Del-Vey 31 285 Опубликовано 11 ноября, 2014 В своём блоге разработчики из студии BioWare Montreal опубликовали перечень ключевых фигур, задействованных в производстве новой части Mass Effect. Список выглядит следующим образом: Ведущий сценарист — Крис Шлерф. Несмотря на немалый возраст (43 года), единственное, чем отличился Крис на данный момент — сценарий Halo 4. Стоит отметить, что большинство поклонников признало сюжет четвёртой части самым слабым в серии, отчасти потому, что он во многом повторяет оригинальную Halo. Старший руководитель разработки — Крис Винн. Ещё один Крис, однако на этот раз с немалым опытом. Наиболее известным проектом, разработкой которого руководил Винн, является Gears of War: Judgement, которая в популярной серии также была не лучшим представителем. Впрочем, качество проекта от Винна не зависит, такая уж должность. Продюсер — Фабрис Кондоминас. Ранее занимавший должность гейм-дизайнера, Фабрис пришёл в BioWare специально для работы над Mass Effect 3. Он руководил созданием мультиплеерной составляющей, а в дальнейшем повелевал командой, работавшей над DLC «Омега». Ведущий дизайнер — Йен Фрейзер. Йен начинал как моддер, занимаясь проектом Lazarus — ремейком Ultima V на движке Dungeon Siege. В дальнейшем он занимал позицию дизайнера в нескольких компаниях, работая над Warhammer 40K: Dawn of War — Soulstorm и Kingdoms of Amalur: Reckoning. Арт-директор — Джоэл МакМиллан. Джоэл работает в BioWare с 2004 года. Он начинал в качестве аниматора персонажей на проекте Jade Empire, в дальнейшем заняв должность аниматора кинематографических вставок. МакМиллан работал над всеми тремя частями Mass Effect, обеспечивая те самые впечатления, которые мы получали во время отлично поставленных кат-сцен. Креативный директор — Мак Уотерс. Мак возглавлял команду сценаристов при работе над Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Именно он являлся автором первоначальной концовки трилогии, и он же ответственен за спорный финал переработанной версии, появление которой произошло благодаря утечке материалов задолго до релиза. Продюсер — Майк Гэмбл. Майк начал свою карьеру в BioWare менеджером по разработке Mass Effect 2. В дальнейшем он поднялся по карьерной лестнице и продюсировал одни из самых популярных DLC для игр серии, в том числе Lair of the Shadow Broker, Extended Cut и Citadel. Остаётся лишь пожелать команде успехов в разработке и надеяться на то, что Mass Effect 4 окажется настолько же отличной игрой, насколько она представляется нам по описанию и концепт-артам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 11 ноября, 2014 Сюжет у 4го Хало и правда совсем-совсем слабый. Но может тут он себя проявит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 11 ноября, 2014 Игра мертва по прибытии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 ноября, 2014 Насколько я понимаю, ведущий дизайнер - это одна из самых важных должностей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 11 ноября, 2014 Насколько я понимаю, ведущий дизайнер - это одна из самых важных должностей? Они все в равной степени важны. При разработке таких больших проектов "лиды" работают настолько тесно, что в случае провала зачастую непонятно, кого и винить. Дизайнер под руководством продюсеров и креативного директора может работать совсем по-разному. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 ноября, 2014 Такое впечатление, словно они решили смешать га деготь и мед, и посмотреть, что получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 11 ноября, 2014 Не очень то вдохновляющий состав, но судить рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 11 ноября, 2014 Че-то вы резкие, как удар серпом по яйцам =) Ну а вдруг все обойдется? Я, однако, не могу судить о ведущем сценаристе и его работе над Halo 4, так как я играл только в первую и вторую части. Там все так плохо с четверкой было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 11 ноября, 2014 Там все так плохо с четверкой было? Там всё вообще никак. Настолько никак, что я понять не могу, зачем этой игре сценарист понадобился, если любой баран, умеющий связать два слова, напишет не хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 ноября, 2014 Остаётся лишь пожелать команде успехов в разработке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 ноября, 2014 Хуже третьей части не сделают! А если серьезно, боевка в третьей части была хороша. А с сюжетом у Био всегда неплохо. Так что я думал и здесь получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 12 ноября, 2014 Хуже третьей части не сделают! Аналитики пришли к выводу, что Имперская армия просто не может проиграть. - Как?! Мы, Имперская армия, и чего-то не можем?! - возмутилась Имперская армия (с) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 12 ноября, 2014 Сюжет для МЕ - это всё. Если не вытянут, выйдет обычная проходная недоРПГ-недострелялка-недостратегия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 12 ноября, 2014 Выглядит както не очень оптимистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение