Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Del-Vey

RPGNuke представляет: Советы по созданию персонажей в Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Мы обратили внимание, что огромное количество посетителей приходит на наш сайт в поисках советов по созданию персонажей в только что вышедшей ролевой игре Wasteland 2, а потому решили удовлетворить спрос, написав небольшой материал. Советы по большей части касаются всего, что связано со сражениями, потому как бытовые проблемы игры всегда имеют несколько вариантов решения, а значит не принесут таких хлопот, как неграмотно подобранные боевые и околобоевые навыки.

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Боевые навыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рестартовать, благо ушел недалеко, так как подумал что сделаю команду эффективнее.

Медик с пистолетом. Мне кажется хорошим решением.

Неплохие советы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати тоже заново уже успел начать) когда понял, что качать надо практически все)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медик с пистолетом. Мне кажется хорошим решением.

 

Не очень. Пистолет стреляет не так далеко, как хотелось бы. Постоянно приходится подходить поближе, чтобы нанести урон, и постоянно потом пропускаю ход, тратя очки действия на то, чтобы "отхватившего" медика вывести из гущи событий. Не повторяй моих ошибок, я это писал про собственные грабли. Зато мой лидер всегда самый здоровый, потому что стреляет из штурмовой винтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то по старой привычке всучил медику дробовик. В целом пока не плохо. Он почему то и дамажит, и страдает меньше всех. Кстати насчет параметра "сила" стоит ли делать выше 3х? И для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет параметра "сила" стоит ли делать выше 3х? И для чего?

Об этом написано в статье. =)

 

Персонажам, не ориентированным на дальний бой (штурмовые и снайперские винтовки), желательно хотя бы немного поднять силу, иначе они не смогут носить тяжёлую броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил пункт про блокнот. Обязательно заведите себе. Ну или листок какой-нибудь. Коды от сейфов и дверей никуда не записываются, в журнал не сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за руководство, но отчего сей труд не найти в руководствах Steam? Было бы полезно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за руководство, но отчего сей труд не найти в руководствах Steam? Было бы полезно.

Отличная идея! Спасибо за подсказку.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только-только создал своих рейнджеров и тут прочитал советы. И, в общем-то, сделал всё, как описано выше, разве что лидерство никому не вкачал и вручил медику пистолет. (Коль это так полезно, тогда надо бы пересоздать) Наверное дам лидерство либо своему тяжеляку с дробовиком, либо своей куртизанке.

Готовая группа: снайпер (скорость, взлом замков и сейфов), тяжеляк (сила, дробовики и взрывчатка, задира), куртизанка (харизма, навыки общения и медицина, ну и штурмовую вручу, коль пистолет не очень для медика), техник (интеллект, ремонт и модификация, энергетическое оружие).

 

Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что влияет харизма в разговоре? Она используется при проверке успешности разговорных навыков или работает сама по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что влияет харизма в разговоре? Она используется при проверке успешности разговорных навыков или работает сама по себе?

Харизма, насколько я понял при разговорах не участвует, она нужна для увеличения радиуса лидерства и доп опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои пять копеек.

1. Харизма при разговорах учитывается, НО учитывается сумма харизмы всей партии (вместе с партийцами-NPC). Скажем, определённого NPC можно взять в отряд, лишь имея суммарную харизму 25.

2. Энергетическое оружие покрывает все типы оружия - там есть аналоги пистолетов, снайперки, тяжёлого (насчёт дробовика не знаю). Это большой плюс.

3. Сила 5 и выше позволяет носить тяжёлую броню - это больше брони за те же деньги.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×