллауту, как старшему брату.Что? ТО есть мой рейнджер не сможет втихую глотки резать? Ну, блин... морально устаревшая РПГ система на базе распределения циферок, опыта и математической прогрессии величены ХП бара, что приводит к различным негативным последствиям и дисбалансу.Не уверен что полностью понял, не могли бы подробнее? С нашим логотипом, это довольно опасные слова =) Я люблю рисковать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 6 сентября, 2014 Я люблю рисковать) Прям форум экстремалов =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 6 сентября, 2014 Да. Когда игра вознаграждает знание игры, это фан. Планирование игры - это своеобразная игра в игре, и, как уже сказал Эльхант, это очень интересно. Знакомый с DnD 2 игрок никогда не станет играть бардом в Baldur's Gate, знакомый с Baldur's Gate - станет, так как знает, что в игре существуют несколько предметов, перекрывающих недостатки класса. 10 лет назад был фан в том, чтобы собрать все артефакты в Морровинде и быть непобедимой машиной смерти, сегодня мой фан в том, чтобы не собирать ни одного артефакта и при этом суметь пройти игру, но и тот и тот фан подразумевает статичность мира и знание оного. Ну, при этом есть Дьябла с рандомным лутом, с рандомно расположенными сундуками на рандомно генерируемых локациях. И не сказать, чтобы это было плохим опытом. А в статике - это с одной стороны хорошо, но вот первый Деус я последние три раза проходил исключительно идентично. Просто потому что выучил все и вся. И единственная причина играть по-другому - это если мне самому захочется играть по-другому. Игра уже не сделает для этого толчка. Другой косяк, если в убер-сундуке может выпасть как легендарная, так и простая вещь. Это плохо, конечно. И если вещи не привязаны к определенным условиям, как если бы найти в фолле броню анклава в нычке случайного рейдера. Но если подобной фигни нет - всеми руками за рандомный лут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение