Перейти к содержанию
Allard

Звёздные войны: Рыцари Старой Республики / Star Wars: Knights of the Old Republic (масштабная переработка русификации)

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Поставил на чистую гог версию без вайдскрина та-же беда.

Могу выложить гоговскую лицензионку и куда в личку скинуть на посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2019 в 05:52, KuroObi сказал:

Поставил на чистую гог версию без вайдскрина та-же беда.

Могу выложить гоговскую лицензионку и куда в личку скинуть на посмотреть.

Читать больше  

В этом нет нужды, у меня обе цифровые версии.

Это оч--чень странное дерьмо, потому что на чистой установке оно перестало работать и у меня. И ZOG-шрифты тоже. Однако, если поставить русификатор от ZOG, то он работает. И если заменить в нём TLK, но не трогать файлы шрифтов, то всё тоже работает (что пока и рекомендую сделать вам, и всем, у кого возникает подобная проблема, ибо собственно текст весь в dialog.tlk). Однако, если заменить файлы шрифтов на антониксовские, то начинается вот такая вот свистопляска, вне зависимости от TLK-шника. И обратная замена шрифтов на ZOG не помогает. Буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2019 в 05:52, KuroObi сказал:

Поставил на чистую гог версию без вайдскрина та-же беда.

Могу выложить гоговскую лицензионку и куда в личку скинуть на посмотреть.

Читать больше  

Окей, я нашёл в чём проблема. Виноват как всегда я, потому что я идиот. Файлы шрифтов Антоникса, которые у меня были, были предназначены для высоких разрешений и дополнительно содержали данные по позиционированию, поэтому нормально работали только с модом, который я упоминал парой постов тому назад. С файлами шрифта главменю, идентичными по размерам и позиции файлам оригинала всё работает... если не выбирать мелкие шрифты. Мелкие шрифты зашиты в архив текстур, ZOGовский инсталлятор обновляет их, а не скидывает шрифты в Override. С мелкими буду разбираться отдельно, однако со шрифтами по умолчанию я разобрался. Снова переустановив GOG-версию без каких-либо модов, в разрешении по умолчанию, и поставив на неё новую, более правильную сборку шрифтов, я получил нормальный результат. Я обновил ссылки на исправленный архив. Ставить на чистую установку.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, народ, вам наверное интересно что да как с Кашииком. Ну так вот: я почти закончил с деревней вуки и готов перейти к Теневым землям. Контента на планете маловато, надеюсь выпустить её до конца месяца. 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался по диалоговым файлам "Шпиля Эндара" и Тариса с данной русификацией. Немного корректуры:

  текст (Показать контент)

Ещё взял на себя смелость и подобавлял ветки диалоговых строк для женского персонажа в dlg файлах https://yadi.sk/d/W3WopaH3G1tvIw. Надеюсь, это вам пригодиться.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.07.2019 в 21:08, fanssciw сказал:

Пробежался по диалоговым файлам "Шпиля Эндара" и Тариса с данной русификацией. Немного корректуры:

  текст (Показать контент)

Ещё взял на себя смелость и подобавлял ветки диалоговых строк для женского персонажа в dlg файлах https://yadi.sk/d/W3WopaH3G1tvIw. Надеюсь, это вам пригодиться.

Читать больше  

Крайне полезно, большое спасибо. Сегодня первым делом поправлю эти косяки.

Насчёт женских строк - пока не нужно (ибо в бете я и дальше буду выхолащивать уже пройденное, что, судя по количеству выловленных вами на Тарисе косяков, мне предстоит изрядно), но в будущем будет весьма кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние строки обработаны, теперь осталось довычитать оставшуюся планету и новый релиз готов. Самое крайнее - в пятницу.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежка по Дантуину и Татуину...

  текст (Показать контент)

На будущее - номера строк гендерных реплик по диалоговым файлам:

  текст (Показать контент)

Выскажу своё мнение по поводу женского персонажа. Я за отдельный dialog.tlk, так как исправлять диалоговые файлы - это кропотливая работа, требующая внимательности, особенно со скриптами и копированием репликовых веток. Кроме того, описания в окне загрузки области, наподобие: "Из двух предателей-ситхов, Реван был сильнее. Малак с неохотой принял роль ученика.", не исправить другим способом. И вдобавок, если потом переводить KotOR 1 Restoration, придётся проделывать двойную работу над теми же самыми, но слегка изменёнными длгешниками, а таких там немало, знаю по опыту)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За косяки спасибо. Походу, пара массивов текста от меня ускользнула полностью.

  В 15.07.2019 в 18:55, fanssciw сказал:

Я за отдельный dialog.tlk

Читать больше  

Нет. Если только кто-нибудь не реализует в экзешнике поддержку dialogf.tlk, как в предыдущих (и последующих) играх BioWare, то отдельный tlk-шник - вещь костыльная и лишённая смысла. Да, на допилку женских строк уйдёт много работы. Строки с загрузочных экранов и в паре роликов придётся поменять полностью. Но если уж делать на совесть и по-настоящему, как оно должно быть, без костылей а ля "Выйди из игры замени TLK-шник, чтобы поиграть за женского персонажа", то другого выхода я пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае - удачи вам с этим делом! По мере выхода новых планет буду кидать сюда косяки, что выловлю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо :)

Ха, так вот как я пропустил тот массив с Бастилой на Дантуине - он как раз из вырезанного контента. Ну, исправлю сейчас, пойдёт впрок.

EDIT: Да, где-то массива три или четыре я прошляпил. Правда массив с Ворном Дазраадом к таковым не относится: он, как и почти все гаморреанцы, и должен говорить на ломаном языке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь Кашиик одной фразой:

image.png

Новый билд постараюсь выпустить завтра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Кашииком как таковым я закончил, однако не выпустил сегодня потому что хочу ещё провести вычитку личных диалогов Джоли, тех, до которых успею дотянуться до следующего левел-апа.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kept you waiting, huh?

Вроде как (с Манааном сложно сказать, ибо большая часть массивов сделана вразнобой, а не разбита по локациям как с другими планетами) закончил массивы на поверхности Манаана, остались вычитка, база ситхов и научная станция. Мне пришлось немного замедлиться потому что последние пару недель я работал над другим переводом мечты(tm), но теперь я вернулся к KotOR.

  • Нравится 6
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×