Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Девять минут PC-версии Dragon Age: Inquisition с максимальными настройками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

В сети появился новый видеоролик Dragon Age: Inquisition, который демонстрирует игровой процесс PC-версии за класс Rogue.


Кроме того, автор ролика заверяет, что перед нами максимальные настройки графики. Впрочем, оценить все прелести внешнего вида Dragon Age: Inquisition и технологическую мощь движка Frostbite 3 вряд ли удастся по причине серьёзного «сжатия», которому подвергаются ролики при загрузке на YouTube.

Стоит также отметить и обновление интерфейса. Зелёная полоса, показывающая здоровья персонажей, стала заметно менее «кислотной», также исчезла яркая обводка вокруг неё. Маркеры на атакуемых противниках, ранее напоминавшие кавычки и постоянно менявшие цвет, были заменены аккуратным белым крестиком, а иконки навыков и спецударов стали гораздо бледнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежал наискось - мне понравилось. Выглядит очень красиво и стильно. Кислотности меньше и это плюс. Иконки персонажей теперь смотрятся не так уж и плохо.

Боевка в меру динамичная. Есть внимание к деталям.

Однако - 1.52, левый противник глайдит над землей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная недокарта в левом углу. 

И непонятная панель способностей в правом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орригинально схалявили на портретике инквизитора. Мало того, что его имя бессмысленно, так еще и рожа на иконке не засветится. Впрочем, с такой-то стилизацией - не жалко. Вообще - не особо впечатляет. Было не очень, так и осталось не очень, хотя некоторые моменты все же поприятнее, чем были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужасная недокарта в левом углу. 

И непонятная панель способностей в правом.

 

Узасная недокалта и нипанятная понель в плавом углю!
post-57-0-49489500-1412688680.jpg

Будь позитивнее))

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто отвратная боевка... напоминает всякие жуткие азиатские рпг, но загвоздка в том, что рисоеды просят за свое добро цену в пару коробок доширака, а жидогеймс 1800р! :fool:  

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узасная недокалта и нипанятная понель в плавом углю!

Будь позитивнее))

Ну так карта и правда выглядит как полупрозрачное говнецо)

 

Пока что единственное, что мне в роликах ДАИ нравится безоговорочно - локации. И то - не все.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы в игру было интересно играть, а это можно определить только после выхода. Но конечно есть некоторые уж очень сомнительные элементы: странная карта (полагаю, она еще и бесполезная), уродливые портретики (у гг вообще нет портретика, но учитывая качество остальных, я точно не уверен, хорошо это или плохо), жуткая корейщина в бою. Сплошные кульбиты Варика - это вообще нечто. Не понимаю, кому ума хватило вот такое в игру добавить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутящий сальтухи Варрик это, конечно, тот еще ООС. Но какая же фентезийно-красочная картинка. (Иногда даже слишком красочная; им бы обычные атаки сделать блеклыми и простыми, а то на их фоне и способности уже не так круто выглядят, но все равно) Хочется наплевать на потерянную стилистику предыдущих частей и просто наслаждаться тем, что видишь. Такое сейчас почти не найдешь. Один из последний примеров - серия Fable и игры Финалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локации очень радуют. На некоторые пейзажи, аж с замиранием сердца смотрю. Как - же уже не терпится изучить там каждый камешек. Особенно после серости и однообразия всего и вся во второй части тут прям отрада для глаз. Ещё бы квестовое наполнение этих локаций было ближе к DLC Клеймо убийцы или к первой части, и вообще шик будет. Кто бы что не говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять 100 врагов на 1 м2, опять зачистка локаций, опять мультяшные битвы.

 

Кажется, я единственная, кто испугалась, услышав в 2011 про большие локации в новом Dragon Age - я-то сразу поняла, чем это грозит. А фанатам серии нужно учиться точно объяснять свои претензии, потому что Bioware понимает все дословно. Фанаты писали на форумах, что падающие с неба толпы врагов им не нравятся. Пожелания фанатов учли: теперь толпы врагов нападают из кустов или стоят и ждут нападения. Фанаты хотели большие локации - фанатам дали огромные полигоны для битья мобов. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую фигня будет. Прям как 2ая. Еще и тормозить будет у меня поди из-за супер графита. Вот я был бы рад, еслибы игры новые хоть на движке Котора делали, ну или МЕ2. Нах супер графон в рпг.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Пожелания фанатов учли: теперь толпы врагов нападают из кустов или стоят и ждут нападения.

Вот с этим не соглашусь, такого трешака как второй части уже нет все-таки.

Зато озвучка оригинальная, если закрыть глаза, то можно подумать что играешь в какой-то сай-фай.  :laugh:

Хоть может, это только у меня так воспринимается.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×