Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии The Game Awards

Рекомендуемые сообщения

Я недавно видел боксерский поединок с разницей в весе в 40+ кг =) 

Кто выиграл-то? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто выиграл-то? :3

А ты догадайся :D

80 килограммовый словил пару ударов от 120 кг туши, побегал чуть-чуть и сдался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно, кто-то ожидал победы Divinity? Я вот почему-то уверена, что в следующем году, когда выходят Ведьмак и Pillars of Eternity, шансов на победу гораздо больше у Ведьмака, просто потому что это проект ААА-класса, с большим бюджетом и масштабной рекламной кампанией, и неважно, насколько прекрасной обещает быть Pillars of Eternity.

При всем моем фапе на ПоЕ, к этому моменту у меня не будет никаких претензий. Ведьмак обещает быть очень хорошей игрой, поэтому если пальма первенства уйдет к нему - это будет ожидаемо, вполне заслуженно и посему не обидно. А тут... ну серьезно, на фоне бесконечно фанового диваныча, красивого, атмосферного и хардкорного дарксоулса, интеллектуального и затягивающего по самые уши Гримрока ДАИ вообще никак не смотрится.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне заслуженно и посему не обидно.

 

Как? Если PE будет действительно круче и лучше Ведьмака, то каким образом победа второго будет заслуженной?

Илэйн с Ларри правы, нужны разные весовые категории.

Правда... не знаю, как это будет выглядеть в области игр. Делить номинацию "Игры года" на две номинации - это уже как-то нонсенс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, вы слишком большое значение придаете этим номинациям. Ну победила та, а не иная игра, и что?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, вы слишком большое значение придаете этим номинациям. Ну победила та, а не иная игра, и что?

 

Всеобщее признание даёт BioWare уверенность в правильности выбранного пути. Учитывая, какой унылый у них получился открытый мир с сотней почтовых квестов, почти полным отсутствием NPC в "хабах" и сражениями всех цветов радуги, они, конечно же, продолжат двигаться в этом направлении. Mass Effect 4 с "операциями" в ставке командования и пустыми планетами аля первая часть заказывали?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты догадайся :D

80 килограммовый словил пару ударов от 120 кг туши, побегал чуть-чуть и сдался. 

 

 

 

 

 

 

Вот тут ещё большая разница в весе))

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщее признание даёт BioWare уверенность в правильности выбранного пути. Учитывая, какой унылый у них получился открытый мир с сотней почтовых квестов, почты полным отсутствием NPC в "хабах" и сражениями всех цветов радуги, они, конечно же, продолжат двигаться в этом направлении. Mass Effect 4 с "операциями" в ставке командования и пустыми планетами аля первая часть заказывали?

Знаешь, если бы DAI провалился в продажах, получил ужасные оценки в прессе и т.д, то ЕА, скорее всего, просто бы закрыли Биовар или направили клепать, ну, например, мобильные игры или что-то такое. Никакого переосмысления и работы над ошибками (которая понравится нам) не будет.

Во-вторых, по версии TGA - это сегодня как по версии блогера Васяна99.

Да и вообще, ты же сам понимаешь, это бизнес, потому на подобных мероприятиях всегда будут побеждать игры, которые на слуху и вокруг которых крутятся деньги. Какое-нибудь инди может победить, если это Майнкрафт к примеру, но вокруг Диваныча мало хайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы DAI провалился в продажах, получил ужасные оценки в прессе и т.д, то ЕА, скорее всего, просто бы закрыли Биовар или направили клепать, ну, например, мобильные игры или что-то такое. Никакого переосмысления и работы над ошибками (которая понравится нам) не будет.

 

Но почему-то в случае с DA2 сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра одинаково далека как от провала, так и от успеха. Очень скромные продажи, очень противоречивые отзывы. СМИ разве что дифирамбы поют, но они и второй части пели.

 

Просто бюджетная игра, на которую особых надежд и не возлагали. Фростбайт под РПГ адаптировали? Денег при этом немного заработали? Молодцы. Главное, чтобы они другие серии не пустили по тому же пути. А то и правда будем всю игру 50 протеанских маяков искать, в финале победим Олежика Петровского и поковыляем в закат, потому что денег на хорошую анимацию не дали.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как? Если PE будет действительно круче и лучше Ведьмака, то каким образом победа второго будет заслуженной?

Илэйн с Ларри правы, нужны разные весовые категории.

Правда... не знаю, как это будет выглядеть в области игр. Делить номинацию "Игры года" на две номинации - это уже как-то нонсенс)

Понимаешь, Ведьмак будет хорошей игрой. И ПоЕ тоже будет хорошей игрой. А при выборе между двумя хорошими играми обычно решает вкусовщина, поэтому за ПоЕ лично мне обидно не будет - ну не сошлись вкусы у меня и товарищей, выбравших ведьмака, ну и хрен с этим, но приз уйдет хорошей и заслуживающей его игре.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при выборе между двумя хорошими играми обычно решает вкусовщина

 

Вкусовщина везде. Для кого-то ДАИ совершенно объективно - хорошая игра. И ты вот никак их не переубедишь, тебе просто нечем аргументировать. Это их мнение, и ты его не поменяешь.

Но я вообще тебя понял. Просто, если говорить именно о PE и Ведьмаке, то здесь я бы как раз предпочел, чтобы все разрулила вкусовщина. Потому что обе игры (по ожиданиям) будут достойными. Но победить-то должна только одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но почему-то в случае с DA2 сработало.

Так работы над ошибками нет (разве что в области персонажей), во всем остальном они просто выбросили старые решения (и у дачные и неудачные), и взяли новую концепцию с этими огромными пустыми локациями, собирательством и т.д, тем самым просто наплодив новых ошибок.

Ну ладно, мне лично все игры серии нравятся, во всех хватает недостатков, но и достоинства есть. Хотя немного надоело, что Био каждый раз пытается изобрести игру заново вместо того, чтобы улучшать первоначальную концепцию.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вкусовщина везде. Для кого-то ДАИ совершенно объективно

Вкусовщина.

Объективно.

 

Ты противоречишь сам себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×