Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Разработчики Divinity: Original Sin больше не планируют выходить на Kickstarter

Рекомендуемые сообщения

Не таким уж hunted был и плохим...

 

61 и 57 на Metacritic как бы намекают, что ты единственный, кто так думает. =)) Игра была очень кривая и страшно уродливая. Я поиграл полчаса на X360 и выключил. Больше не включал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и славненько, значит им и без кикстартера финансов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он разве не раньше был?

Таки чоплифтер был последним в 2012, а хантед - 2011.

 

Ещё что интересно, как я понял, их держала на плаву версия бардс тэйл для мобилок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарго со своей студией еле концы с концами сводил, их последний проект - чудовишный провальный трэшак под названием Hunted, который они еле выплюнули. Они выкупили права на Wasteland, десять лет обивали пороги издателей, в общем, старались и делали хоть что-то. Гэрриот же потратил баснословные деньги на себя любимого, а потом пошёл у людей просить бюджет. Kickstarter - это площадка для рисковых идей, уникальных игр с оригинальными механиками, необычных вещей и возрождения давно мёртвых серий\жанров, а не подстраховка жопы экономного миллионера, который боится рисковать своими деньгами. При всём уважении к.

 

Ну я просто не привык заглядывать в чужой карман. =) Если он просадил все деньги на мечту, которую он потерял с выбором стези геймдева, в отличии от своего отца, то его можно понять. Единственное, что омрачает, это что он бросил фанатов улетев в космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, не понял, а что за история с Гэрриотом? Он собрал 15 миллионов из обещания сделать игру, а в итоге полетел на них в космос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её прошёл. В одиночку. На ПК.

 

Держи, заслужил

 

их держала на плаву версия бардс тэйл для мобилок)

 

Да, я её даже купил на iPad. Версия так себе, правда я особо не играл, так, приобрёл в поддержку.

 

Ну я просто не привык заглядывать в чужой карман. =)

 

Это очень некрасивое и безосновательное, хоть и косвенное обвинение. Гэрриот давал интервью, в котором самолично озвучивал потраченную на полёт в космос сумму. Он подчёркивал, что потратил на него половину своего состояния. Я бы не назвал чтение интервью заглядыванием в чужой карман.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я её даже купил на iPad. Версия так себе, правда я особо не играл, так, приобрёл в поддержку.

Та же фигня, я начал и мне нравится, но времени играть нету)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень некрасивое и безосновательное, хоть и косвенное обвинение. Гэрриот давал интервью, в котором самолично озвучивал потраченную на полёт в космос сумму. Он подчёркивал, что потратил на него половину своего состояния. Я бы не назвал чтение интервью заглядыванием в чужой карман.

Прошу прощения, если первое предложение моего поста довольно резко прозвучало, но не мне судить о мотивах появления Ричарда на Кикстартере. Не думаю, что вопрос лишь в деньгах.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я её даже купил на iPad. Версия так себе, правда я особо не играл, так, приобрёл в поддержку.

В Steam приобретай, если ещё не купил, там был небольшой апгрейд:

 

Вышло обновление:

  • Включает оригинальную классическую трилогию 
  • Передвижение с помощью клавиш WASD 
  • Добавлены французская, немецкая и испанская локализации для текста/субтитров 
  • Диалог на немецком (можно включить в меню «Sound Options», когда выбран немецкий язык игры) 
  • Полная поддержка широкоэкранных дисплеев + поддержка разрешений выше, чем 1600 пикселей. 
  • Повышение производительности. 
  • В главном меню есть ссылки на страницу поддержки и связанные медиа-данные. 
  • Исправление ошибок в оригинальной версии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam приобретай, если ещё не купил, там был небольшой апгрейд

Я игру прошёл ещё на старте, на своём стареньком по тем меркам PC. До сих пор помню тамошнюю "технологию замедления" (я не знаю, как это называется на самом деле), когда в особенно ярких сценах вместо проседаний FPS игра замедлялась и обрабатывала эффекты медленнее, демонстрируя крутое SlowMo в моменты взрыва файрболлов или при большом количестве персонажей в кадре. =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я игру прошёл ещё на старте, на своём стареньком по тем меркам PC. До сих пор помню тамошнюю "технологию замедления" (я не знаю, как это называется на самом деле), когда в особенно ярких сценах вместо проседаний FPS игра замедлялась и обрабатывала эффекты медленнее, демонстрируя крутое SlowMo в моменты взрыва файрболлов или при большом количестве персонажей в кадре. =)

На PS2 было нечто подобное, правда редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, пересмотрят свою позицию. Большие успешные проекты помогают привлечь внимание к самой площадке, отчего у проектов поменьше будет больше шансов быть замеченными.

 

Larian сейчас интересуются мнением своего комьюнити на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×