Перейти к содержанию
Del-Vey

Интервью RPGNuke с Колином МакКомбом

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Кодексы тоже присоединяются =)

 

I'm glad I participated in it from RPGNuke's side.
post-115-0-80108500-1414273084.gif

 

А потом, я увидел твой ник =D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодексы тоже присоединяются =)

 

I m glad I participated in it from RPGNuke's side.'

 

А потом, я увидел твой ник =D

А че я скромничаю, поставил на кодексе в подпись ссылку на нюк, пусть все знают, с кем имеют дело :dirol:  ;)

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка некропостинга спустя полтора года.
 

К сожалению, сам я не играл в игры серии Souls, но мой друг Рэй Валлис долго пытался меня заставить, а Мэтт Сэки с сайта Tap-Repeatedly написал серию отличных и подробных постов о них (их можно почитать здесь). Они почти убедили меня, но отсутствие PlayStation (и легендарно плохой порт на PC) удержало меня. Может, оно и к лучшему — подозреваю, что это как раз те игры, за которыми я сидел бы до двух часов ночи.

 

Теперь Torment вообще не выйдет...

 

P.S. Кстати, недавно минуло три года с момента проведения Kickstarter-кампании. Не так много, если подумать. Pillars of Eternity вышла немногим меньше, чем через три года. И понадобилось несколько патчей и пара месяцев, чтобы игра стала стабильной. Мне почему-то казалось, что разработка Torment сильно затянулась, но нет. Просто стало меньше инфоповодов, словно они там в спячку впали.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка некропостинга спустя полтора года.

 

 

Теперь Torment вообще не выйдет...

 

P.S. Кстати, недавно минуло три года с момента проведения Kickstarter-кампании. Не так много, если подумать. Pillars of Eternity вышла немногим меньше, чем через три года. И понадобилось несколько патчей и пара месяцев, чтобы игра стала стабильной. Мне почему-то казалось, что разработка Torment сильно затянулась, но нет. Просто стало меньше инфоповодов, словно они там в спячку впали.

Ээээ, а игра была нестабильной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ, а игра была нестабильной?

Насчет "нестабильности" - хз, но глюки критические были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "нестабильности" - хз, но глюки критические были.

Так это и есть нестабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "нестабильности" - хз, но глюки критические были.

Ээээ, а у игры были критические глюки? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ, а у игры были критические глюки? xD

У кого-то были, и весьма хардкорные. Но я вот на релизе не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ, а у игры были критические глюки? xD

Ходил ли ты в крепость Редрика до первого патча, друг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходил ли ты в крепость Редрика до первого патча, друг?

Ага, и выходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и выходил)

А с Мертвым Редриком сражался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с Мертвым Редриком сражался?

Угу, но я хз что там по датам с патчем и датой сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я аж испугался, думал новоё интервью взяли, уже даже перечитывать само интервью начал =)

 

Ээээ, а у игры были критические глюки? xD

Глюки они на то и глюки, у тебя например не проявлялись, а у меня проявились. У PC огромный зоопарк конфигураций и конфликтных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×