Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии The Game Awards

Рекомендуемые сообщения

  В 07.12.2014 в 13:11, Arawn сказал:

Кто выиграл-то? :3

Читать больше  

А ты догадайся :D

80 килограммовый словил пару ударов от 120 кг туши, побегал чуть-чуть и сдался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2014 в 10:25, Elaine сказал:

Серьезно, кто-то ожидал победы Divinity? Я вот почему-то уверена, что в следующем году, когда выходят Ведьмак и Pillars of Eternity, шансов на победу гораздо больше у Ведьмака, просто потому что это проект ААА-класса, с большим бюджетом и масштабной рекламной кампанией, и неважно, насколько прекрасной обещает быть Pillars of Eternity.

Читать больше  
При всем моем фапе на ПоЕ, к этому моменту у меня не будет никаких претензий. Ведьмак обещает быть очень хорошей игрой, поэтому если пальма первенства уйдет к нему - это будет ожидаемо, вполне заслуженно и посему не обидно. А тут... ну серьезно, на фоне бесконечно фанового диваныча, красивого, атмосферного и хардкорного дарксоулса, интеллектуального и затягивающего по самые уши Гримрока ДАИ вообще никак не смотрится.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

вполне заслуженно и посему не обидно.

Читать больше  

 

Как? Если PE будет действительно круче и лучше Ведьмака, то каким образом победа второго будет заслуженной?

Илэйн с Ларри правы, нужны разные весовые категории.

Правда... не знаю, как это будет выглядеть в области игр. Делить номинацию "Игры года" на две номинации - это уже как-то нонсенс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, вы слишком большое значение придаете этим номинациям. Ну победила та, а не иная игра, и что?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2014 в 14:08, Арсинис сказал:

Мне кажется, вы слишком большое значение придаете этим номинациям. Ну победила та, а не иная игра, и что?

Читать больше  

 

Всеобщее признание даёт BioWare уверенность в правильности выбранного пути. Учитывая, какой унылый у них получился открытый мир с сотней почтовых квестов, почти полным отсутствием NPC в "хабах" и сражениями всех цветов радуги, они, конечно же, продолжат двигаться в этом направлении. Mass Effect 4 с "операциями" в ставке командования и пустыми планетами аля первая часть заказывали?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2014 в 13:16, GrID сказал:

А ты догадайся :D

80 килограммовый словил пару ударов от 120 кг туши, побегал чуть-чуть и сдался. 

Читать больше  

 

  Показать контент

 

 

Вот тут ещё большая разница в весе))

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2014 в 14:15, Del-Vey сказал:

Всеобщее признание даёт BioWare уверенность в правильности выбранного пути. Учитывая, какой унылый у них получился открытый мир с сотней почтовых квестов, почты полным отсутствием NPC в "хабах" и сражениями всех цветов радуги, они, конечно же, продолжат двигаться в этом направлении. Mass Effect 4 с "операциями" в ставке командования и пустыми планетами аля первая часть заказывали?

Читать больше  

Знаешь, если бы DAI провалился в продажах, получил ужасные оценки в прессе и т.д, то ЕА, скорее всего, просто бы закрыли Биовар или направили клепать, ну, например, мобильные игры или что-то такое. Никакого переосмысления и работы над ошибками (которая понравится нам) не будет.

Во-вторых, по версии TGA - это сегодня как по версии блогера Васяна99.

Да и вообще, ты же сам понимаешь, это бизнес, потому на подобных мероприятиях всегда будут побеждать игры, которые на слуху и вокруг которых крутятся деньги. Какое-нибудь инди может победить, если это Майнкрафт к примеру, но вокруг Диваныча мало хайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2014 в 14:29, Арсинис сказал:

если бы DAI провалился в продажах, получил ужасные оценки в прессе и т.д, то ЕА, скорее всего, просто бы закрыли Биовар или направили клепать, ну, например, мобильные игры или что-то такое. Никакого переосмысления и работы над ошибками (которая понравится нам) не будет.

Читать больше  

 

Но почему-то в случае с DA2 сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра одинаково далека как от провала, так и от успеха. Очень скромные продажи, очень противоречивые отзывы. СМИ разве что дифирамбы поют, но они и второй части пели.

 

Просто бюджетная игра, на которую особых надежд и не возлагали. Фростбайт под РПГ адаптировали? Денег при этом немного заработали? Молодцы. Главное, чтобы они другие серии не пустили по тому же пути. А то и правда будем всю игру 50 протеанских маяков искать, в финале победим Олежика Петровского и поковыляем в закат, потому что денег на хорошую анимацию не дали.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2014 в 14:01, Elhant сказал:

Как? Если PE будет действительно круче и лучше Ведьмака, то каким образом победа второго будет заслуженной?

Илэйн с Ларри правы, нужны разные весовые категории.

Правда... не знаю, как это будет выглядеть в области игр. Делить номинацию "Игры года" на две номинации - это уже как-то нонсенс)

Читать больше  

Понимаешь, Ведьмак будет хорошей игрой. И ПоЕ тоже будет хорошей игрой. А при выборе между двумя хорошими играми обычно решает вкусовщина, поэтому за ПоЕ лично мне обидно не будет - ну не сошлись вкусы у меня и товарищей, выбравших ведьмака, ну и хрен с этим, но приз уйдет хорошей и заслуживающей его игре.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

А при выборе между двумя хорошими играми обычно решает вкусовщина

Читать больше  

 

Вкусовщина везде. Для кого-то ДАИ совершенно объективно - хорошая игра. И ты вот никак их не переубедишь, тебе просто нечем аргументировать. Это их мнение, и ты его не поменяешь.

Но я вообще тебя понял. Просто, если говорить именно о PE и Ведьмаке, то здесь я бы как раз предпочел, чтобы все разрулила вкусовщина. Потому что обе игры (по ожиданиям) будут достойными. Но победить-то должна только одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2014 в 14:38, Del-Vey сказал:

Но почему-то в случае с DA2 сработало.

Читать больше  

Так работы над ошибками нет (разве что в области персонажей), во всем остальном они просто выбросили старые решения (и у дачные и неудачные), и взяли новую концепцию с этими огромными пустыми локациями, собирательством и т.д, тем самым просто наплодив новых ошибок.

Ну ладно, мне лично все игры серии нравятся, во всех хватает недостатков, но и достоинства есть. Хотя немного надоело, что Био каждый раз пытается изобрести игру заново вместо того, чтобы улучшать первоначальную концепцию.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×