Перейти к содержанию
Del-Vey

Список ключевых разработчиков Mass Effect 4

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 4

В своём блоге разработчики из студии BioWare Montreal опубликовали перечень ключевых фигур, задействованных в производстве новой части Mass Effect.


Список выглядит следующим образом:

  • Ведущий сценарист — Крис Шлерф. Несмотря на немалый возраст (43 года), единственное, чем отличился Крис на данный момент — сценарий Halo 4. Стоит отметить, что большинство поклонников признало сюжет четвёртой части самым слабым в серии, отчасти потому, что он во многом повторяет оригинальную Halo.
  • Старший руководитель разработки — Крис Винн. Ещё один Крис, однако на этот раз с немалым опытом. Наиболее известным проектом, разработкой которого руководил Винн, является Gears of War: Judgement, которая в популярной серии также была не лучшим представителем. Впрочем, качество проекта от Винна не зависит, такая уж должность.
  • Продюсер — Фабрис Кондоминас. Ранее занимавший должность гейм-дизайнера, Фабрис пришёл в BioWare специально для работы над Mass Effect 3. Он руководил созданием мультиплеерной составляющей, а в дальнейшем повелевал командой, работавшей над DLC «Омега».
  • Ведущий дизайнер — Йен Фрейзер. Йен начинал как моддер, занимаясь проектом Lazarus — ремейком Ultima V на движке Dungeon Siege. В дальнейшем он занимал позицию дизайнера в нескольких компаниях, работая над Warhammer 40K: Dawn of War — Soulstorm и Kingdoms of Amalur: Reckoning.
  • Арт-директор — Джоэл МакМиллан. Джоэл работает в BioWare с 2004 года. Он начинал в качестве аниматора персонажей на проекте Jade Empire, в дальнейшем заняв должность аниматора кинематографических вставок. МакМиллан работал над всеми тремя частями Mass Effect, обеспечивая те самые впечатления, которые мы получали во время отлично поставленных кат-сцен.
  • Креативный директор — Мак Уотерс. Мак возглавлял команду сценаристов при работе над Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Именно он являлся автором первоначальной концовки трилогии, и он же ответственен за спорный финал переработанной версии, появление которой произошло благодаря утечке материалов задолго до релиза.
  • Продюсер — Майк Гэмбл. Майк начал свою карьеру в BioWare менеджером по разработке Mass Effect 2. В дальнейшем он поднялся по карьерной лестнице и продюсировал одни из самых популярных DLC для игр серии, в том числе Lair of the Shadow Broker, Extended Cut и Citadel.

Остаётся лишь пожелать команде успехов в разработке и надеяться на то, что Mass Effect 4 окажется настолько же отличной игрой, насколько она представляется нам по описанию и концепт-артам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет у 4го Хало и правда совсем-совсем слабый.

 

Но может тут он себя проявит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, ведущий дизайнер - это одна из самых важных должностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, ведущий дизайнер - это одна из самых важных должностей?

 

Они все в равной степени важны. При разработке таких больших проектов "лиды" работают настолько тесно, что в случае провала зачастую непонятно, кого и винить. Дизайнер под руководством продюсеров и креативного директора может работать совсем по-разному.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление, словно они решили смешать га деготь и мед, и посмотреть, что получится.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то вы резкие, как удар серпом по яйцам =) Ну а вдруг все обойдется? Я, однако, не могу судить о ведущем сценаристе и его работе над Halo 4, так как я играл только в первую и вторую части.

Там все так плохо с четверкой было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там все так плохо с четверкой было?

Там всё вообще никак. Настолько никак, что я понять не могу, зачем этой игре сценарист понадобился, если любой баран, умеющий связать два слова, напишет не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже третьей части не сделают!
post-57-0-08162400-1415780936.jpg

 

А если серьезно, боевка в третьей части была хороша. А с сюжетом у Био всегда неплохо. Так что я думал и здесь получится.
 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хуже третьей части не сделают!

Аналитики пришли к выводу, что Имперская армия просто не может проиграть.

- Как?! Мы, Имперская армия, и чего-то не можем?! - возмутилась Имперская армия (с)

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет для МЕ - это всё. Если не вытянут, выйдет обычная проходная недоРПГ-недострелялка-недостратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×