Del-Vey 31 318 Опубликовано 24 октября, 2014 Интервью RPGNuke с Колином МакКомбом English version 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 октября, 2014 Кодексы тоже присоединяются =) I'm glad I participated in it from RPGNuke's side. А потом, я увидел твой ник =D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 26 октября, 2014 Кодексы тоже присоединяются =) I m glad I participated in it from RPGNuke's side.' excellent.gif А потом, я увидел твой ник =D А че я скромничаю, поставил на кодексе в подпись ссылку на нюк, пусть все знают, с кем имеют дело :dirol: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 26 октября, 2014 Прочитал интервью. Довольно интересное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 5 мая, 2016 Минутка некропостинга спустя полтора года. К сожалению, сам я не играл в игры серии Souls, но мой друг Рэй Валлис долго пытался меня заставить, а Мэтт Сэки с сайта Tap-Repeatedly написал серию отличных и подробных постов о них (их можно почитать здесь). Они почти убедили меня, но отсутствие PlayStation (и легендарно плохой порт на PC) удержало меня. Может, оно и к лучшему — подозреваю, что это как раз те игры, за которыми я сидел бы до двух часов ночи. Теперь Torment вообще не выйдет... P.S. Кстати, недавно минуло три года с момента проведения Kickstarter-кампании. Не так много, если подумать. Pillars of Eternity вышла немногим меньше, чем через три года. И понадобилось несколько патчей и пара месяцев, чтобы игра стала стабильной. Мне почему-то казалось, что разработка Torment сильно затянулась, но нет. Просто стало меньше инфоповодов, словно они там в спячку впали. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 мая, 2016 Минутка некропостинга спустя полтора года. Теперь Torment вообще не выйдет... 123.png P.S. Кстати, недавно минуло три года с момента проведения Kickstarter-кампании. Не так много, если подумать. Pillars of Eternity вышла немногим меньше, чем через три года. И понадобилось несколько патчей и пара месяцев, чтобы игра стала стабильной. Мне почему-то казалось, что разработка Torment сильно затянулась, но нет. Просто стало меньше инфоповодов, словно они там в спячку впали. Ээээ, а игра была нестабильной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 мая, 2016 Ээээ, а игра была нестабильной? Насчет "нестабильности" - хз, но глюки критические были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 6 мая, 2016 Насчет "нестабильности" - хз, но глюки критические были. Так это и есть нестабильность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 мая, 2016 Насчет "нестабильности" - хз, но глюки критические были.Ээээ, а у игры были критические глюки? xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 6 мая, 2016 Ээээ, а у игры были критические глюки? xD У кого-то были, и весьма хардкорные. Но я вот на релизе не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 мая, 2016 Ээээ, а у игры были критические глюки? xD Ходил ли ты в крепость Редрика до первого патча, друг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 мая, 2016 Ходил ли ты в крепость Редрика до первого патча, друг?Ага, и выходил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 мая, 2016 Ага, и выходил) А с Мертвым Редриком сражался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 мая, 2016 А с Мертвым Редриком сражался?Угу, но я хз что там по датам с патчем и датой сражения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 мая, 2016 Я аж испугался, думал новоё интервью взяли, уже даже перечитывать само интервью начал =) Ээээ, а у игры были критические глюки? xD Глюки они на то и глюки, у тебя например не проявлялись, а у меня проявились. У PC огромный зоопарк конфигураций и конфликтных ситуаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение